MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 12:08
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803851
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
самый главный недостаток  аф56 это то что для замены колец  поршня  или цилиндра надо колоть движок на  аф62 Ц.П.Г. меняется как у нормальных скутеров - открутил четыре болта разобрал - заменил из ц.п.г.что надо собрал в обратном порядке КРАСОТА!!!!!  для ремонта в гараже своими руками 62 лутьше вне всякого сомнения

Это ты имеешь в виду нормальных китайских ?
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
нармальных  это- хотя бы ХОНДОВСКИХ ДИО  кроме  дио 56 57 японцы сделали самый сложный в ремонте скут
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Его просто по другому было бы не сделать на воде, говорю тебе как разработчик машиностроительного завода, уж слижном большие нагрузки для таких маленьких габаритах.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
и на скалько же больше моторесурс????!! а система охлаждения лишний головняк  твои слова "мем меньше механизмов тем надежнее"
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Меньше механизмов я имел в виду объединенный СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР а не систему охлаждения, это как сравнивать жигули и запорожец. Оно и так понятно - жидкостный движок работает все время в одном и том же температурном режиме.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
движок работающий в одном температурном режиме дело хорошее! Но система охлаждения( помпа,радиатор, привод винтилятора и т.д).периодически ломаются , а покупать даже б/у дороговато и как правило под заказ., из заграницы надо ждать от нескольких недель до нескольких месяцев. Сколько твоя 56 топлива жгет на сотню??
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
да с двигателем Е55 для 56-57  японцы намудрили что бы ты ни говорил даже клапана регулируются шайбами в том же 62-68 на гайках
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
ДА сильно не замечал где-то около 1,4-1,5 но смотря где гонять
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Шайбы это только для надежности и не более того
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
самый главный недостаток  аф56 это то что для замены колец  поршня  или цилиндра надо колоть движок на  аф62 Ц.П.Г. меняется как у нормальных скутеров - открутил четыре болта разобрал - заменил из ц.п.г.что надо собрал в обратном порядке КРАСОТА!!!!!  для ремонта в гараже своими руками 62 лутьше вне всякого сомнения


Ты новерное хотел сказать четыре гайки.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для pak  
answerview
ну да гайки
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
шайбы может быль и надежнее  на 20000-25000 км. хватит  если предыдущие хозяева фильтр во время чистили  но как правило пришол 56-57 из японии, прошел по нашим дорогам 5000-6000 км. и пропадает тяга и  т.ч. катит счасливый обладатель сию чюдо техники в ремонт не  понимая что случилось с его конем. Хорошо если верхний клапан на выпуск зажимает подшлифовал шайбу измерил микрометром  и привет а если проблема с впуском то заказвайте батенька шайбочьку иза бугра 1 шт- 13-14 $ в переводе на гривны 106-114гр.и придет через недели а то и через месецы. А если еще человек  сам этого сделать не может и не бум бум в технике и ( а таких среди хозяев 56-57 подавляющее большинство) то в мастерской горе мастера разведут  скажут что что нибуть из  Ц.П.Г менять надо или еще какой нибудь бред вроде того.      
СТАРАЯ ДОБРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ГАЙКАМИ  - ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ, ПОНЯТНИЕ
ALEKS
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Когда нормально притреш клапан и ту тоже шлифовать будешь!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Все верно конечно, но этих шайб у меня теперь помойка, на ЧПУ токарном их мне с пол литра на разных размеров нарезали, таже не видно что точили, точность обработки не как у советских станков, да и метал использовали который идет для штампов (забыл марку) ему то точно фиг че доспеется.
А на счет того что 5-6 км. и потом в ремонт это так точно особенно который я купил где вместо фильтра стоял паралон.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
А вообщем то нормальный токарь немного понимающий в металлах выточит и закалит  эту шайбу без проблем! У меня на AF 54 эти шайбы стоят уже 3 года!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
твой токарь явно с металлом не ТЫ!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Их просто выточить надо! их очень важно и нужно правильно закалить! 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Aleksan779  
answerview
У меня он не один а пол цеха токарей.,  машиностроительный завод в общем., можешь сам тут посмотреть http://leskhozmash.ru/
Змінено: 31.01.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Так почему же у меня 3 года ходят а у тебя 5-6 тысяч?
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
движок работающий в одном температурном режиме дело хорошее! Но система охлаждения( помпа,радиатор, привод винтилятора и т.д).периодически ломаются , а покупать даже б/у дороговато и как правило под заказ., из заграницы надо ждать от нескольких недель до нескольких месяцев. Сколько твоя 56 топлива жгет на сотню??

привод помпы на этом моторе уникально прост и надёжен и в первый раз слышу чтоб он ломался или вентилятор который даже меньше чем на 27 моторе
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин