Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Народ,подскажите пож.какой должен быть уровень масла в движке ? Если смотреть на щуп то сколько должно быть ?
купив також собі Honda Crea Scoopy. Тепер одна є проблема, де купляти для нього запчастини ? в Києві
я думаю из-за фильтрации воздуха, потому что изнашивается не только фаска клапана но и его шток. Собираюсь поставить фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N попробую и отпишусь.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 24.10.2011 р., Flash
Народ,подскажите пож.какой должен быть уровень масла в движке ? Если смотреть на щуп то сколько должно быть ?
на щупе метки должны быть,они присутствуют?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
я думаю из-за фильтрации воздуха, потому что изнашивается не только фаска клапана но и его шток. Собираюсь поставить фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N попробую и отпишусь.
Полностью согласен (из-за плохой фильтрации), но то чтобы ФНС улучшил фильтрацию слышу впервые.
На нашей модели недостаток в конструкции или в материале корпуса ВФ, в половине случаев коробится посадочное место
в крышке корпуса, я его прогреваю феном по шаблону и весь корпус сажу на герметик.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Согласен насчет корпуса, но в планах поменять вообщем всю конструкцию фильтра.http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tovara/k-n-moto-air-filter-al-bm-du-ha-hd-ka-su-ya-series.html надеюсь такой фильтр будет лучше родного.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
верхний квадратик это максимум а нижний минимум- наверно так.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
на рынке предложили оригинальный ремонтный поршень + 0.25 , такие вообще существуют?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Обменял Дио 35 на 56, прошлый хозяин точил гильзу под 2 ремонт и воткнул китай поршень, стоит ли избавляться от него или еще послужит? еще тяга стала хуже и заводится после холода(утром) плохо, совсем холостые не держит, обороты на карбе не добавлял, вот прогреется он тогда все гуд, ну только тяга похуже, еще он у меня дымит и свечку маслом заливает(колпачки?), масло жрет, но его больше не становится(у флеша бенз в масло шел из за слабых колец, кольца живы?), компрессия всего 6!!!(на холодном движке при закрытом дросселе газа),грешу на впускной клапан и кольца(а где вот токо их взять под 2 ремонт?!)
Змінено: 27.10.2011 р., lakaline
попробуй поставь новые тайваньские и правильно обкатай. А вообще мне кажется есть возможность заново загильзовать мотор под 38 диаметр, но это надо узнавать у спецов
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Извини брат, мопед в гараже стоит и мотор снят. Примерно чуть меньше максимума было (не вкручивая щуп) -когда менял масло заливал медицинским шприцем ровно 0,6 литра
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Помогает?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.