Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Паскудно... Или седлам кранты, или нагар сбило... Я себе как сделал весной еще, так все замечательно и фунциклирует...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Дымок конкретный шурует ( особенно когда холодный ), клапана звенят, короче полный комплект. На следующий год нужно будет делать хороший ремонт...
///
Значит случилась новая проблемка, начну всё по порядку, значит в разгар самой жари ехав я на мопеде у меня он в один прекрасный момент встал, откатив домой выяснилось что шайба клапана просто рассыпалась на кусочки(шайба была не оригинал, точил).Купил новые шайбы, поставил завёлся всё нормально работает, думаю дай проедусь.Как только сел сразу заглох, снова встаю завожу всё нормально , как сел заглох, еле-ели его разогнал и заметил что когда сажусь то он начинает глохнуть, как привстаю начинает обороты крытить.Думаю ладно фиг с тобой приеду с отдыха разберусь.Приехал давай заводить а он не в какую давай смотреть искру а её вообще нету.Ставил другую катушку, тоже нету искры, смотрел генератор, там сухо и всё нормально, прочистил и всё на место поставил.Кто что может подсказать, щас буду искать комут что бы проверить.Но как он мог сдохнуть, если перед отьездом всё заводилось, и он стоял в сухом гараже.
И еще у меня проблема, очень сильно окисляется минус на акуме.(стоит сигналка шериф 725)
а в каком состоянии у тебя провода которые подходят на катушку?
всё отлично, +я её еще перематывал изолентой потому что много было проводов от сигналки,прикуривателя, и диодных лампочек в унитазе.
Тоже была мысль что где-то перетерся, буду смотреть.
ну не знаю тогда, у меня тоже такая фигня была, ехал себе нормально, остановился у магазина сигарет купить, выхожу завожу правда с ножки так как акамулятор дохлый, сажусь и он глохнет, я в непонятках, опять завожу метр проежаю опять глохнет, потом когда добрался до этих проводов, там их два которые на катушку одеваются, снял защитные резиночки которые на клемах и увидел что там на одном из них практически нет контакта, клема с проводом держалась на одном или двух волосках, так что тщательнее проверь под резинками ))
подскажите,недавно появилась вот какая проблема :Утром заводится нормально ,потом приезжаю на работу (15км)вечером пробую заводить,а он не заводится,только реле клацает,с ножки с пол тычка заводится.Это аккумулятор или что то с реле?Аккумулятор не менял после покупки скутера,а у меня прослужил 1 год.
Макс
скорее всего аккумулятор
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
фух осилил 28 страниц) много флуда но нашол и полезное (размер аморта,вес грузикоф,размер ремня,размер зазороф в клапанах..)
отпишу про свою аэфку 56)
электроклапан подсоса не работает вобще - я его настроил чёб был "закрыт"...
и на холодную помогать приходится двигу погазовуя чёб не глох - прогреется уже всё норм)
с вариками в своё время намучался - но в итоге стрелку ложил))
щас после замены ремня (хз какой - отец полез) мопед на старт делает небольшой рывок потом вяло вяло разгоняется до 40-45 и по ровной дороге выжимает гдето 65-70!!
но мне лутше стабильный разгон до 45-50 чем максималка..
в очередной рас накрылись шестерёнки спидометра (в колесе) - задолбало
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
кстате кто ковырял "противоугонку" а то у меня сломалась - и центральная ножка теперь складвается при любом положении рычажка ...
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Ребят,сломал один зубчик на переднем вариаторе.Это повлияет на что нибудь,кроме завода со стартера?Как,хоть своими силами снять тут вариатор?Много смотрел мануалов,а толку...Тут не как не подлезешь,вобщем не открутил нечего.Главное по другому ремень не просунешь.
ali
не ничево страшного в этом нету это для охлаждения сделано
открутить можно пневмо ключом на сто.
Макс
Ребят,сломал один зубчик на переднем вариаторе.Это повлияет на что нибудь,кроме завода со стартера?Как,хоть своими силами снять тут вариатор?Много смотрел мануалов,а толку...Тут не как не подлезешь,вобщем не открутил нечего.Главное по другому ремень не просунешь.
)) у меня тоже отломано пару лопостей) - полёт нормальный)
передний варик можно снять по "не хорошему" но в домашних условиях))
передний варик откручиваю всунуф между лопастью и картером головку - она стопорит варик - всё откручивается главное окуратно)
и задний откручивал... мучался но открутил - главное инструмент не говняный и смикалка)))
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Я сделал сразу себе "У"-образный съемник и откручиваю-закручиваю варик и сцепление без каких либо усилий.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
снял сегодня центральную ножку с
противоугонкой - всё почистил от говна смазал механизм,
там где рычажок в унитазе - был немного загнут упор тросика,выровнял - уменшив свободный ход тросика
, всё собрал - заработало
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Я сделал сразу себе "У"-образный съемник и откручиваю-закручиваю варик и сцепление без каких либо усилий.
А можно чертежик ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."