Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
а сколько на нашей родной ампер должно быть?
а сколько на нашей родной ампер должно быть?
ёмкость 6 Ач, стартерный ток 110А, размеры (113 x 70 x 105 -/+) аналог VARTA (507902011) BOSH (0092M60090)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
мужики на оригинальный фильтр денег нет , какой подходящий можно подобрать? и вообще что можно придумать?
обычно это "подобрать" потом дороже выходит, есть один вариант подходит по размеру 100% но материал не предназначен для наших (скутерных условий) вот номер 17211-ZL8-003(13)23) стоит он в три раза дешевле нашего ходит не больше 2000км по пыльным дорогам хватает на 1000км ( продувать нельзя как и наш - начинает пропускать мелкую пыль)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
мужики на оригинальный фильтр денег нет , какой подходящий можно подобрать? и вообще что можно придумать?
я брал с китайского мотоблока - подходит один-в-один, но говорят что стоит всё таки оригинальный взять, поршневая спасибо скажет)))
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
нашел через одного хорошего человека , оригинал и цена не кусается )) буду разбираться дальше с заливкой свечи
кстати а че если иглу опустить немного как думаете поможет? и вообще сколько делений на 56 игле? на дио с аф 18 всего 5))
Змінено: 28.02.2012 р., vladdio-56
Ребята Подскажите может кто встречался с таким воет как из редуктора на маленькой скорости до 20-25 Неслишно .
Свише 25 появляетса вой и так дальше чем бистрей тем Громче . Но когда внагруску воет , а когда споката тоисть с горки
Не воет . сразу при покупке небило такого . потом я заменил масло в редукторе и после того и все началось и чем дальше
тем больше воет . Пробивал менять масло и заливал хадовскую присадку для трансмисий ефект нулевой.
Может чо уже менять надо ,шестерни или Подшипники. в заднем колесе прощупивается небольшой шат удруга на 17 Dio
Меньше шат.
помогите кто чем может Зарание СПАСИБО .
Vitaliy555
на нашей игле регулиовка не предусмотренна ввиду принципиального отличия от AF18 наш мотор AF55E четырехтактный + жидкостное охлаждение = меньше чуствителен к перепаду температур
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
а какой пробег? какое масло льёте в редуктор? как часто меняли?
и подшипники возможно и шестерни тут посмотреть бы...
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
наш карб регулируется по холостому ходу и по уровню в поплавковой камере, по качеству смеси один раз на заводе, а нам доверенно следить за его чистотой и уровнем в поплавковой, и целостью мембраны всё это влияет на качество смеси.
На фото показан болт заводской регулировки его лучше поставить на тоже место после сборки (закрутить до упора запомнить сколько оборотов, записать и поставить на место после продувки) и осторожно нужен спец ключ, и за этим болтом пружинка шайба и резин колечко чтоб их не потерять при продувке
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А какой шат (люфт)?
люфт есть осевой и радиальный
осевой это вдоль оси вращения, радиальный перпендикулярно оси врашения, какой на вашем колесе????
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
При снятие головки оказалось, что поршень болтается, решил колоть(стоит 2 ремонт), что мне нужно кроме поршневой, хочу CMR, посоветуйте где лучше купить
Олег как ты определил что 2й ремонт? какой диаметр гильзы? поршень болтается в раёне выше колец? так там где днище самый малый диаметр, зазор проверяют по юбке поршня примерно так
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Олег как ты определил что 2й ремонт? какой диаметр гильзы? поршень болтается в раёне выше колец? так там где днище самый малый диаметр, зазор проверяют по юбке поршня примерно так
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
мануал был в начале темы, у меня траф тугой я не смогу скинуть, тут картинку по три раза отправляю в помощь тебе
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Дим спасибо.
Я всетаки думаю, так как поршня новая и китай, тупо стерлись кольца, набив тем самым зеркало на цилиндре, т.к. в нашей глуши с хоном цилиндры малого объема не точат.
Мне сальники коленвала надо менять?
Вот пока что нашел http://scootermag.ru/product/z049/
Кто что скажет про данный магазин? Но сначала буду мерить диаметр цилиндра, надо только штангенциркуль хороший найти, а то у меня расшатанный весь, ничерта не мерит
Змінено: 04.03.2012 р., lakaline
движка у нас уникальна и разъём картера идёт по оси колена, просто отккрутил болты картера 9шт,
и аккуратно постукивая по спец выступам разъединил половины, в начале темы был фотоотчет по ремонту и ссылка на мануал у меня есть но я его не скину у меня трафик не позволяет во тебе кусок по теме
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts