Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
нармальных это- хотя бы ХОНДОВСКИХ ДИО кроме дио 56 57 японцы сделали самый сложный в ремонте скут
ALEKS
Его просто по другому было бы не сделать на воде, говорю тебе как разработчик машиностроительного завода, уж слижном большие нагрузки для таких маленьких габаритах.
и на скалько же больше моторесурс????!! а система охлаждения лишний головняк твои слова "мем меньше механизмов тем надежнее"
ALEKS
Меньше механизмов я имел в виду объединенный СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР а не систему охлаждения, это как сравнивать жигули и запорожец. Оно и так понятно - жидкостный движок работает все время в одном и том же температурном режиме.
движок работающий в одном температурном режиме дело хорошее! Но система охлаждения( помпа,радиатор, привод винтилятора и т.д).периодически ломаются , а покупать даже б/у дороговато и как правило под заказ., из заграницы надо ждать от нескольких недель до нескольких месяцев. Сколько твоя 56 топлива жгет на сотню??
ALEKS
да с двигателем Е55 для 56-57 японцы намудрили что бы ты ни говорил даже клапана регулируются шайбами в том же 62-68 на гайках
ALEKS
ДА сильно не замечал где-то около 1,4-1,5 но смотря где гонять
Шайбы это только для надежности и не более того
шайбы может быль и надежнее на 20000-25000 км. хватит если предыдущие хозяева фильтр во время чистили но как правило пришол 56-57 из японии, прошел по нашим дорогам 5000-6000 км. и пропадает тяга и т.ч. катит счасливый обладатель сию чюдо техники в ремонт не понимая что случилось с его конем. Хорошо если верхний клапан на выпуск зажимает подшлифовал шайбу измерил микрометром и привет а если проблема с впуском то заказвайте батенька шайбочьку иза бугра 1 шт- 13-14 $ в переводе на гривны 106-114гр.и придет через недели а то и через месецы. А если еще человек сам этого сделать не может и не бум бум в технике и ( а таких среди хозяев 56-57 подавляющее большинство) то в мастерской горе мастера разведут скажут что что нибуть из Ц.П.Г менять надо или еще какой нибудь бред вроде того.
СТАРАЯ ДОБРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ГАЙКАМИ - ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ, ПОНЯТНИЕ
ALEKS
Когда нормально притреш клапан и ту тоже шлифовать будешь!
Все верно конечно, но этих шайб у меня теперь помойка, на ЧПУ токарном их мне с пол литра на разных размеров нарезали, таже не видно что точили, точность обработки не как у советских станков, да и метал использовали который идет для штампов (забыл марку) ему то точно фиг че доспеется.
А на счет того что 5-6 км. и потом в ремонт это так точно особенно который я купил где вместо фильтра стоял паралон.
А вообщем то нормальный токарь немного понимающий в металлах выточит и закалит эту шайбу без проблем! У меня на AF 54 эти шайбы стоят уже 3 года!
твой токарь явно с металлом не ТЫ!
У меня он не один а пол цеха токарей., машиностроительный завод в общем., можешь сам тут посмотреть http://leskhozmash.ru/
Змінено: 31.01.2013 р., vovchikborov
Так почему же у меня 3 года ходят а у тебя 5-6 тысяч?
движок работающий в одном температурном режиме дело хорошее! Но система охлаждения( помпа,радиатор, привод винтилятора и т.д).периодически ломаются , а покупать даже б/у дороговато и как правило под заказ., из заграницы надо ждать от нескольких недель до нескольких месяцев. Сколько твоя 56 топлива жгет на сотню??
привод помпы на этом моторе уникально прост и надёжен и в первый раз слышу чтоб он ломался или вентилятор который даже меньше чем на 27 моторе
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts