Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Где купить клапана и коромысла?
клапана 2 месяца назад в норме были
в воздухане где трубка похожая на желобок бензин
что делать?
у меня есть фара взборе 0935117367
Уважаемые форумчане, подскажите- можно заменить сальник со стороны вариатора не разбирая двигатель? Как это сделать или ссылку? DIO 56
а там надо будет всего лишь снять радиатор , дальше выковырять старый сальник и вставить новый и обратно все собрать)
парни сегодня заехал в огромную лужу , то есть глушак был под водой , скутер заглох , я его достал , снял фильтр там сухо , завел с пол тычка, ничего с двиг не будет? , масло в норме -проверял
Уважаемые форумчане, подскажите- можно заменить сальник со стороны вариатора не разбирая двигатель? Как это сделать или ссылку? DIO 56
Можна! Береш шило, і легенько вишпортуєш, шоб не попали частинки в двигун, хоча й там майже все закрито, шоб шось туда попало треба постаратись
_____________
Honda Dio AF57
Сильно дымит на горячую. Маслосемные или еще что-то?
Компрессия и должна быть 14. Дым, случайно, не белый? Тогда может быть антифриз попадает в камеру сгорания.
Да, через прокладку, но если дым синеватый, то это колпачки или кольца
Есть ещё стрёмный вариант - бензин, слей старый - залей проверенный
Змінено: 09.07.2012 р., vtv
Боковая подножка это доп, ее можно заказать отдельно Родная резина - безкамерка.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Здравствуйте, у меня так же проблема с зазором.. несколько раз уже стачивал шайбу, помогает, но там уже некуда точить, нужно менять клапан? Скажите пожалуйста, это сложно сделать, и где можно заказать оригинальные запчасти?
Кстати, даже если сточить шайбы, то остается несколько проблем:
1. Черный дым с выхлопной
2. Высокий расход масла