Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Искра,компрессия-ВСЕ в поряде.До промывки карбюратора было накручеро 3,5 оборота,и уплотнители были посажены на герметик(один местный ботаник делал),подскажи сколько должно быть оборотов смесеобразователя?
Точно не скажу, вроде 2 оборота при номинальном весе водителя до 85кг.
Парни, я подумал может кому-то пригодится... мультивар на 56-ю дио.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Еле разобрал вариатор чтобы поменять ремень.Вначале открутилась гайка в пути на переднем вариаторе-полетели слейдеры и ролики.Пришлось ставить родной вариатор заместо спортивного.Грузики поставил какие были 8 гр(такемори).После всего этого обнаружилось ,что идет какая то вибрация скутера после как заведешь.Подскажите пожалуйста -от чего может быть это?Так то ездиет,но не хотелось бы заиметь серьезные проблемы.Если еще какая инфа важна напишу.И еще один вопрос-возможно ли применять присадки для восстановления прокладок и сальников на скутере,и где?
ali
нет, не упал,масло бензином воняет
vladflaer
Кто менял направляюшую расскажите
а поподробней? а то не понятно про что ты
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Я не менял, но интересовался у специалиста по ремонту ГБЦ автомобилей, он расказывал как это делается, там целая процедура... сам не сделаешь правильно. Нужен опыт, спец. инструмент... Я показывал ему ГБЦ от 56-й, он говорит что можно сделать... только приспособы нужно будет ему принаровить под такую маленькую ГБЦ... если бы это на поток поставить и он бы потом с этими приспособами еще делал такие головы. А так одну сделать и все (промаятся со спецю приспособами под неё и потом не нужны они будут). Вобщем уломать его можно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Что-то тема затихла... и вообще сезон почти закончился и большенство уже не ездит на своих стальных конях до следующего сезона... грустно как-то.
Комутатор проверить поставив его на другой такой же скут.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Еще толком не зная про тюнинг товарищ поставил на BWS какую то японскую трубу, на вид как "банка", но с ней обороты раскручивались на стоковой ЦПГ за 10000. Тогда еще не думали про всякие мотюли и ездили на чем попало. Поехал он на нем к родственникам в соседний город и ....... конечно же не доехал, т.к. заклинил. На стоковом поршне он проехал около 5 км. Вернувшись домой на микроавтобусе заменил убитый стоковый поршень на CMR и поехал снова. В этот раз удалось проехать около 15 км, т.е. CMR оказался живучее стокового. Ну это, конечно, частный случай и говорить, что CMR-the best не стоит, но всё же....... Я проездил на джоге на CMR 70сс около 15000 км, поменял поршень и продал мопед, сколько он еще проехал не известно. У товарища эта же ЦПГ ездит 4 года, сколько км намотала не знаю, но проехала 3 раза в Крым. Знаю несколько человек, у которых стоят поршня CMR и никаких проблем. Поршень покрыт оловом, 2 тонких хромированных кольца. Какая малося или полиня комплектует такими поршнями свои цилиндры?
SEE не юзал, хоть и считаю эту фирму не самым плохим китаем, но не интересуюсь статистикой сколько у кого оно проехало. Единственный живой отзыв от знакомого на цыгнусе. Ему заменили поршень на SEE, так он быстро развалился и угробил ему двигатель.
не знаю как поршня, а ремень от SEE- какашка
. и 300км не проехал и вот что вышло. а поставил сток обратно, до сих пор езжу (12.500км)
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
А как увидеть что поршень оловом покрыт и если колечки с внутренней стороны омедненные(желтые) и что это дает ?
SH
поршень сделан из алюминиевого сплава. Алюминий и олово выглядят по разному. Медь при хромировании используется как подслой для антикоррозийной защиты. Но зачем он на кольцах, где нет коррозии, не знаю. Может хром на железе плохо держится или не держится вообще. Я в такие подробности не вникаю.
Мужики есть двигатель на Honda dio AF-56 комутатор ДВС проводка , корбюратор, и много всего.
в личку.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 22.10.2010 р., michachous83