Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Понял,попробую.Спасибо.
А насчёт регулировки карбюратора и,в часности,обогатителя никаких мыслей ни у кого нет?Или писАть неохота?
В инете есть инфа,как регулировать карбюратор,НО...там идёт вопрос про старые карбюраторы,да к тому же для 2-х тактных моторов.
Не крути там не чего будет геморой!, этот с завода отрегулирован и лазить туда не надо.
кинь и мне на почту пожалуйста мануал
mr.wrest23@msil.ru
Боюсь,там уже полазили до меня.Теперь исправлять нужно.
фото этого фильтра уже на нашем AF-55E ? Интересно было бы посмотреть как оно с виду стоит.
на след неделе буду дома поставлю и сделаю фото
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
ОК!, думаю это будет очень хорошим и значимым делом.
Всем доброго здравия и поздравления с праздником!
Купил не так давно жене прекрасный аппарат Honda Scoopy, искал к ней мануал, нашёл только на японском. Есть много вопросов по обслуживанию. Может есть тут спецы, кто подскажет. Буду оч. благодарен за помощь. Если кто может проконсультировать, оставьте номер телефона, плиззз
vovchikborov Когда я свой взял, очень удивился что нет ниодной царапины.
Выставил зажигание собрал двигатель, завёл проехал немного и столкнулся с такой проблемой: стоял заведённый я сел даю газу, звук громче и мопед не трогается как-будто сначала думает и потом резко стартует. Потом разогнался до 35км/ч отпускаю ручку газа скорость падает до 10км/ч и мопед продолжает ехать пока не нажму тормоз, поставил на подножку сам набирает обороты нажимаю тормоз падают обороты останавливается колесо и когда ручку тормоза отпускаю повторяется история набирает обороты. Карбюратор не трогал, но похоже на богатую смесь.
Или же похоже на мертвую поршневую или клапана не в норме, а я же говорю что пальцем по оси привод газа надавишь и все становится в норме.
В прошло году производил ремонт, заменил детали на новые оригинальные ( клапана новые, кольца с поршнем новые). Думаю зажигание не правильно выставил, либо смесь переобогащённая свеча сырая от бензина и чёрная.
Если бы ты неправильно выставил зажигание, ты его не завел бы
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Когда на одну звезду вперёд или назад сбито зажигание, двигатель заводится.
Ну тогда только карбюратор может быть больше просто не чему быть
Подскажите електробензонасос ремонту поддается? На Хонда Дио аф 56. И скок новый стоит ?
Змінено: 29.06.2013 р., valerii_l
Пишу здесь так как в ветке форума http://www.moto.com.ua/forum/topic-397258/message-1331982/#1331982 тишина.
Кто знает диаметр поршня какой у этого AF54 ? и как такое может быть что по каталогу на AF-55 поршень 13101-GET-000 а на AF-54 13101-GEE-000 . т.е. разница в GET и GEE, что это означает то ?
Опять же кольца - 13010-GEE-305 и 13010-GET-305
Где то видел на форуме (не помню где) что там на 36 мм. поршень , хотя у самого гильза еще одна воляется но померить пока не могу - ключи от гаража где-то посеил., вот и решил задать вопрос.
В чем тут фишка то ???
И еще что там на этом AF-54 за датчик врезанный в картер то ?
Кто знает штатно без заморочек двигатель AF-55 туда подходит, т.е. провода и прочее, кажется что по креплению один в один.
Змінено: 01.07.2013 р., vovchikborov
Подскажите електробензонасос ремонту поддается? На Хонда Дио аф 56. И скок новый стоит ?
ответил в ЛС
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts