Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
та гдето так само. апкумультор заряжен я ним леад завожу
А если покататься, а потом попробовать завести? Заведется с кнопки?
глянь предохранители, реле
Извините за тупость что значит 7,6:1, а именно :1
Fazer
Змінено: 09.05.2013 р., Premier
подскажыте пожалуста почему на (honda dio af 56) не крутит статер (стартер не заводит ) а просто цокает релюшка и все и если
не сложно то скоко лить охладительной жыткости
после чего проблема появилась
у меня такая же не знаю что делать
при длительной эксплуатации по пыльным дорогам + если потеет сальник колена со стороны генератора его колкол изнутри обрастает маслопыльной шубой и силы магнитного поля не хватает чтоб провернуть мотор!
после очистки внутренней поверхности колокола династартера всё опять заработает,
но перед тем как снимать разыщите съёмник!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
решыл проблему в замке зажыгания заменил подобие диода
А проблема с заводом, тоже решилась?
с заводом нет не нашол семник
Ребят, как определить по номеру двига или рамы год изготовления?
Ребят, как определить по номеру двига или рамы год изготовления?
под сиденьем на белой табличке после кода модели указан модельный год,
а год и месяц сборки можно примерно определить сопоставив даты на внутренней стороне пластика и на колёсных дисках
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Кто знает - термостат с парт номером 19300-GET-003 и 19300-GET-013 чем отличаются ? или это одно и тоже ?
Вот смотрите кажется можно что тот что этот поставить http://ziporiginal.ru/catalog/scooters/3/2003/4478/119007/
Возможно эти оба термостата одинаковые, а возможно и нет. Посмотри по таблице http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gev1j6.html по номерам рамы и двигателя определишь какой тебе подойдёт.
Мой получается 19300-GET-003 раз
Номер рамы AF56-1103783
Номер двигателя AF55E-3108683
Ну а если опять же там как у меня было с гильзой что должна быть на 38 а стояла на 37,8.,
и фиг поймешь в чем разница термостатов., возможно по диаметру
Змінено: 15.05.2013 р., vovchikborov
Хорошо!, допустим,но, у кого есть термостат можите измерить его параметры ? (диаметр, длинна) может что-то попадется разное ?, вот например мой - имеет форму конуса
диаметр меньшей части -20,7 мм.,
наибольшей - 22 мм.
длинна термостата - 40 мм.
ширина паза (прорезь) - 7 мм.
Диаметр латуневого штока - 7,5 мм.
еще имеются надписи 9 V NTCL и 1 0 E
На мой взгляд (сегодня внимательно изучал каталоги), не видел просто других попм т.е. она одна 19210-GET-003, в то же время разные термостаты и разные резинки (уплотнители) + крышка термостата
Резинка 19305-GET-003/Резинка 19305-GET-013
Thermostat assy. 19300-GET-003/Thermostat assy. 19300-GET-013
Крышка термостата 19315-GET-000 / 19315-GET-010
Получается что были какие-то изменения в этой самой крышке и под это дело все остальное подогнали, хотя если насос одинаковый в обоих случаях то думаю что и термостат не должен так сильно и отличатся.
Есть еще подозрения что эти изменения коснулись из-за разных стран экспуатации т.е. климата., может как раз это Япония и Америка., вот только зачем ???
Змінено: 16.05.2013 р., vovchikborov
Я уже не знаю даже где писать. У меня ирбис з50р. В общем дымит черным дымом,регулирую смесь обороты не увеличиваются,глохнет и так же дымит. Магнитный клапан в норме. Ставил 2 карбюратора,ни чего не меняется. Что это может быть? Может клапана?
Ты не ты,когда твой мот не заводится.