Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Че то сегодня пробовал малость прокатится, не пойму толи че-то еще обгарает толи масло жгет, дымит, как вообще он должен или не должен дыметь ?, еще такой вопрос, масло мереется по закрученному щупу или наоборот, я мерию на открученном., почему показалось странно и спросил так то что у меня по щупу показывает норму а залил чуть не гр. 800-900, хотя это бред ведь там же 0,6 (если я не ошибаюсь)
Змінено: 04.03.2013 р., vovchikborov
Вобше то выхлоп у этого мопеда бесцветный, мож это у тебя пар выходил, на улице веть ешё холодно.
Возможно, но может я масла перелили ?
А все таки как масло на 56-й по идеи мереется с закрученным щупом или выкрученным ?
Да вряд ли что он не родной, на нем есть метка 0,6 с одной стороны и кажется с другой какие-то ероглифы, брал литрушку масла заливал, подливал и в итоге у меня где-то грам 250 осталось, может ли быть такое что 0,6 это при замене а на сухую больше получается ?, такое ощущение что грамм 100 куда-то провалилось, может он скушал ? говорю же он малость дымит (но только когда холодный) когда прогреется то практически дыма нет, вот только если прогазовать то дыма опять по больше потом идет но поработая на холостых он пропадает., не фига не могу понять., воняет малость именно запахом горелого масла., кстати когда примерно должен цвет масло поменять ? у меня где-то по бензину сьело пока около 1,2 литра цвет масла малость поменялся стал чуть темнее, это нормально ? может масло контрофактное ? хотя Repsol Moto Off Road 4T 10W40.
Я ни чего не стал менять, т.к. все было гуд, но вот что так воняет не пойму, причем это масло и раньше пахло какой, как еще можно проверить кушает или нет ?, хотя что паленым маслом воняет чую только сам, кого не просил определить говорят что это не пахнет маслом вобще.
Змінено: 05.03.2013 р., vovchikborov
Тут вопрос не в том,что кольца китайские,а в том,что цилиндр,видимо,имеет износ превышающий допуски.Я имею ввиду элипсность цилиндра.
Для устранения этого нужно протачиваль цилиндр,хонинговать и ставить ремонтные поршень и кольца,либо менять цилиндр на новый,(что равносильно замене 70% мотора) - тогда жрать масло не будет долго.
Змінено: 05.03.2013 р., olk
Открути глушак и проверь (понюхай) выхлоп без глушака.Может это в глушителе бяка выгорает?
Я его без глушака заводил прямо в конторе (закрытом помещении), вонь была но не маслом а выхлопными газами, потом уж трубу прикрутил и тогда начал обращать внимание, больше интересно как могло 100 грамм масла пропасть беследно, ну может не 100 а 70-80.
------
Еще есть одна тема интересная, как-так но мне Японцы прислали поршень и кольца (похоже ремонтного размера),хотя я их не просил, но не где не указанно что это ремонтный размер, а в целиндр в итоге не лезло не то и не другое, поршень только голова его залазила, как такое может быть ? или как такое понимать.
Змінено: 05.03.2013 р., vovchikborov
люди на любой технике как мне обясняли при ремонте поршневой группы будет первое время жкать масло и дымить пока не претрется а поршень на нем 4 есть у меня на поршне стандартном нет
Ради интереса зашёл на Мегазип.Кольца поршневые STD (стандарт,я так понимаю) - 13010-GET-306,а у тебя 13010-GET-305.При этом и тот и другой номер на экзисте пробиваются как "кольца поршневые".Поршень(STD) имеет номер 13101-GET-670 ,а у тебя 13101-GET-000.По-ходу,ты сам того не зная,заказал именно ремонтный компклект.
Могу предположить,что "4" на поршне указывает на 4-й ремонтный размер.Шаг идёт через 0.25 мм.
Змінено: 05.03.2013 р., olk
Я его без глушака заводил прямо в конторе (закрытом помещении), вонь была но не маслом а выхлопными газами, потом уж трубу прикрутил и тогда начал обращать внимание, больше интересно как могло 100 грамм масла пропасть беследно, ну может не 100 а 70-80.
------
Еще есть одна тема интересная, как-так но мне Японцы прислали поршень и кольца (похоже ремонтного размера),хотя я их не просил, но не где не указанно что это ремонтный размер, а в целиндр в итоге не лезло не то и не другое, поршень только голова его залазила, как такое может быть ? или как такое понимать.
Володь просто у тебя гильза на 37,8 более поздняя модель (после 2007г на все рынки идет мотор на 37.8)
у меня есть 2 новых оригинал комплекта (поршень и кольца на 37.8 всё Japan) предлагаю обменятся
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Дим вот родной Yuasa YTZ7 и мой аналог Bosh
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Есть пара новых оригинал ремней 23100GFC это с 61го мотора подходят на наш но дешевле
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
ОК!, это Номер рамы AF56-1103783 и Номер двигателя AF55E-3108683
Можно ли по ним понять какого года мотор и какого года рама.
Под крышкой бензобака 2002 год.
т.е. получается что двигатель (с гильзой), возможно без редуктора, кто-то уже постарался до меня от другова влепить ?
----
Получатеся то так и было, номер же собака на редукторе стоит, кто его знает на другом же нет номера, получается что могли или так и есть.
Змінено: 06.03.2013 р., vovchikborov