Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Помогите кто-нибудь, накрылся комутатор на Дио 56 может у кого-то есть или кто знает где продают, может ссылку????
мне бы вот чето попобробнее гдестоит может ссылка а фотку и т.д.!)
NoNsToP
причем забыл сказать что когда карб раскручивал действитель жидкость в карбюре была маслянистая т.е подтверждает проблему с прокладкой вот тока де найти поподробнее де она стоит!)?)
NoNsToP
Стоит в моторе. Можно увидеть, когда ГБЦ снимаешь.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
пздц гбц снимать как то впадлэ))ну лан посмотрю отпишусь как там))0
NoNsToP
А каким образом он регулируется??? У меня мопед работал отлично 2 года, а вот недавно при замене масла не по резьбе закрутил болт и обламалось кусок картера, я купил такой же картер и поменял его, из за этого я мог сбить клапана? , хотя фактически я там ничё не трогал только поставил эту новую часть и всё? После ремонта я поездил неделю и у меня начал пропадать холостой ход когда мопед холодный, с утра особенно заводится с полным газом, нужно маслать минут 5 - 10 потом прогреется и всё норм. До этого с мопедом проблем никаких серьёзных не знал, работал чётко. Помогите плиззз.
///
А каким образом он регулируется??? У меня мопед работал отлично 2 года, а вот недавно при замене масла не по резьбе закрутил болт и обламалось кусок картера, я купил такой же картер и поменял его, из за этого я мог сбить клапана? , хотя фактически я там ничё не трогал только поставил эту новую часть и всё? После ремонта я поездил неделю и у меня начал пропадать холостой ход когда мопед холодный, с утра особенно заводится с полным газом, нужно маслать минут 5 - 10 потом прогреется и всё норм. До этого с мопедом проблем никаких серьёзных не знал, работал чётко. Помогите плиззз.
Просто есть выработка зазоры "ушли" вот и получилась такая фигня.. Сам с таким мучался.
Но успешно поборол
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Как отличить ориг. поршень с кольцами на Dio 56 от не оригинала??? Кто знает?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ты на 56 хонде с этой проблемой встречался? Если можешь то обьясни пожалуйста как они хоть регулируются.
///
Ты на 56 хонде с этой проблемой встречался? Если можешь то обьясни пожалуйста как они хоть регулируются.
Надо снимать крышку ГБЦ и подгонять регулировочные шайбы... Ибо 15 баксов за шайбу это дорого...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
а ты это сможешь сделать? Если да, то сколько будет стоить и сколько времени для этого нужно?)
///
а ты это сможешь сделать? Если да, то сколько будет стоить и сколько времени для этого нужно?)
Ответил личкой
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
куплю переднюю вилку на dio af 56
Есть 4 штуки лишних ориг. с дио 56, мог бы подобрать, но ты далеко. Сейчас тоже делаю капиталку, жду сальники клапанов оригинальные, на днях должны приехать.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
почему далеко, примерно 80 км от моего местонахождения =))