Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Седня пробовал заводить... Опять с 5-6 попытки... Но, теперь заводится не на полном дроселе, а примерно на половине хода ручки... Так что я думаю что клапана не причем, а именно не хватает топлива через обогатитель...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Сегодня продул весь карб компрессором. Результат, ноль.... Та же ботва
Руки опускаются...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Ну прям как заколдованный он у тебя , чесс слово !!
В чем то же есть причина , мож надо всё таки компрессию промерять , да и к клапанам заглянуть ???
А вдруг там собака зарыта ??
Тогда только методом исключения нужно действовать , а иначе как ?
Не отчаивайся , всё будет ОК !!
Ну мож завтра и до клапанов доберусь... Пока с ними не ясно, смысла мерять компрессию нету...
В сегодняшнем действе есть таки плюсы, мопедка на горячую едет как дурная
Ни одного провала или затыка
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Тогда только методом исключения нужно действовать , а иначе как ?
Итак, карбюратор и забитые каналы Пускового Обагатителя исключили. Сам обогатитель если бы и неработал, то просто кушал бы больше топлива.
Осталось проверить зазоры на клапанах, если что отрегулировать... Если уж и это не поможет, тогда мерять компрессию...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
проверь, уровень масла в моторе поднимается?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 21.03.2010 р., Flash
Ну уже хоть чтото .
А свеча какая ?
Кстати масло отличное , сам на нём ездил , только для холодов не очень , а в жару супер !!!
И ещё бы зазоры всё таки проверить !!
Та не говори
Сам порадовался
Свечка
NGK CR7EH9, новая... Чуть погорячее взял. Зазоры мерять по теплу уже полезу. Ну не лежит мне душа их щас колупать....
всмысле зазоры??? на 4т дио ониж не изменяются!!
там под толкателем просто маленькая шайбочка лежит. которая и отвечает за зазор..
+ посотри целостность бронепровода(свечного) мож контакты отошли. у мя такое было. на месте заводишь - все норм. начинаешь ехать начинает чихать и глохнуть. оказалось почти отпал один контакт на нем..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
клапана стучат? ты цепь на распред правильно одел? в фазу попал?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
проверь уровень масла в моторе поднимается?
Нет, уровень стоит как вкопанный... Масло не разжижается.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
всмысле зазоры??? на 4т дио ониж не изменяются!!
там под толкателем просто маленькая шайбочка лежит. которая и отвечает за зазор..
+ посотри целостность бронепровода(свечного) мож контакты отошли. у мя такое было. на месте заводишь - все норм. начинаешь ехать начинает чихать и глохнуть. оказалось почти отпал один контакт на нем..
С этим все в норме, проверял не раз... Искрой слона убить можно.
Зазоры изменяются, но вот выставляются, как ты уже сказал, шайбочками... Поэтому надо их проверить, авось надо шайбочки менять...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 21.03.2010 р., CyberFox
клапана стучат? ты цепь на распред правильно одел? в фазу попал?
Ничего не стучит, мотор не разбирался... Он просто нехочет заводиться остывшим... Если удастся прогреть, то на горячую с пол тыка стартует...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Ну когда ж ты наконец замучаешь свой мотор и отрегулируешь клапана?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Ну когда ж ты наконец замучаешь свой мотор и отрегулируешь клапана?
Ну... Уже потеплело
Думаю на неделе залезу со щупом и точно определюсь
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Получается что он не заводится только на холодную , а ты пробовал закрывать воздухан , и заводить ?
Как он себя ведёт тогда ?
По идее должен лучше схватывать !!
Если будешь пробовать , то сними крышку фильтра и сам фильтр , и перекрой сам патрубок .
А то если пробовать закрывать отверстие на крышке , то ничего не даст , он будет всё равно подсасывать воздух !
Если с поршневой всё в порядке , то причина либо в карбе , или с воздуханом чото не то !
И ещё как без фильтра вообще себя ведёт ??
И какой ты купил ?
Затыкать патрубок не пробовал... Но с фильтром или без фильтра ведет себя одинаково... Фильтр покупал не родной, Filtron от газонокосилки Honda. Один в один
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Понял , знач попробуй с патрубком , потом отпишешь , чо происходило !
Блин проблема тогда только в карбе , ты его с рук брал или у торгашей ?
Попробую... Брал у хорошего знакомого... Причем на зимовку он заехал своим ходом, а вот после зимы заводиться отказался... Надо проверить клапана... После этого можно делать выводы...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 21.03.2010 р., CyberFox