Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Доброе время суток! Осенью приобрёл ДИО, теперь изучаю с помощью форума что к чему. Вчера зашел в гараж, а бензин весь с бака на полу, за зиму всё кудато вытекло. Залил 1 литр, завелось с пол втыка, пока двигатель холодный, обороты устойчивые, работает тихо. После прогрева заглох, когда завёл обороты стали очень высокие, убавил на карбюраторе немного холостого- всё нормально. Когда остыл- опять холостого нету, нужно подгазовывать, что б прогреть......Короче нужно возить атвёртку с собой.Ребята подскажите, на что оратить внимание. За ранее благодаю за ответ
Про бензин - фиг его знает - залей понаблюдай, а вот на счет оборотов при старте это похоже так и должно быть,там же стоит оботагитель, на холодную он открыт и будет набирать обороты это нормально, (хотя на своем не замечал т.к. от у меня стоит в офисе где +25* но электроклапан исправен 100 пудов) холостой ход в общем то регулируется на прогретом двигателе а не как не на холодном, отрегулируй тогда когда прогреется двигатель.
подскожите чем отличается хонда аф 62 от хонды 62 cesta
Да.Я,пожалуй,так и сделаю.Разобрать успею.А вот интересно:поменять маслосъёмные колпачки без снятия головки на этом моторе - реально?И как?
Кстати,чтобы поменять сальник со стороны генератора - половинить не нужно.
Ты прав, не нужно, я что-то сразу не сообразил и написал, про колпачки можно попробовать если поршень поставить в В.М.Т. (это не даст клапанам провалится в нутрь гильзы, далее разсухарить, снять пружину, и т.д.), думаю что это реально.
да человек писал правельно поршень вверх и зафиксировать сльть антефриз раскрутить 4 болта на головке открутить магнету помпы снять зёздачку и рассухарить. А почему ты решыл что надо менять сальники
найди течь сначала устрани а после регулируй
Извини,я не совсем понял ,что ты понимаешь под словом "сальник".Если это именно сальник - то я собираюсь менять однин - со стороны радиатора,т.к. там,под радиаторм и на радиаторе,- всё было в маслянистом налёте ,в народе называемом "мазут".Я так полагаю,там должно быть сухо.
А если это имеется ввиду маслосъёмные колпачки,что в народе называют "маслосъёмники" или просто -"маслачки",то воздухан тоже был в таком же маслянистом налёте.Я думаю,что это из-за них...Ну или кольцам кирдык.Поправь,если я ошибаюсь.
у тебя со стороны радиатора на каленвале стоят резинка маслоудерживающая (сальник) если она износилась это течь масла +пыль с дороги вот и примерно черное масленистое образование
100% согласен.Именно поэтому и предстоит замена этого сальника.Сальник уже куплен.
Глянь есть ли там несечки, вообще странно но насечки только со стороны вариатора, со стороны гены их нет!, как так то ? обороты одни и те же а сальники разные !?
Насечек нет.Сальник оригинальный.
Во во я про это и говорю как так то с одной стороны с насечками с другой без - парадокс!
может толщена резины незнаю но интересно
Парни , выручайте , скутер стал тупить, зимой частенько завожу грею , катаюсь даже иногда, и так вчера , завел, прогрел, поехал, еду на средних оборотах, ручка газа чуть больше середины, чуствую тяга пропадает, ну я газу добавляю а он как захлебывается и глохнет , думал перегрев но нет лампочка не горит , заглушил , потом завожу газу даю ,едет , больше даю глохнет , у кого какие предположения? и это началось после 5 минут езды. И кстати свечу достал она кирпичного цвета , сухая
Змінено: 03.03.2013 р., vladdio-56
Или топлива не хватает, или свечу маслом закидывает.
Мембрану смотри в карбюраторе, с верху 2-ва винта открути, возможно он порволась, как обычно на китайцах такая ерунда частенько.
карбюратор и топливная система насос фильтр шланги обратный клапан