хонда 56 и 57 разница по проблемам одинакова (почти) так что первое на чтоб я обратил
1 заводится мопед
2 мопед лично прогревать а не придти а мопед до тебя уже прогрели ет уже говорит о намерении человека закрыть какието факты или постороние шумы
3 отзыв на ручку акселератора
4 люфт на заднем колесе ( редуктор)
5 если мопед перед тобой мыли то подозрение на протечку ГСМ
6 сборка на скоко она максемальна приближена к орегиналу
7 если есть подтеки скидовай цену в большенствах случаях это можно исправить но цену мона снизить примерно до около 20-25 000
8 смотреть на цвет ГСМ чтоб были Б/у но небыло металической стружки
9 остальное по стандарту пластик какой устроит
10 чтобы работало как часики это же ХОНДА!
цена не заводящегося в норм состоянии полной комплектации 17-12 000
цена не но нет комплектации (комутатор или бензанасос замок зажигания или не собран) 10-15 000
цена заводится посторонии шумы и подтеки 20-25 000
цена заводится подтеки 30-35 000
цена заводится нет подтеков нет шумов проблема пластика 33-38 000
цена заводится нет проблем но пригнан давно (или ремонт поршня 2) 38-42 000
цена все впорядке тока что пришло 40-52 000
(все выше сказаное относится к моему мнению и ненуждается в критеке и не является Эталоном! )