Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Привет всем, кто знает где можно на Украине а точнее в Одессе купить Маслосъемные колпачки для клапанов и регулировочные шайбы на дио 56?
///
Ребят ,где можна купить замок зажигания на AF56 Б.У В МОСКВЕ, ХОТЯБЫ ГДЕ РАЗБОРЫ НАХОДЯТЬСЯ ?
Привет всем, кто знает где можно на Украине а точнее в Одессе купить Маслосъемные колпачки для клапанов и регулировочные шайбы на дио 56?
гдето туп писалось что регулировочные шайбы подходят от "всех" хонд до 400 кубоф ... уточни у дилера они точно скажут..
а маслосъёмные... - хз(
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Привет Олег. Масло съёмные колпачки можно купить. Все зависит от срока доставки : 11 дней - 169грн. шт.
23 дня - 57 грн. шт.
Короче любую деталь на нашу Xonda.
Знаю где и как заказать с этим проблем нет. У меня есть проблема с клапанами, точнее с регулировочными шайбами. На холодную чем дальше тем хуже заводится. Хочу заменить шайбы что бы был : 0,1- Впускной
0,19 Выпускной
Но не знаю какой конкретно размер надо мне ?!!! Может кто может подсказать правильный номер по каталогу , а то их там аж 50-т разновидностей.
Снимай пластик, клапанную крышку и меряй зазоры.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
А где установлен регулятор напряжения или он встроен в коммутатор.Когда двигатель холодный колмотит на малых оборотах мигает все лампы.
всем привет, подскажите что сюда подключается
Подключается в тот штекер раздушка для коммутатора(антиограничитель оборотов) DAYTONA либо KITACO.
а без нее напряжение на бобину должно идти или нет?
Какую бобину имеешь в виду?
SanO93 На 2-тактных меняют коммут на тюнингованный, на новых моделях как дио56 родной коммут не снимается ,только дополнительно подключается раздушка.KITACO с ограничителем до 12000 обор.,DAYTONA без ограничений.
А где достать и ск стоит?
Посмотри, поспрашивай на форумах.Недавно продана раздушка не дёшево: http://honda-dio.ucoz.ru/forum/31-13189-1
Я прикупил коммутатор DAYTONA и вариатор DAYTONA, оторвусь летом по полной.
бобина к которой высоковольтник подключается
скут 4-х тактный
вощем все работает напряжение на бобину не идет я вот думаю мож из за того что нет раздушки?
так всю проводку прозвонил нигде обрывов нет
ребята очень извиняюсь
как слить масло с редуктора??
тему курил, но видимо не внимательно!
Подскажите пожалуйста-на статоре на обмотке порвал один провод.Можно ли его спаять или чуть нарастить пользоваться?
ali
Раздушка это простой тюнинг с ней напряжение не появится, прозвони замок зажигания и первым делом посмотри релюшку возле аккумулятора без неё свет работает, а напряжения в проводах нет которые подкл. к высоковольтной катушке.
spiner Ты не тему курил не внимательно, а на редукторе болт искал не внимательно, под которым написано OIL 0.1l.
ali Спаиваешь нормально по технологии и покрываешь лаком специальным, недавно таким же способом восстановили катушку сварочного аппарата.
замка зажигания вообще нету к замку 3 провода идут и кстати что бы все работало достаточно два из них перемкнуть а третий я пробывал подсоединять эффекта никакого... что с ним что без него напряжение на бобину всеравно не идет(((
Без замка зажигания он не заведётся и конечно же напряжения на высоковольтную катушку поступать не будет, в замке стабилитрон вроде так называется.