Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Я сегодня тоже решил что мигать поворотами + запуск = ничего хорошего, смысл её кричать а не все остальное, не понимаю тех кто еще умудряется покупать с музыкой такую приблуду, уж лутьше тогда с обратной связью поставить, кстати мне продали сказали по телефону что она собратной связью, хотя нифига я "обратного" там не нашел, хотел назад здать да время прошло много если бы я её при покупке видел - точно не купил бы а так товарищь брал, дороги у самого не было в этот ларек., сейчас ездил в цех под компрессор - дунул где пыль скопилась вымывать было западло ведь под бак не так просто попасть а особенно в те отливы которые по бокам в раме.
Привет! , не ставил сигналку на этот аппарат? , интересует провода на поворотники , да и куда лутьше прилепить че-то на коммутатор очково (охлажение хуже будет) автозапуск - побаеваюсь сжечь ввсе к чертям.
Имеется вот такая сигналка https://docs.google.com/file/d/0B24lPZ-9nZSnNl9GRGU5WUh4eFU/edit
и правильно что побаиваешся, основные проблемы с Японской электрикой от вмештельства в схему
лучше сделать автономно ну там аккум задействовать, тока не ECU
я обхожусь тем чо есть с завода (фиксатор подставки и замок руля +флажок замка)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Сегодня "ковывырялся"всвоём мопеде.Ника ке могу найти искру.Подскажите,какое фактически напряжение на розовом проводе замка зажигания? Подозреваю,что проблемма там.
И ещё вопрос: на "+" катушки (чёрный с жёлтой полосой) постоянно должно быть напряжение или нет?
p.s.AF56.
На "+" катушки если двигатель не работает напряжения нет
кажется с * розового* должно выходить 9в. не уверен, но в большинстве скутеров,именно так.
Сегодня разберу померию, отпишусь.
Странно,у меня замок новый,правда из Китая,и на "розовом" проводе больше 11V.Может китаёзы стабилитрон не той стороной припаяли?
Там всё разбирать не нужно.Достаточно снять "горшок".Провод подходит к отному из коннекторов ,закрытых большим чехлом в виде бутылки.
обычно на мопедах, со стабилитроном, если на комутатор после стабилитрона приходит больше или меньше 9в, искры нет. но в 56 модели я не уверен,что так. хотя принцип стабилитрона один и тот-же.
На 56-й точно так же.Иначе зачем там стабилитрон?Наличие стабилитрона в замке зажигания призвано осуществлять противоугонную функцию в дополнению к другим системам.Т.е. ,чтобы угонщик ,выдернув провода и тупо замкнув их как фильме,не смог завести скутер и уехать своим ходом.В противном случаи - стабилитрон стоял бы в коммутаторе или в проводке.
Вопрос в другом - какаое напряжение там должно быть точно -9v или другое?Я находил информацию,что стабилитрон - на 3,9 V.Но для меня не понятно (сори за безграмотность) -он пропускат 3,9 v или понижает напругу на эту цыфру?Если вопрос идёт про понижение (со стабилизацией) - то как раз и выходит 9V+/-.Только инфу про 3,9 V - не могу назвать достоверной.
Поэтому и прошу у уважаемых форумчан,у кого скутер на ходу,замерить фактическое напряжение на розовом проводе.Тогда я могу сличить со своим и,возможно ,удастся сузить круг поиска искры (а может и найти её).
Блин не могу тестер найти, только завтра получится померить когда электрики выйдут у них возьму.
Не могу прокачать антифриз какая-то ерунда, как его вообще по идеи прокачивать, уже замучился помпу вообще не разберал.
Прошлый раз было такое когда я на звено цепи пролетел антифириз тоже не качало, но сейчас то точно что с цепью вроде все нормально, одно не пойму когда прошлый раз цепь на звено передвину и у меня антифриз стал ходить, может это конечно и совпадение скорее всего, сейчас же все везде залито но вот помню раньше когда он ходил что когда крышку с радиатора откручиваешь от малось "пшикал" теперь же не фига, прокладка стоит новая, герметик не применял, не мог же я её как-то к верх ногами туда засадить, может воздух где -то еще стоит ?, не знаю со всех шлангов пробовал - течет, может у кого-нибудь были такие проблемы уже ?
Я бы уже и стал разбирать помпу но прошлый раз когда антифриз не тек я говорю же что с цепью разобрался и с помпой ничего не делал и стало все нормально так что её капец это отпадает.
С Удя по картинке из мануала,нужно закачивать под давлениемю
Змінено: 10.02.2013 р., olk
А как тогда раньше то у всех получалось то ?
