Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
шайбы может быль и надежнее на 20000-25000 км. хватит если предыдущие хозяева фильтр во время чистили но как правило пришол 56-57 из японии, прошел по нашим дорогам 5000-6000 км. и пропадает тяга и т.ч. катит счасливый обладатель сию чюдо техники в ремонт не понимая что случилось с его конем. Хорошо если верхний клапан на выпуск зажимает подшлифовал шайбу измерил микрометром и привет а если проблема с впуском то заказвайте батенька шайбочьку иза бугра 1 шт- 13-14 $ в переводе на гривны 106-114гр.и придет через недели а то и через месецы. А если еще человек сам этого сделать не может и не бум бум в технике и ( а таких среди хозяев 56-57 подавляющее большинство) то в мастерской горе мастера разведут скажут что что нибуть из Ц.П.Г менять надо или еще какой нибудь бред вроде того.
СТАРАЯ ДОБРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ГАЙКАМИ - ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ, ПОНЯТНИЕ
например у меня в обслуге несколько мопедов с мотором AF55E и у некоторых зазоры в норме уже 40ткм,
а вот если как вы пишите "чистить фильтр" то да и через 4 т начнутся проблемы (по мануалу проверять зазоры через 24т км)
а неправильное обслуживание воздухофильтра это основная проблема но не мопедов HONDA а тех кто их гробит,
в 55 да и также в 61 не нужно чистить как на Дио 2т тут раз в 7 - 12 т км нужно заменить фильтрующий элемент на новый оригинальный,
а обслуживаю зимой чтоб никто не заметил что 3 недели идут запчасти из Японии и шайбы максимум по $8
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Мож кто знает про 4-х тактный скутер Suzuki Lets 4: и правда ли что распредвал у него типо пластиковый, панимаю что это бред, но на этом форуме написано имено так.
Я же говорю что купил его уже с такой фигней (вместо фильтра стоял пралон), если и сам накатал на нем 500 км а то и меньше., сейчас будет как новый, весь двигетель перебрал жду запчасти в субботу эту уже все будет у меня, пока 10-ку вложил в него но еще голову новую куплю это где-то 7 тыров. Вот тогда и посмотрим сколько он у меня отбегает.
Над ремонтом этого скутера работало чуть не пол завода, во первых была переделанна подножка, усиленна в местах трения, (щас сфотаю пойду), гильзу проверяли на компьютерной установке - такая фишка даже на Алтае не у каждого есть стоит она как самолет, износа практически нет вообще в том числе и яйца. Сейчас когда приедут запчасти из japan то тогда начнется сборка, по поводу масленного насоса будет установленна система слежения, основанная на датчиках холла и если что-то будет сней не так эта система будет предупреждать меня об этом - так что что вы тут против не пишите 56-я рулит один фиг.
Змінено: 01.02.2013 р., vovchikborov
Я не знаю как 56-я, у меня Джорно креа AF 54. спидометр рассчитан на 10000 км. я лично на ней прокатил не меньше 5 кругов сколько до меня науке не известно! и только потом расточил под поршень от 56. Уже 3 года как ездит без проблем при том максималка под 70 км. правда так не езжу только пробывал! так что тут еще можно поспорить что лучше AF 56 или AF 54 !!!!!
в магазинах где продают скутера из японии Б/У ( по крайней мере у нас в Никополе) при предпродажной подготовке фильтра новые не ставят а продувают зжатым воздухом родные да и то в лутьшем смучаи. А по поводу помп то как они НЕ ЛОМПЮТСЯ посмотрите на 157 "станице".А вообше у нас с vovchikborov спор что проще в и надежней в эксплуатации и ремонте 56 или 62 рассудите
ALEKS
Да ладно какой спор то, да соглашаюсь я с тобой, да и скутера тут абсолютно не сравниваемые разве только что брендом HONDA.
По разборке ты прав что 62 на много проще, идеала не существует, просто в каждом есть свои плюсы и минусы и нужно уважать и то и другое.
Змінено: 01.02.2013 р., vovchikborov
Други,помогайте найти искру.
Изначально: AF56,без замка зажигания.Замок был выломан самым жестоким образом.
Сейчас:замок установлен новый ,стабилитрон присутствует,вся поводка проверена - КЗ и обрывов нет,куплен б/у коммутатор из Японии рабочий,свеча новая - искры НЕТ.
