Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Подскажите, кто знает. На малых и средних оборотах мопед работает хорошо, а когда даешь газ больше среднего начинает захлебываться. Поэтому до 40 км разгоняется по прямой легко, а если больше начинает тормозить, дергать. Что это значит? Как с этим бороться? (Недавно менял поршень и кольца. Компрессия вроде нормальная. Обкатал 500 км)
свечка какого цвета?
что похоже что у бебя переливает карб.... смесь слишком богатая и на оборотах выше средних захлбывается... корочь свечю гляди
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Я тоже на качество смеси грешу. Завтра проверю отпишусь. Спасибо
ребята, чё за ерунда? поменял масло неделю назад , был нормальный уровень, каждый день проверял, сегодня решил посмотреть , а щуп полностью а масле, раз пять проверял,да и бензином масло пахнет....
vladflaer
а с выхлопной трубы идет "синий" дым при больших оборотах?
Макс
Покрутил качество смеси. Теперь даже на весь газ не захлебывается. Правда и на скорость это не повлияло. Как ехал 40 км, так и едет. Не очень-то приятно всех пропускать на дороге. А что делать чтоб быстрее ехал ума не приложу.
Карбюратор чистил, фильтр промыл, качество смеси крутил - захлебываться перестал, но скорость все равно только 40 км. Может свеча плохая - не знаю. А если цвет не коричневый - это что значит?
это походу из-за зажигания,комутатор искру неправильно подёт, весь бензин не згорает и шурует в картер
vladflaer
Покрутил качество смеси. Теперь даже на весь газ не захлебывается. Правда и на скорость это не повлияло. Как ехал 40 км, так и едет. Не очень-то приятно всех пропускать на дороге. А что делать чтоб быстрее ехал ума не приложу.
стартует нормально?? если да то... погляди ремень,ролики)
хз у нас дороги что и 40 ехать не хочется
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
ребята, чё за ерунда? поменял масло неделю назад , был нормальный уровень, каждый день проверял, сегодня решил посмотреть , а щуп полностью а масле, раз пять проверял,да и бензином масло пахнет....
в двиг лазил?? "пенки" нет не какой в масле?
как меряеш уровень?
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Подскажите пожалуйста,может кто знает что делать: замучался уже с редуктором,клацает на каждом скачке,уже поменял подшипник на валу к которому крепится задний вариатор остальные нормальные , пересмотрел шестерни -вроде норм.масло заливал с присадками ,не помогло!
кстати началось с того момента когда купил скутер обнаружил что диск задний был погнутый.
Макс
Змінено: 05.09.2010 р., maximkorniyko
Подскажите пожалуйста,может кто знает что делать: замучался уже с редуктором,клацает на каждом скачке,.
может это не редуктор? что в нём может клацать?? выть шелистеть... но клацать??
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Змінено: 05.09.2010 р., trya
щупом
) я понял что не пальцем))
тыж когда проверяеш то щюп не вкручиваеш ? (выкрутил,протёр насухо , сунул до упора - достал)
объём масла может увиличиватся ток по одной причине - в него чтото попадает в 99% это тосол
... (больше нечему) уровень тосола не упал?
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
даже когда берешь за колесо и водишь в направлении движения вперед или назад, то ощущается большой люфт хотя шестерни нормальные
Макс
У меня тоже самое было. Вылечил заменой редуктора. И это 100% редуктор! После замены клацанье исчезло.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
в принципе я так и догадался что ничего с ним не сделаешь,но какая в этом причина что он начинает клацать???откуда идет износ?
Макс
а ты менял шестерни или редуктор в целом?
если в целом то сколько тебе это обошлось?
Макс
Менял в целом, обошлось в 850 грн. Сейчас есть редуктор в хорошем состоянии (проверял, не клацает) на продажу, если интересно то в личку.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Разбирай карбюратор,промывай все каналы,жиклеры бензином,продувай компрессором.Проверь регулировку смесеобразования.