Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Проверь антифриз, у меня такое было - воздушная пробка образовалась, так скутер больше 25 км не хотел ехать, автоматика нарошно выбивала.
Можно на таком ездить?Не опасно?Как поправить?Только с одной стороны это.
ali
vladdio-56 Открути датчик температуры и с помощью шприца долей охлаждающей жидкости либо зажигание не правильно выставил, если разбирал двигатель.
ali Была у меня такая же проблема с диском, на шиномонтажке подручными инструментами выровняли и отбалансировали диск.
FlashТы можешь редактировать текст в шапке темы? Так бы написал все ответы на часто задаваемые вопросы и мануал заодно закрепил бы.
кто скажет как проверить замок зажигания 56
Всем доброго времени суток!!!!! Прошу помощи!!! А ситуация следующая: на днах заметил, что после того, как мой конь постоит на привязи (на подножке), под ним остаётся пятно... Попробоал на язык- не сладкое. Значит не антифриз! Сегодня решил разобраться откуда течёт. Снял радиатор- вытек антифриз (ни кто не полсказал, что блок и радиатор соединены аллюминевой трубкой
), снял вентилятор, и ...... О ужас!!! там все в масле. На фото видно. Генератор не стал снимать, ибо не знаю как. А теперь вопрос:
1. Что могло дать течь? ( Моя гипотеза- сальник коленвала)
2. Если это он, как его поменять? (желательно всё по ступеням объяснить: что и за чем снимать. Ибо я новичёк)
3. Какую охлаждающую жидкость предпочтительнее заливать? Тосол или антифриз?
4. Почему низ радиатора холодный, а верх хорячий? Воздушная пробка или не открылся больший круг циркуляции?
Одним словом HELP!!!!
Змінено: 26.04.2012 р., vw636636
сначала снеми гениратор сдачиком импульсов слей масло после под генератором снимиш крышку на ней сальник но будь окуратен к крышке может прильпнуть паразитка маслонасоса
да сорвершенно согласен сними магнетту , и смотри на сальник . масло могло еще идты через аллюминьевую трубку а точнее через прокладку на трубке.
Проблема моя !!!
Было тоже самое сальник тек. Залило весь генератор и из за этого горела лампа перегрева и скут тормозил...
ребят помогайте снова)
в общем когда завожу мопед нужно ручку газа немного выкручивать и держать а то глохнет
в общем только ручку отпускаю и глохнет
и когда еду звук как будто на самолете лечу громкий
пока вроде все помогите разъясните что куда
добавь оборотов холостого хода пока болт видно через резиновую заглушку где дырка в унитазе, а на счет звука не понятпо какой звук надо слушать
Я не умею редактировать, помоги мне пожалуйста. Сделай это за меня.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Подскажите пожалуйсто кто что знает об левом сальнике каленвала (размеры, каталожный номер и тд). Может с чего другого подойдёт? И как он установлен, как на переднем приводе ВАЗ? Его можно снять не разбирая двигло?
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/5/Type/ALTERNATOR_STATOR/MakeID/1/Make/Honda/YearID/44/Year/2003/ModelID/7060/Model/CHF50P/GroupID/305100/Group/ALTERNATOR_STATOR
Каталожний номер 91202-KJ9-003
Цена http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=91202-KJ9-003
Вроде снять сальник можна, чтоб не колодь мотора, но нужен семник, чтоб генератор снять.
Здравствуйте.
У меня вопрос. Купил Honda Dio Af-56. Есть небольшие проблемы.
1. Когда скорость достигает 40 км/час или выше, начинает немного дыметь, как только еду меньше, перестает со временем. Думаю может 600 мл масла это много? Или что-то с кольцами?
2. Утром на холодную, нужно немножко лапку подергать, раз 10, и потом заведется. Когда горячий проблем нет. Всегда завожу стартером.
Масло Liqui Moly 10W-40, Тоссол синего цвета. Заменены были вчера, масло 600 мл, тоссол полный радиатор и пол расширительного бочка.
Думаю дело в клапанах. Или кольца. Кто сталкивался подскажите что это, где начинать.
Заранее благодарен.
Ниже пару картинок того, что приобрел.
Змінено: 28.04.2012 р., ITouch
То что не завадится с первого раза это клапана , зазоры смотри , а на счет дыма , надо цилиндр кольца и поршень смотреть
Еще маслосйомные колпачки нужно обезательно заменить, только нужно оригинальные ставить.
Я все таки думаю что это клапана, так как все остальное работает отлично.