Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
В конце сезона перестал заводиться мопед, снял крышку вариатора и увидел что стартер крутит в обратном направлении. Из-за изношенного впускного клапана полностью пропала компрессия.
Попробуй завести с помощью дрели, я всегда использую этот способ при ремонте двигателя, ставлю на максимальные обороты 2800 и раскручивая двигатель подгазовываю.
Минусовой провод к двигателю прикрутил?
да оно и понятно, но надо выбор делать для покупателя, либо покупать и ставить на скут для продажи пластилиновую поршневую за 60 гривен как раз пробег будет до 5000 км в идеале, либо покупатель если сам того захочет мог бы купить тот же среднячек-тайваньскую см ресинг, оригинал уж слишком круто стоит, я бы довольствовался среднячком! и спрос бы был неплохой я вам скажу! и барыги с наваром и покупатель с нормальным железом-недорогущим (и ВОЛКИ сыты и ОВЦЫ целы)
В конце сезона перестал заводиться мопед, снял крышку вариатора и увидел что стартер крутит в обратном направлении. Из-за изношенного впускного клапана полностью пропала компрессия.
Попробуй завести с помощью дрели, я всегда использую этот способ при ремонте двигателя, ставлю на максимальные обороты 2800 и раскручивая двигатель подгазовываю.
Минусовой провод к двигателю прикрутил?
массу прикрутил
ну здесь в данном случае именно завести двигатель не является самоцелью
вопрос в том, почему стартер так странно работает
хотя за совет спасибо, надо подумать, как это можно осуществить
клапаны у меня в порядке, проверялись и притирались. хотя, какая связь между работой стартера и изношенностью впускного клапана?
жизнь состоит из проблем и их решения
У меня из-за изношенного клапана полностью пропала компрессия, полностью не закрывается клапан.
Без крышки вариатора заводил с кнопки и замечал, как не много проворачивается назад а потом уже нормально крутит вперёд.
Может у тебя аккумулятор сел и поэтому 1сек крутит вперёд, релюшка счёлкает когда перестаёт крутить стартер.?
Без крышки вариатора заводил с кнопки и замечал, как не много проворачивается назад а потом уже нормально крутит вперёд.
Может у тебя аккумулятор сел и поэтому 1 сек крутит вперёд, релюшка счёлкает когда перестаёт крутить стартер.?
аккумулятор то сел, не спорю
но я подключал через автомобильный, причем машину заводил, так что тока пор любому хватает
снимал релюшку, подключал напрямую, тот же эффект
0,1 сек назад, потом вперед 1 секунду и тишина, стартер больше не крутит
жизнь состоит из проблем и их решения
имею подозрение, что при перемотке неправильно распаяли контакты обмоток.
тоже к этому склоняюсь, там вроде как в разные стороны дб намотаны все катушки а пайка на одной
схема вот с 58й модели они только по раме отличаются
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
имею подозрение, что при перемотке неправильно распаяли контакты обмоток.
тоже к этому склоняюсь, там вроде как в разные стороны дб намотаны все катушки а пайка на одной
схема вот с 58й модели они только по раме отличаются
спасибо
жизнь состоит из проблем и их решения
привет всем счастливым обладателям 56 дио, мужики у меня такой вопрос ,какой лучше герметик брать для сборки всего движка? желательно фирму и цену
тут уже обсуждали герметики, почитай выше. моё мнение - бери высокотемпературный и не палёный)))
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
ни кто не продает движок с дио 56 ? аф 55е
может кому будет интересно:
сегодня купил воздушный фильтр на китайский мотоблок - один в один как на нашем мопеде!!! тока цена не так кусается)))
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
может кому будет интересно:
сегодня купил воздушный фильтр на китайский мотоблок - один в один как на нашем мопеде!!! тока цена не так кусается)))
я уже давно от мотоблока покупаю
это конечно лучше чем кусок паралона с крышки стульчака, но если вы хотите для себя мопед и на долго то лучше и дешевле
получится оригинальный фильтр (я обслуживаю не только свой но и ещё 5 мопедов с 55м мотором ) и проходят по 10т+/год
пробовал и не раз от силовой техники HONDA оригинал (17211ZL8...) подходит на 100% но только по размеру,
тоесть не сопротивление (от него зависит состав смеси) не материал (ресурс 1000 - 2000км) не соответствуют нашему,
в итоге дешевле и надёжней использовать оригинальный фильтр (17213GET
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
да я продаю но я в москве
Народ кто подскажет,на нашу модель какие ролики вар. подходят по размерам ? От 2-х такт.Dio идут или нет ? Просто я купил ролики и продавец уверял что они полностью схожи,а когда поставил то вариатор начал тереть об корпус, у них оказалось объём меньше чем стояли у меня.Я взял тот ролик который у меня стоял,отнёс в магазин и мне заявили что этот ролик походу вообще с suzuki ,может и вариатор у меня стоит от suzuki ?
Привет Эмиль, у нас по размеру обычные "хондовские" (d16-h13) но От 2-х такт Dio тяжелые будут, разгон с ними вялый будет,
вес стоковых 6.5гр при индивидуальной настройке (6 - 7)
при покупке не оригинальных роликов обрати внимание на боковые поверхности, с одной стороны должны быть прикрыты грузики чтоб метал не "поел" корзину вариатора
на фото белые ролики настоящие
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts