Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Что за вопрос такой ? Тебя интересует сколько прошел мотор от роду своего ! Или ты заменил только кольца и хочешь знать сколько они пройдут? И непонятно на чем!
Змінено: 04.02.2013 р., Aleksan779
Спасибо!, но наверное поздно спросил — движек уже собрал, сегодня занимался головой — получилось!, втулки охлаждал голову грел , потом проходил разверткой, люфта нет т..е. Яв допуске!, но вот думаю теперь шарошить или нет, может так притереть попробовать?, видели наверное фото головы в предыдуших страницах.как быть?
Я имел виду кто ставил кольца? и ешё кто не будь пользовался раскоксовкой как помогало?
Я имел виду кто ставил кольца? и ешё кто не будь пользовался раскоксовкой как помогало?
Я сегодня на одном 55м менял, подшипы колена ну и смотрю уже зазор верхнего 0.35 нижнего 0.4
мотор прошел в наших условиях ок 25тыкм но одну зиму простоял не подготовленный и как следствие подшипы и два пятна на гильзе с копейку посередине хода вверху....
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А где можно посмотреть каталожные номера на AF62?
после замены направляющих естественно надо шарошками все подогнать! а вообщем-то чем черт не шутит вдруг попал !
Я пользовался, не вздумай лить гемору будет аж страшно. Ессли ЦПГ умерла то эта дрянь точно лутьше не зделает.
А гемор в чём заключается?
Смотри, у тебя есть выработка на втулках, есть выработка клапанов, есть естественные уже отложения под кольцами и т.д., все притерлось и работает, теперь ты это все смываешь, да не спорю деффектовка отличная чтобы предупредить износ, но у тебя и без этого он еще проходит фиг знает сколько, значит далее после промывки готовься притирать клапана раз, + регулировочные шайбы слетят с зазора 2-ва будешь их точить как минимум, ну а то что кольца совсем просядут так это факт., такую лабуду желательно делать после кап ремонта хотябы через определенное кол-во моточасов вот тогда эта штука и продлевает жизнь, тут спору нет! Поверь но я уже так далал вот и теперь залез в движек именно из-за незнания этого всего, ну и есть одна хорошая поговорка лутшее враг хорошего.
Змінено: 05.02.2013 р., vovchikborov
Клапана притерлись! зазоры поставил впуск 0,1 выпуск 0,2.
Подскажите как выставить ГРМ, на генераторе есть 2-ве метки - понятно одна для синхронизации другая для выставления, так вот выставлять при вкрученной системе натяжителя или его нужно вынать, пробовал и так и сяк но риска смещается не пойму как правильно и еще как должны стоять кулачки если верить тому как написанно то они должны быть в свободном вращении влево вправо и поставить посеридине.
Змінено: 05.02.2013 р., vovchikborov
Ты откуда заказывал запчасти? там есть на аф62? сколько стоит доставка?
Заказывал тут http://www.impex-jp.com, там точно есть и на твой но вот нужно парт номер знать, доставка до Алтая ЕМС весом 1,3 КГ обошлась 1300 че то типа того точно сейчас не вспомню.
Змінено: 05.02.2013 р., vovchikborov
Я имел виду кто ставил кольца? и ешё кто не будь пользовался раскоксовкой как помогало?
Я сегодня на одном 55м менял, подшипы колена ну и смотрю уже зазор верхнего 0.35 нижнего 0.4
мотор прошел в наших условиях ок 25тыкм но одну зиму простоял не подготовленный и как следствие подшипы и два пятна на гильзе с копейку посередине хода вверху....
А минемальный зазор в замках какой в этом движке?
0.05
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я имел виду кто ставил кольца? и ешё кто не будь пользовался раскоксовкой как помогало?
Я сегодня на одном 55м менял, подшипы колена ну и смотрю уже зазор верхнего 0.35 нижнего 0.4
мотор прошел в наших условиях ок 25тыкм но одну зиму простоял не подготовленный и как сл едствие подшипы и два пятна на гильзе с копейку посередине хода вверху....
Ф Подшибники с обоих сторон снимаются? а как же звёздочка как ты её снимал на горячию, или нет? и есть ли там метки?
А минемальный зазор в замках какой в этом движке?
минимум зазор 0.05
подшипники с обеих сторон снимал, меняю всегда оба, звезду можно чуть подогреть меток нет но я заметил что на всех коленах она стоит паралельно шпонке тот зуб который совпадает с зубом цепи грм
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Сегодня закатил двигатель под раму, залил все жидкости (правда антифризу что-то пока мало вошло), покрутил раз 50-т кик стартером чтобы не на сухую статратнул, завелся с первого раза правда потом заглох (масло еще осталось в целиндре) но на второй раз уже нормально, не знаю перепутал ли я опять зубья на ГРМ но пока фиг поймеш пока не проедишь, по звуку еще не понятно глушитель ждет своей покраски краску еще не купил так что заводил без него, антифириз зеленый залил, масло Repsol Moto Off Road 4T 10W40.
В редукторе пока старое, вот думаю как промыть и новое залить купил сегодня 80W90, в общем движемся по тихоньку. Еще такой вопрос - блок управления похоже греется сильно раз на нем такие ребра ? куллер от компа не кто не ставил - может это облегчит ему жизнь.
Змінено: 06.02.2013 р., vovchikborov
блок ECU греется летом, но рука терпит
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет! , не ставил сигналку на этот аппарат? , интересует провода на поворотники , да и куда лутьше прилепить че-то на коммутатор очково (охлажение хуже будет) автозапуск - побаеваюсь сжечь ввсе к чертям.
Имеется вот такая сигналка https://docs.google.com/file/d/0B24lPZ-9nZSnNl9GRGU5WUh4eFU/edit
Змінено: 07.02.2013 р., vovchikborov