Смысл закачивать под давлением? от этого воздух все равно не куда не денется, а в реале то че может быть, прокладку не забило т.к. она говорю новая, все шланги были промыты в кипятке -отпадает, помпа была рабочая до этого - странно если это вдруг она но не факт, радиатор тоже промыт был, остается только что пробка где-то, еще тупой вопрос можно ли её как-то не так надеть на головку ? весь день сегодня промучился результата "0".
-------
Сейчас прочитал че это за хрень, ею проверяют радиатор на текучесть но не как не заливают антифриз
Змінено: 10.02.2013 р., vovchikborov
1) Я заливал через заливную горловину только снял трубочку с карбюратора и все получилось без проблем!
2) Сними патрубок с заливной горловины который идет на радиатор и лей потихоньку пока не потечет с заливной ! 3) а надежней залить через нижний патрубок радиатора пока не заполнится система! только очень медленно наливай как наполняется жди пока уйдет но не сильно что бы между промежутками меньше воздуха попало!
И еще маленький нюанс залей систему как обычно только медленно не спеша и потом на термостате есть маленький винтик с медной шайбой открути его спусти воздух и будет тебе счастье!
Змінено: 11.02.2013 р., Aleksan779
Спасибо! попробую и так и сяк, патрубок с карбюратора уже пробовал, эффекта небыло, сейчас разобрал опять все к чертям смотрел помпу, все номально не какой бяки там не было, в общем снял патрубок с карбыратора заново и все что были в верху а в радиатор лил потихоньку и двигатель чуть не в казла ставил, воздуха выходило прилично, сейчас как не крути вроде нет ничего не знаю но теперь таки вспоминаю что прошлый раз когда у меня получилось я заливал антифриз при оцепленных трубках с карбюратора, потом все с первого раза запахало, скажи а когда с радиатора откручиваешь пробку пшикать то вобще должно ? может я че-то тогда не то слышал. и вообще там есть какое либо давление то или чуть не самотеком ?
А вот еще что как ты понял что получилось то ?
Я жду когда у меня с радиатора будет этот звук при открытии крышки.
Змінено: 11.02.2013 р., vovchikborov
Не будет он у тебя пшикать пока мотор не нагреется до температуры открытия термостата! температуру не помню но что вроде около 83! примерно тогда когда начнет образовыватся пар и соответственно только тогда подымется давление которое сможет сделать пшик!
Помпа качает по малому кругу пока не прогреется термостат! Соответственно ты не увидишь качает ли твоя помпа! А для того что бы узнать качает ли помпа и работает ли термостат, запусти двигатель и дай ему работать до тех пор пока не нагреется нижний патрубок радиатора! Если он нагрелся значит термостат открылся и ты сможешь услышать пшик и это значит что все работает! Хотя зимой на месте сложно просто так быстро нагреть мотор до температуры открытия термостата! И еще такой момент: если ты видишь что твой мотор кипит а нижний патрубок не нагрелся, то скорей всего не исправен термостат ну или слишком много воздуха!
После прокачки сильно ничего не изменилось, двигатель прогрел хорошо 80* то точно там было шупал руками и термостат и все остальное, самое что интересное то что рядом со шлангом который идет в бачек на верху есть еще один от туда шел теплый антифриз в вот из той которая уходит трубочкой с радиатора в блок (через гену) она нагревается только тогда когда к мотору фиг притронешся возможно и от него, радиатор с низу ледянной.
Делаю все это дело в помещении где +20-+25* так что почти как летом.
Скорее наверное это термостат, а если его убрать то на чем это отразится то ? будит ли работать вся эта кухня ?
И что в нем может накрытся то ? может можно починить ?
И еще как его вытащить от туда чем-то поковырять ?
-------
Выкатил двигатель на половину, снял термостат, рабочий он зараза, открывается чуть не до конца!
Смотрите есть еще такая вася - смотрите на фото есть между крыльчаткой и заглушкой через (которую магнит крутит) есть какая-то шайбочка, у меня её там не было, мне еще странным показалось что когда помпу потресешь в ней слышно как по оси что то ходит, может же быть такое что крыльчатка отходит без этой шайбочки ближе к этой пластиковой фиговини не не гонит антифриз ?
У кого она вообще стоит, и на слух когда его потресешь слышно ли что-нибудь ?
-------
шайбу подобрал!
термостат проверил с градусником, работает зараза, при 80 * открывается может даже и меньше но не на много, при 90* почти на всю.
Пошел собирать обратно.
Змінено: 12.02.2013 р., vovchikborov