Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
впускной клапан своим видом рассказывает что у тебя где-то подсос пыли мимо фильтра
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 17.04.2012 р., Flash
кто скажет мазги на 56 ктота ремантировал
я обращался к спецам по мопедным комутам говорят "сотворим любой кроме 54,55,56,57,63"...
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Всем доброго времени суток! Извиняюсь за, возможно, нубские вопросы, но очень нужно узнать на них ответы
Итак, начнем:
1. Что представляет из себя обогатитель в карбе? Как его регулировать? Желательно фотографию
электромагнитный клапан = пусковой карбик, регулируется поджатием пружины
2. Антифриз в воздушном фильтре. Прокладка под замену или же проблема кроется в другом?
смотреть надо
3. Можно ли как-то на время восстановить/выправить выжимы на прокладке?
какие выжимы непонял?
4. Какова нормальная компрессия?
13 плюс, минус 0.5
5. На мегазипе имеются несколько модификаций двигателей. Какой нужно выбрать для 56?
там нет мотора для дио56 там модели американского рынка
от CHF50 многое подходит, но например поршень на Американцах на 37.8 а у нас 38.0
у меня есть печатный Японский каталог если есть ??? пиши в личку
Заранее благодарен!
UPD: еще пара вопросов напросились)
- поршневая нулевого ремонта, поршень и кольца ставил пистоновские. По заверению продавца также стоковые. Как можно узнать какого ремонта поршень и размеры для каждого ремонта?
- подходят ли от китайцев маслосъемные колпачки на наши 56 мопедки?
нет, и зачем они там нужны у нас же Японец
(иии.. Самый нубский вопрос дня! :3) - насколько сильно нужно протягивать шпильки головки?
насчет шпилек головки - для этого нужно использовать динамометрический ключ усилие = 12N.m
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 18.04.2012 р., TuristR
Привет всем ! Месяц назад приобрёл себе Honda Dio AF-56. Проверить толком не смог - посмотрел только, что из глушителя нет ни чёрного, ни синего дыма, заводится, что холодная, что горячая с пол-оборота. Проехал внутри ангара - вроде всё нормально, тяга хорошая. Как началось тепло решил поменять расходники - масло в двигателе, редукторе, посмотреть, что за воздушный фильтрующий элемент и заказать его. Открыв корпус воздушного фильтра и вытащив элемент - был поражён тем, что он прямо "плавает в масле", хотя должен быть абсолютно сухим. Корпус воздушного фильтра тоже был покрыт масляной плёнкой.
Сейчас, с наступлением тепла, завёл - всё нормально, но при средних оборотах дв-ль захлёбывается - оно и понятно, раз фильтрующий элемент весь в масле напрочь. Богатая смесь - недостаток воздуха . Сразу заметил, что в корпус кидает масло. Снял крышку фильтра, вытащил сам фильтр - двигатель уже даёт сбои только на полном газу. Тоже понятно - уже смесь бедная - большой поток воздуха. Масло не кидает в корпус воздушного фильтра и в прозрачную трубку , для слива.
Решил посмотреть состояние карбюратора, почистить, продуть. Оказался просто "вылизанным". Уровень нормальный - 13 мм. ни соринки, ни налёта - ничего. снимал карбюратор вместе с корпусом воздушного фильтра. Так получилось. Когда всё на место поставил - вроде проблем не возникло - какой шланг - куда подсоединять, так как все они "выгнуты" по месту, да и помнил вроде - какой откуда снимал. Но вот с одним шлангом не могу разобраться. Идёт как бы с самого низа корпуса воздушного фильтра, довольно длинный, на конце у него нет следов от стопоров, видны только два стёсанных, замятых места. По схемам так и не понял абсолютно - куда он должен подсоединяться. Надеюсь на вашу помощь. Подскажите - куда его крепить. Фотки прикрепляю, но не умею выделить , или стрелками показать...
На 2-ом фото видно, откуда он выходит - как-бы с самого низа корпуса воздушного фильтра и видно его длину, я его протянул "на себя"и загнул вверх. на 4-ом и 5-ом фото видно, что по длине он почти дотягивается до топливного бака и видны вмятина и срез на конце этого шланга. Следа от зажимного хомута - нет на нём.
У меня тож назрел вопрос...
Для чего нужна коричневая трубка идущая от корпуса воздушного фильтра ???
У меня эта трубка была забита пылью и песком !!!
У меня такой же стук, уже наездил 6000 км после ремонта, все ок, только етот стук раздрожает.
Я ставил поршень MSU d38.25 в расточеный цылидр. До этого стоял AF-56 (D38mm) SEE 0.25 - прошол 1000 км и здох.
Змінено: 19.04.2012 р., Sasha-rocity
А может это палец стучит???
Кстати да, может и палец, а может и юбка поршня, врятли это вал, у меня он в ОТС без люфтов
Кто подскажет для чего ета шланга обозначеная на рисунке стрелкой . Она была у меня заглушена пробкой.
и ещо когда еду на среднем газу все нормально .когда реско пускаю газ он резко начинает тормозить как будто нажимаю на тормоз .Раньше когда трубка била заглушена у него после отпускания газа бил накат как у велика и жрал бензин 5л на 120км.
Vitaliy555
ребят в общем свозил к мастеру сказал клапана отремонтировал все норомально заводится
но когда заведешь холодный если газу дашь сразу глохнет что делать?
Привет. Вот такую штуковину выменял с комплектом проводки под него. Никто не знает где мануал достать для его подключения?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Установка фильтра НС завершена, еле отрегулировал карбюратор под него. Теперь хочу купить вот это http://www.daytona.co.jp/?/p/products.p10/family_id/7258/
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.