Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Зазоры смотрел ? какая компрессия ? грется так стал после чегото или само собой, как ты определил что он греется ? (я все тоже думал так, но как выяснилось это всего лишь на улице дубак и не очень то по кругу большому ему охото ходить), дымит не двмит ? если дымит какой цвет дыма ?
Ещена обум один из вариантов не знаючи про это что написал ни чего так это зажат впуск или кольца выработались ну или все в комплексе т.е. поршневая дохлая.
Змінено: 22.04.2013 р., vovchikborov
Клапан то не кривой? на биение проверял ? такого быть не должно если все правильно делать
Змінено: 23.04.2013 р., vovchikborov
у меня нет нормальныш зенкеров чтоб кромку зделать вот и причина приэтом и масло чернеет быстро
Мужики - если верить этим данным то лить желательно с большим октановым числом, так например
76 Max 7,6:1
92 Max9,2:1
95 Max9,5:1
Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98.
У нашего 12,0
Так что по идеи заливать то нужно ? (вопрос не о качестве бензина и присадках)
ешё есть зависимость от диаметра цилиндра: чем больше тем ниже степень сжатия допустима на одинаковом топливе, у нас почти самый минимальный меньше только у AF54
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Так в итоге что лить то нужно ? или другими словами что льют туда америкосы и японцы ?
Так что тогда выходит для 7,6 сжатия получается у реального 76-го, какой-то абсурд.
Хорошо! допустим, но тогда кто-нибудь 98 заливал ? если он будет к примеру как 92 или 95 тый ?
Выходит что на 12 сжатие можно его лить аж чуть не 102, что уже фантастика какая-то как и такое число.
Так в итоге что лить то нужно ? или другими словами что льют туда америкосы и японцы ?
думаю будет интересно про бензин
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Опять же все это наводит на мысль что и 92-й и 95-й - присадки есть везде но они должны быть в норме без перебора конечно, так вот опять же при таком раскладе получается что 95-й это и есть зер гуд.
Сегодня залил полный бак этой жидкости, единственное что поле вчерашнего 92-го и заметил что двигатель работает тише.
Ради теста (шумомер) попробую использовать электронику, посмотрим "как оно гудит то"., слава богу у меня есть эта приблуда.
http://www.aktakom.ru/upload/iblock/eef/amm-1062,1063.jpg
Результаты теста выложу на форум.
Змінено: 26.04.2013 р., vovchikborov
привет всем, у кого есть шестерня масляного насоса, очень нужна, ибо без нее никак ) может кто размеры скажет чтоб самому выточить - если канечно с метала прокатит...
у меня есть звони 0964127233
даже не вздумай точить - не прокатит.,сейчас этого барахла валом везде, проше купить чем забивать голову такой чепухой, тоже самое с китаем в этот мотор китайское лутьше не пихать т.к. это гавно.
Вот еще хотел сказать всем что решил проблему с охлаждением выкинув термостат, у кого мозга парит -выкидываете его нахрен, самое странное то что до этого пережде чем собирать мотор я его проверил было все гуд, но сняв его сегодня после того как меня вчера желтая лампочка обрадовала кинув его в кипяток он не на мм. не открылся, сейчас его разобрал (термостат) опять бросил в кипяток - шток вылез малость, хотя хрен его знает что будет если там еще пружиной придавить, вот фото его., короче заказываю новый а пока гонзаею без него и что еще хотел добавить детанации прекратились.
И еще - скажите почему как видите на других фото шток не залазиет обратно ?
лежит теперь на столе холоный а шток высунулся в кипятке и так продолжает курить в одном положении, причем в холодном, хотя до этого он был в нутри весь.
Змінено: 01.05.2013 р., vovchikborov
назад шток давит пружина
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
ну да, убедился в этом, так получается он все таки дохлый или на половину, есть подобные ситуации ? как на практике они помирают, в авто то все понятно что мрут, а как обстоит ситуация с этими ? получается в нутри воск ? Ну без него то вообще радиатор равномерно греется а сним было что в низу только от выхлопной трубы.
Змінено: 02.05.2013 р., vovchikborov
Пару лет назад делал капитальный ремонт двигателя, после ремонта сильно грелся. После долгих танцев с бубном проверял теростат и он полностью не открывался, разобрал полирнул детали которые трутся, в горячем и холодном масле разработал термостат и обратно поставил. Работает до сих пор.
Спасибо!, получается что выход есть ! а еще - как убедится что материал который в нутри играет свою роль не усох от 11 летней давности (в моем случае) ведь с градусником вряд ли измерения будут без погрешности а как я уже понял что эта техника как и остальная не любит такие моменты, а что входило у тебя в кап ремонт ? сколько ты его и как обкатывал ? Масло лил после ремонта 10W30 ? или же 10W40 ? Судя по мануалу в новый лить 10W30 , как в этом случаи или это мелочь.
Он у тебя малость поддымливал когда прилично поработает в нагрузке т.е. где-то проехать с 2 км. под 35-40 ? (не на холостых), не замечал ?
Змінено: 02.05.2013 р., vovchikborov
Я заменил все детали кроме коленвала, распредвала и маслонасоса. Обкатывал 1000км, масло лил мотул скутер эксперт 10W40 и трижды менял масло с промывкой. При обкатке не привышал скорость 20км/ч, дымок замечал на скорости 40-50км/ч.
И гильзу получается тоже т.е. блок ?, или только поршень с кольцами ? по сути это такой же двигатель как на машине, почему 20-ть км/час ? а голову ?, че обошлось тогда это удовольствие ? и еще не попадались новые движки уже в сборе (там где покупал) ?
на счет дымка обрадовал, а то я думал что че-то не так получилось в общем тоже где-то так и есть.