Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Ура - заработало !
Похоже дело было в отсутствии шайбы, странно как он раньше то работал не пойму может через раз, а вообще кто-нибудь у себя эту шайбу видел ? из чего она ? я поставил 2-ве медных.
Тебе нужнен вольтаж на корпус (относительно) ? или относительно каких то в замке ?
Тестер сегодня купил, у электриков был фуфел который врет он у меня вместо 12 V показал 27., они короче где-то его подпалили.
Здарова мужики! Имеется не большая сигналка с пультом ,реагирует на качение http://dx.com/ru/p/vibration-activated-110db-motorcycle-anti-theft-security-alarm-w-remote-controller-black-red-186613 ,есть мыся поставить ее под "клюв".... Посоветуйте куда ее лучше запитать,чтоб не повредить "мозги" Хонды. У самого мысль напрямую к аккуму протянуть по раме провода через отдельныый предохранитель. Может есть вариант поудобнее?
Привет всем!
Во первых спасибо всем за поздравления!, хотел бы еще выразить свою благодарность всем участником форума , без советов и всего того что здесь нашел было бы трудновато со всей технологией разобратся.
-------
По сигналке - поставил сам блок между аккумой и мозгами, там имеется хорошее пространство, зосовывал с боку провода питания подключил на прямую к аккуме, просто подсунул под клемы и привернул.
Сам "Гудок" прикрепил сверху над мозгами.
Вот еще моя приспособа на фото для запрессовки (вот только теперь что на фото она гнутая после работы, т.к. метал был сырой ну и протачивал 20 мм. другой токарь, там похоже и было слабое место) рядом лежит трубочка ограничитель, я её зделал для того чтобы на глаз не пролететь с выступом направляющей а тупо - забил и все в норме.
Подключай как я и не парься, (выше ответ), я не подцеплял ни чего кроме "+" и "-", и тебе не советую, зачем что-то больше чем то для чего она и придуманна "орать"., но думаю что твою можно и над мозгами повесить, места там позволяет их штук 10-ть таких запихать.
Змінено: 14.02.2013 р., vovchikborov
Народ помогите
Не заводется со стартера только клацает реле и все. С кик норм заводиться.
Что смотреть?
Народ помогите
Не заводется со стартера только клацает реле и все. С кик норм заводиться.
Что смотреть?
Аккум должен быть полностью заряжен,
а ещё бывает слой пыли внутри ротора как изолятор магнитного поля работает
удалть эту пыль можно только сняв ротор съёмником
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Меняй аккуму, либо реле стартера но скорее аккума
Скорее это клапана нужно смотреть, бензина через свечу не пробовал плеснуть ? попробуй видо будет как он схватет или нет., но скорее у тебя сбит момент зажигания, раз ты к датчику холла лез.
В мануале написано,что зажигание не регулируется.Или это я криво перевёл гуглом?
Контакты пригорели делов то.
Оно - http://www.moto.com.ua/shop/id-270/
+ Возможно сейчас у тебя еще отсутствие массы на двигателе.
Оно щелкает когда давишь на старт слышно должно быть полюбому.
Змінено: 15.02.2013 р., vovchikborov
Ну да не регулируется, но можно криво прикрутить шпонка на валу на месте ? метки совпадают ? компрессия есть ?