Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Какой фирми поршень? Обкатку делал? У меня такая же проблема.
поршень Пістон обкатував десь 700 км так саме главне не димить і компресія 12
если по 100 тыс км то точно не по России
Я с удовольствием перебрал потому что мне было интересно по этому я не жалею. Спасибо за рекомендации масла, вот только к молибдену я отношусь плохо!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Как оказалось он не разборный и ремкомплектов кним нет(((
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Сегодня полностю разобрал головку цылиндра. и вот что я увидел
Клапана были с большим нагаром, а имено где стоял китайской сальник, он даже бил приклеен суперклеем.
Как их теперь чистить и что делать посоветуйте?
Змінено: 12.11.2009 р., Sasha-rocity
колпачки на выброс а вот клапана можно замочить. Я замачивал клапана в 647 растворителе после суток отмокания вытирал насухо и пластиковой лапаткой счещал очень акуратно. Можно еще купить банку с примывкой инжектора Винс залить все и голову тоже, должно отмочить потому что средство очень сильное.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
А просто ножом или наждаком мелким почистить, естествено коромисло не трогать?, или так нельзя. И еще хотел спросить что такое зазори на клапанах, чем, как и где их мерять? И как их выставлять?
Змінено: 12.11.2009 р., Sasha-rocity
поцарапаеш-испортишь! Нивкоем случае не камнем и не железом!!! Зазоры нужны для компенсации теплового расширения клапана, меряют их щупом между рег шайбой и коромыслом на холодном моторе. Регулировка осуществляется как на автомобиле ВАЗ 2109 путем замены регулировочных шайб разной толщены только на вазах они большие в диаметре а на мото меньшие, поскольку таких шайб у нас в магазинах нет то регулировка осуществляется путем шлифовки (не шкуркой) шайбы до нужной толщены если клапан зажат или вытачивается новая шайба если зазор велик.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Сфоткайте кто нибуть пожалуста разводку шлангов на Dio 56 на охлаждение двигателя. Собираю скутер, боюсь ошибится.
хорошо я сфоткаю, тебе только ожлаждение или вообще все шланги?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 15.01.2010 р., Flash
Извини что так долго у нас мороз был -20 холодно было в гараже ковыряться, сфоткал да вот мотор стоит уже и там не понятно получается куда какой шланг идет, лучше ты своткай а я тебе подскажу!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Вчера не выдержав и не дождавшись теплых дней завел свой скутер. В тот момент в гараже было -5, завелся на севшем аккамуляторе с лапки со второго раза, работает как часы.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Вот видео как завел http://vkontakte.ru/video7889243_139549463?uploaded=true
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Вот думаю поменять подшипник редуктора так как заднем колесе слегка прощупывается люфт и хотел спросить совета- Нужно ли опять снимать двигатель что бы разобрать редуктор и поменять подшипник?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.