Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
я незнаю точно какая, у меня этого прибора нету, но ножка тяжело проворачивается. Это скорее всего из за перегрева, потому что моя 2003 года, недавно он у меня очень хорошо перегрелся, да и эта жара, вот оно всё и дало. Масло заливаю Хадо 10W-40, меняю каждые 2000-2500 тыс.
///
ну вот типа такой как у тебя дым , ванючий пипец.
///
Значит кольца залягли,на поршне когда разберёшь увидишь что кольца маслосьёмные не прокручиваются. так что нужны кольца.и обязательно купи сальники клапанов.А самое главное почисти радиатор,наверное перегрел потому что был загрязнён.
Макс
А с какой скоростью ты на нём ездил?
Макс
Нашёл ещё одну проблему, работает 10минут сильно греется, в верху радиатора гольный кипиток внизу холодный антифриз, в итоге пришлось снимать движок заодно газораспределение гляну и зазоры клапанов.Заранее хотел спросить нужно сливать масло или оно не помешает,на обогасителе на каких контактах +и- и на фото в этом месте что-нибудь закреплено у вас?
Советую перед каждой сменой масла использовать раскоксовыватель колец ML-202 хватит на долго, сайт производителя: http://lavr.ru/ Когда мне кольца меняли сказал, что весь нагар в цилиндре и на поршне тряпкой сразу стёрся.
Змінено: 13.08.2010 р., Evgen-min
Радиатор у меня чистенький, езжу со средней скоростью 40 - 50 км. У меня двигатель был очень горячий когда я приехал, но лампочка на перегрев двигателя не моргала, я ещё оставил в тени и он у меня на холостом минут 25 поработал чтоб двиг. охладился. [мат] так не хочется в этом сезоне уже его делать, а что будет если я так дальше буду ездить?
///
двигатель и должен быть горячий а вот радиатор если его нормальная температура ты если возьмёшься за верхний бачок должен удерживать рукой,и по поводу 25 минут роботы для охлаждения это очень много ,хватит и 2-3 мин.
Макс
Залей раскоксовыватель колец, закозли и привижи к чему-нибудь мопед поршепь должен быть расположен вертикально, только нужно обязательно топливный шланг от карбюратора отстегнуть иначе через воздухан бензин польётся.У меня после такой процедуры масло превратилось в жидкую черную мазуту.
maximkorniyko Сейчас термостат проверю там уже будет видно.Головку неохота снимать поскольку на хороший герметик посадили он прозрачный и как бы такая структура как стекло, при снятии головки можно прокладку запороть.
Проверил термостат вяло открывается когда вода практически начинает кипеть, жалко щупа нет зазоры нечем замерить полюбому регулировать нужно.
Змінено: 14.08.2010 р., Evgen-min
Сегодня еду, и вдруг разгон начинается рывками.Тоесть мопед едит рывками,и звук какойто страный возле выхлопной трубы,в чем может быть проблема?
Скутер группа вконтакте http://vkontakte.ru/club13041434
какого размера подшипники коленвала ?
Незнаю ,туда не лазил ниразу
Скутер группа вконтакте http://vkontakte.ru/club13041434
что за розкоксовыватель, конкретней можешь пожалуйста обьяснить и как ним пользоваться, нужно сразу сделать замену масла?
///
voviks 56*25*12мм
Olezhuk52 Раскоксовыватель колец разъедает кокс в кольцах, на поршне и головке всё счищает.Перед ремонтом я заливал раскоксовыватель оставлял на сутки половина жидкости стекла в масло.Я покупал ML-202 на ихнем сайте есть тест http://lavr.ru/ru/tests/178.html Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra советую почитать.
как щитаете сколько нужно прогревать скутер по утру именно летом?
Макс
Обычно 3-5 мин. Я жду пока отключится пуск. обогатитель, но бывает что он глючит и не отключается, тогда потихоньку начинаю движение так... он потом минут через 10 отключается.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Каталожный номер 91006-GEE-013Размеры 56х25х12 мм
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
ну и сделаю я эту раскоксовку, а сальники мне то по любому нужно менять, да и клапана нужно отрегулировать, а то подзванивают уже хорошо, всё навалилось сразу, отьездил 2 сезона без проблем, а на 3 ем одни поломки.
///