При включении зажигания должна ли гореть подсветка приборов?
Стартер на старом коммутаторе - не крутит,только задний фонарь на секунду какбы гаснет,на "новом" - пытается крутить.
Какое напряжение должно быть на контактах штекера зажигания?
Когда зажигается головной свет? - кога заведётся или сразу с включением зажигания?Поворотники и бибипка работают,стопы тоже.
Как проверить катушку?Сопротивление мерял - вроде норма.
Какая катушка подойдёт кроме родной? - нужно для проверки.Если проблемма в катушке - куплю новую,пока изучаю необходимость покупки.
Вот как-то - так,сумбурно.Сейчас только из гаража - эмоции перепоняют (пока только отрицательные).
Змінено: 01.02.2013 р., olk
Подсветка приборов включается сразу, фара как наберет обороты т.е. с не большой задержкой после старта, если лампочка в панели подсветки рабочая 100 % то да и без этого предохранители смотрел (там где аккума стоит ?) обычно дело еще и в них. вот только сразу предупреждаю что перемычкай не нужно ничего перемыкать. как проверить на катушке - элементарно подцепи вольт метр и увидешь.
Контакты на катушке не перепутал местами ?
Змінено: 01.02.2013 р., vovchikborov
Скажи а почему у многих ребят страдает шестерня масленного насоса, в основном у AF54, че там такое может ей вредить как писал в теме про этот аппарат может причина тому герметик который выдавился после сбора картера ? Интересует как это на 56-й, смысл там такойже но маслость различие в посадке (как я понял исходя изз рисунков, сам такой не разбирал) и еще интересуют какие там стоят сальники на валу с насечкой или без, у меня складывается впечатление что без из за того что там вроде как есть маслоотбойные пластины (если я не ошибаюсь), как кто думает есть ли смысл (если оно так) поставить такие же на 56-ю в целях защиты сальников от протечек.
Нешел одну тему в интернете по поводу сальников, оказывается без насечки они держут не более 3000 оборотов а с насечкой 7000, роль этой насечки это своеобразный маслоотбойный вентилятор, к тому же есть одно место рядом с сальником (на AF55) "канавка", так вот интересует зачем она прорезанна в корпусе с выходом от места посадки сальника в картер., спасибо !
Змінено: 01.02.2013 р., vovchikborov
Шестерня страдает не от ребят а от того что она пластиковая и в процессе работы нагревается и остывае и от этого затвердевает и становится крохкой! У япошек нету понятия капиталка двигателя они просто выкатывают ресурс и потом продают нам, ну а потом дальше мы уже с ними долбемся! А с сальниками не выдумывай нечего, ставь оригинальные! Я когда свой двигатель делал оставил родные только чуть пружинки укоротил!
шестерня масленного насоса на аф62 надёжна? или тоже достовляет проблемы.
Замок то точно этот ? их несколько видов, сам видел на rutaobao.com , или оригинальный, а вообще странно что нет искры, сперва лампочку проверь а потом уже посмотрим, и еще искры не будет если датчику Холла капец
Замок брал здесь:
http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=T8TccXAJQ73g5CZjgoh6ng%3d%3d&Nick=%e7%a2%a3%e7%9f%b3%e4%bf%a1%e6%91%a9%e9%85%8d%e4%bb%b6
Возможно,что это не "родной" замок.Хотя там написано,что это для Dio56.Но тогда он может отличаться только стабилитроном,остальное - одинаковое.Поэтому нужно знать напряжение на клеммах замка зажигания,особенно на розовом проводе,что идёт после стабалитрона.
Датчик Холла проверен - рабочий.Генератор-стартер тоже проверен.Я его снимал,чистил,проверял.
Змінено: 03.02.2013 р., olk
Как ты думаешь, стоит ли новую шестерню поставить если та вроде как нормальная
Лучше проверить, она должна быть мягкая, имею в виду что если ее взять попробывать согнут по диагонали она должна немного изгибатся где то примерно в 5-7 раз тяжелей чем полиэтиленовая крышка! Но лучше конечно заменить, и желательно на оригинал !
Эта шестерня самое важное звено в моторе, а датчика давления масла нет, так что если она вдруг сломается, нет никаких шансом уберечь мотор, так что не стоит рисковать!
У кого сколько прошли оригинальные кальца?