MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 04:04
13
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1804102
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для maximkorniyko  
answerview
взвесил свои изрядно поношенные грузы - по 6,5 грамм)))
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р.
answerview
Привет всем счасливым владельцам HONDA SMART DIO сегодня пришёл с японии полный каталог оригинальных запчастей
для нашей модели;  заказывайте - теперь ошибок будет по меньше 01_smile
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для maximkorniyko  
answerview
Когда зазоры на клапанах становятся слишком велики они начинают стучать, на компрессии это ни как не сказывается.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р.
answerview
А на что нужно обратить внимание при покупке Honda Dio af 57 ?
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для maximkorniyko  
answerview
насчёт зазора всё ок,если бы зазор не правильный компрессии не было,а компрессия очень даже не плохая,тяга отличная,а вот клапан сам мне доверие не внушает.

данный стук из цилиндра может производить тока клапан (покрайней мере я не знаю больше вариантов ) так что это зазор не правельная постановка клапана и т д и тп так что другой вариант при не прогретом двигателе мало вероятно качество клапана посуте врядли отличается метал  если тока имеет другой сплав и расширение при нагреве изменяется не стандартно тоесть не эталоно от инструкции от хонды скорей всего нужно сточить впускной или выпускной клапан ( скорей всего впускной) и будет люся не горюй
П.C.  в общем смысол таков это механическая деталь контактирует очень сильно с нагревом или местами нагрева и имеет не правельный технический зазор проверь всю головку на разболтованость цель ясна цель близка  45_smoke
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р.
answerview
хонда 56 и 57 разница по проблемам одинакова (почти) так что первое на чтоб я обратил
1 заводится мопед
2 мопед лично прогревать а не придти а мопед до тебя уже прогрели ет уже говорит о намерении человека закрыть какието факты или постороние шумы
3 отзыв на ручку акселератора
4 люфт на заднем колесе ( редуктор)
5 если мопед перед тобой мыли то подозрение на протечку ГСМ
6 сборка на скоко она максемальна приближена к орегиналу
7 если есть подтеки скидовай цену в большенствах случаях это можно исправить но цену мона снизить примерно до около 20-25 000
8 смотреть на  цвет ГСМ чтоб были Б/у но небыло металической стружки
9 остальное по стандарту пластик какой устроит
10 чтобы работало как часики это же ХОНДА!
цена не заводящегося в норм состоянии полной комплектации 17-12 000
цена не но нет комплектации (комутатор или бензанасос замок зажигания  или не собран) 10-15 000
цена заводится посторонии шумы и подтеки 20-25 000
цена заводится подтеки 30-35 000
цена заводится нет подтеков нет шумов проблема пластика 33-38 000
цена заводится нет проблем но пригнан давно (или ремонт поршня 2) 38-42 000
цена все впорядке тока что пришло 40-52 000
(все выше сказаное относится к моему мнению и ненуждается в критеке и не является Эталоном! )  07_dirol
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
спасибо)
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р. відповів для MChammer302  
answerview
Ну ещё дело в том что ты живешь  в Москве,а я в Краснодаре у нас цены на мопеды по дешевле будут.А так вообще хочу брать в идеале.)

А так спасибо)
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р. відповів для MChammer302  
answerview
Спасибо большое,будим искать проблему.Сегодня разобрал и досмотрел интересную деталь,клапан который Тайвань имеет утончение вблизи самой  тарелки клапана  01_smile как будто проточка от токарного станка ,а у старого наоборот расширение,обидно что эту деталь не увидил когда  собирал скутер и ещё материал с которого сделан клапан Тайвань не берётся магнитом, а старый японский к магниту примагничивается...
Макс
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р.
answerview
Может кому пригодится, схема установки колец 01_smile
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
спасибо за полезную картинку!
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для mad_day  
answerview
Сколько компресси съедают расстроенные клапана? а то у меня компрессия 6(на холостых отчетливо слышно подстукивание), думаю менять поршню или нет?
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для lakaline  
answerview
очень может быть и клапана виноваты, а вообще - вскрытие покажет)))
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для mad_day  
answerview
Вскрытие покажет, что скутер умер от вскрытия  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для lakaline  
answerview
Сколько компресси съедают расстроенные клапана? а то у меня компрессия 6(на холостых отчетливо слышно подстукивание), думаю менять поршню или нет?

наскоко я догадался стоит родной клапан такчто проблема стандартная снимаеш крышку головки и смотриш на впускной клапан скорей всего зазора там нету или очень мал возможно выпускной а поршень ходит очень долго если тока за фильтром плохо следиш
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для MChammer302  
answerview
Сколько компресси съедают расстроенные клапана? а то у меня компрессия 6(на холостых отчетливо слышно подстукивание), думаю менять поршню или нет?

наскоко я догадался стоит родной клапан такчто проблема стандартная снимаеш крышку головки и смотриш на впускной клапан скорей всего зазора там нету или очень мал возможно выпускной а поршень ходит очень долго если тока за фильтром плохо следиш


поршня 2 ремонт, незнаю что там вообще прошлый хозяин зачемто гильзу до 2 ремонта точнул
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для lakaline  
answerview
второй ремонт - значит уже китайский поршень стоит у тебя, тогда может дело и в нём (
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для lakaline  
answerview
Сколько компресси съедают расстроенные клапана? а то у меня компрессия 6(на холостых отчетливо слышно подстукивание), думаю менять поршню или нет?

наскоко я догадался стоит родной клапан такчто проблема стандартная снимаеш крышку головки и смотриш на впускной клапан скорей всего зазора там нету или очень мал возможно выпускной а поршень ходит очень долго если тока за фильтром плохо следиш


поршня 2 ремонт, незнаю что там вообще прошлый хозяин зачемто гильзу до 2 ремонта точнул


не паникуй раньше времени сначало клапан(со стуком больше шанс с ним ) если все нормально или не доконца поднимется компресия то залей недорогое (главное светлое) масло прогрей двигло и посмотри если оно стало темное то хана или кольцам или поршню (старый дедовский способ на днепре помогал 07_dirol  )
Змінено: 10.11.2011 р., MChammer302
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для MChammer302  
answerview
Сколько компресси съедают расстроенные клапана? а то у меня компрессия 6(на холостых отчетливо слышно подстукивание), думаю менять поршню или нет?

наскоко я догадался стоит родной клапан такчто проблема стандартная снимаеш крышку головки и смотриш на впускной клапан скорей всего зазора там нету или очень мал возможно выпускной а поршень ходит очень долго если тока за фильтром плохо следиш


поршня 2 ремонт, незнаю что там вообще прошлый хозяин зачемто гильзу до 2 ремонта точнул


не паникуй раньше времени сначало клапан(со стуком больше шанс с ним ) если все нормально или не доконца поднимется компресия то залей недорогое (главное светлое) масло прогрей двигло и посмотри если оно стало темное то хана или кольцам или поршню (старый дедовский способ на днепре помогал 07_dirol  )

Машинное можно?
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для lakaline  
answerview
Залей машинное промывочное масло, оно как раз прозрачное как слиза.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин