Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
http://begemoto.com/index.php?productID=3650....Вот такой нормальный вариатор для моей 56 Дио чтоб разогналась??
На этом форуме в разделе продам запчасти, ищи темы с никами Sanya777, R@1DER, ars-moto через личку спроси, у последнего ника были грузики но тебе нужно знать точный вес своих грузов.
maximkorniyko А у тебя что с двигателем случилось, что аж целый ищешь, может возможно запчасти заменить.
да чесн сказать я копался пока в своей мототехнике понял что там очень надежная система и поломки скоко встречал в двигатели никто неразачерован на мой взгляд зачем менять весь двигатель если можна отремонтировать мой двигатель после 17 тысячь ваще в идеальном состоянии
Всем привет!!!
Кто знает где можно достоть на 56-ю тюнинг?
Двигатель мой ещё походит,поменял поршневую с кольцами, но она меня не устраивает,брал вроде нормальную 450гр,а в итоге по утрам при прогреве слегка дымит,притёр клапана,поменял маслосьёмные колпачки а толку нету,видно выработка в цилиндре, так вот я и подумал стоит мне по запчастям брать, если можно купить двигатель где то на разборке и оригинал движка в сборе лучше будет.
Макс
Какой точно дым ? если белый то собран двигатель не правельно гдето прокладка просто напросто напросто плохо прилегает а выроботка цилиндра ет очень трудно сделать если ток замена прошня была не на ремонтный а на нулевой если черный дым то смотри за уровнем масла таже сама беда значит гдето прокладка А почему была замена поршневой ?
Куда ет клему крепить пожалуста подскажите
Этот провод минусовой прикручивается вместе с томозным тросиком в выделенное место:
Привет всем, кто знает где в Одессе смогут подчинить мою хонду, поменять сальники на клапанах, сам лезть не хочу. И может из за этого что сальники потекли клапан впускной сбиваться? Или может кто то знает где движок в Одессе достать б.у. здесь не езженый по норм цене, выручайте)
///
Спасибки чуток осталось чтоб запустить кикстартер)
по поводу починки Хонды с двиглом еф 55 е наскоко начитал в рунете форумы склоняется к регулировки клапанов (регулировочные шайбы) ет вариант недорогой и не требует ума в настройке скутера сами сзалиете без проблем
Купил АФ-56, а он свыше 40-ка не едет(((, стоит ограничитель. Знать бы где стоит, да как с этим бороться. Был бы очень признателен.
Смотри клапана!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Внимание ! Вопрос такой- подойдет ли впускной клапан от мотора AF54e к AF55e ? т.е мопеды Honda Crea AF54 и Honda Smart Dio AF56
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Дымок сизый секунд 10-15 после заводки,а потом исчезает,вообще ничего страшного,но неприятно.Замена поршневой была произведена потому что начал дыметь как двухтактный, ну перегрева не было,при вскрытии обнаружил зажатый клапан и залёгшие кольца,ну и решил за одно поменять и маслосьёмные колпачки.
Макс
На этих двигателях установлены детали по большей части одинаковые, клапана на двух двигателях стоят одинаковые.
Парни помогите. Как проверить стабилитрон в замке зажигания на скутере Honda Dio 57. Говорят, что причина пропажи искры на моей 57 может заключаться в замке зажигания, а именно мог сгореть стабилитрон.
Найди вторую 56-ю или 57-ю, попробуй на неё переставить свой комутатор и всё станет ясно. Потом можешь и с замком зажигания так же...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Хм... ну не знаю, на вид движки совсем разные.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
ну первый движок японец от 56 или 57(просто у меня такой же), а второй движок китаец(точно не знаю, но по моему мнению от мотолайв), и они полностью разные.
Китаец-водянка??? Это Af54e- мотор от Honda посмотри на крышку вариатора))) А Evgen-min утверждает что в них почти все одинаковое.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 01.04.2011 р., Flash