Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Всем привет, судьба так сложилась, что опять мне без этого сайта и вашей помощи не обойтись!!! Вообщем, появился у меня посторонний шум в двигателе, а именно при нажатом газе постоянный звук ШШШШШШШ, масло в двигателе есть, но все говорят что это подшибник на коленвале, 4 тысячи за работу просят, 2 за сборку / разборку и остальное запчасти. Тяга двигателя вообще не пропала, но звук четко слышно что идет с переднего вариатора, если не трудно, подскажите мне пожалуйста.
Теперь я продаю его за 30 тысяч с этим звуком, внешне он почти идеален, фара поцарапана и бок, это адекватная цена? Цвет голубой, губы покрасил, диски осталось покрасить, а то чуть поржавели, ну и год выпуска 2003 года(для более понятной картины) Жду ответов и ваши предложения куда смотреть в первую очередь и т.д.
если со стороны варика шшум то сними крышку и вариатор и заведи без вара будет понятней
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я уже снимал крышку и звук тож был слышен, я сначала думал что ето грузики, а потом поехал на рынок, там где его покупал, друг сказал, что это 100% подшибник, он мне проверил так: я его тупо заглушил и он мне резко кик стартером дернул и сказал, видишь, когда резко дергаешь звук чуть чуть слышен, это значит что на подшибнике выработка появилась и шарики в нем шелестят, и лапка не плавно ходит, а точнее у меня там столько резины от ремня, что смазки уже нету и она поэтому плохо откидывается, вообщем как то так. А еще мне сказали, подшибник определить очень легко, сказали заведи и смотри, если по скутеру вибрация идет, то это подшибник, КАК ЕГО 100% ПРОВЕРИТЬ ЧТО Б НЕ КОЛОТЬ И Т.Д.
у меня да дио 27 была тоже проблема с коренными , но когда давал газу у меня они как звенели , а на холостых шипели , посмотри вариатор . еще обрати внимание на цепь гбц может она расслабилась и обо что то трет
Я уже снимал крышку и звук тож был слышен, я сначала думал что ето грузики, а потом поехал на рынок, там где его покупал, друг сказал, что это 100% подшибник, он мне проверил так: я его тупо заглушил и он мне резко кик стартером дернул и сказал, видишь, когда резко дергаешь звук чуть чуть слышен, это значит что на подшибнике выработка появилась и шарики в нем шелестят, и лапка не плавно ходит, а точнее у меня там столько резины от ремня, что смазки уже нету и она поэтому плохо откидывается, вообщем как то так. А еще мне сказали, подшибник определить очень легко, сказали заведи и смотри, если по скутеру вибрация идет, то это подшибник, КАК ЕГО 100% ПРОВЕРИТЬ ЧТО Б НЕ КОЛОТЬ И Т.Д.
сними не только крышку но и сам вариатор тогда исключишь шум вариатора, а заводная ножка тут не причём
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
дело в том что я не могу снять передний вариатор, расскажите как снять правильно, у меня это штука дюралевая(на фото зеленым цветом) и я боюсь её сломать, её надо как-то правильно зажать и открутить, уже и лом вставлял и все рано не могу, и монтировку и тож не смог, и если честно, я туда никогда в жизни не залазил, разбирал только задний редуктор полностью и все. Если откручу что меня там дальше ожидает? Расскажите все подробно если не трудно
дело в том что я не могу снять передний вариатор, расскажите как снять правильно, у меня это штука дюралевая(на фото зеленым цветом) и я боюсь её сломать, её надо как-то правильно зажать и открутить, уже и лом вставлял и все рано не могу, и монтировку и тож не смог, и если честно, я туда никогда в жизни не залазил, разбирал только задний редуктор полностью и все. Если откручу что меня там дальше ожидает? Расскажите все подробно если не трудно
И правильно что боишься с такими "инструментами" не только шкив вариатора картер поломать можно.
пойду завтра в гараж сделаю тебе фотки как и чем снимать вариатор.
вот сделал фото
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 20.12.2011 р., TuristR
Ребята, подскажите кто нибудь ставил назад амортизатор поинтересней стокового?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Ребята, подскажите кто нибудь ставил назад амортизатор поинтересней стокового?
ставил переделанный от Lead но не себе а клиенту он был доволен
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
дело в том что я не могу снять передний вариатор, расскажите как снять правильно, у меня это штука дюралевая(на фото зеленым цветом) и я боюсь её сломать, её надо как-то правильно зажать и открутить, уже и лом вставлял и все рано не могу, и монтировку и тож не смог, и если честно, я туда никогда в жизни не залазил, разбирал только задний редуктор полностью и все. Если откручу что меня там дальше ожидает? Расскажите все подробно если не трудно
И правильно что боишься с такими "инструментами" не только шкив вариатора картер поломать можно.
пойду завтра в гараж сделаю тебе фотки как и чем снимать вариатор.
вот сделал фото
За фото конечно же огромное спасибо, теперь опять до меня не доходит, на первой фотке что за цепь у тебя? А так все понял теперь как правильно надо откручивать.
цепь нужна если у тебя наружная щека вариатора не родная (без отливов для съёмника)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ребята, подскажите кто нибудь ставил назад амортизатор поинтересней стокового?
а чем тебя родной не устраивает?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Димка (TuristR) реально красава,и фотки где надо выложит и подскажет чё и как, и с запчастями поможет (кстати намного дешевле чем в инет магазинах). Когда мне будет можно с меня (+)
он вытек.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
кто нибудь обращал внимание --- без аккумулятора нет искры, или только у мея так?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
кто нибудь обращал внимание --- без аккумулятора нет искры, или только у мея так?
лучше не проверяйте таким образом искру, выйдет из строя ECU (коммутатор)
без аккумулятора она при больших оборотах появляется, без АКБ можно завести,но наш комут быстро сгорает без акума
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
кто нибудь обращал внимание --- без аккумулятора нет искры, или только у мея так?
лучше не проверяйте таким образом искру, выйдет из строя ECU (коммутатор)
без аккумулятора она при больших оборотах появляется, без АКБ можно завести,но наш комут быстро сгорает без акума
спасибо большое за совет, буду аккуратнее
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
На днях заводил и катался без аккумулятора, всё отлично работало.
Очень не нравится, как заводится на холодную, около 10 минут, - это у многих так? Бензобак снизу, насос качет долго... что можно и нужно сделать, чтобы лучше заводился на холодную? Летом было всё хорохо. Как прогреется заводится и с генератора и с кики без проблем, даже зимой.
И ещё: хотелось бы сделать аварийный сигнал, т.е. сразу два поворотника будут работать сразу. Если соединю правый с левым ничего не сгорит? У кого был опыт в этом деле?
На днях заводил и катался без аккумулятора, всё отлично работало.
Очень не нравится, как заводится на холодную, около 10 минут, - это у многих так? Бензобак снизу, насос качет долго... что можно и нужно сделать, чтобы лучше заводился на холодную? Летом было всё хорохо. Как прогреется заводится и с генератора и с кики без проблем, даже зимой.
И ещё: хотелось бы сделать аварийный сигнал, т.е. сразу два поворотника будут работать сразу. Если соединю правый с левым ничего не сгорит? У кого был опыт в этом деле?
чтоб заводился зимой хорошо нужно промыть карб особ систему пусковую с полным разбором
ну и масло конечно должно быть 10W30 JASO MB
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts