MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:39
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1788949
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••41424344454647••337
06.06.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
Сегодня у меня после 2-3 часа непрерывной езды сгорел ближний свет (дальний есть). По немного долбает карбюратор (все чаще не отключается обогатитель. Чють увеличился расход бенза из-за этого). В редукторе после сегодняшней поездки около 100км появился легкий скрежет (подшипник наверно), поменял масло на французское Areca 80W90, было Motul 80W90 (сильно жидкое). Кто что слышал о масле Areca ??? На вид темнозеленое, гуще Motul 80W90. Подумываю, может в редуктор вообще Хадо залить тарнсм. с присадками?? Ато он уже и подстукивает с момента покупки и вот скрежетать там что-то начало слегка..  21_umnik  27_dash

Что с карбом делать? Попробывать залить спец. жидкость для чистки в бенз. Или снимать карб и чистить? 60_tease

Поставь кнопку выключения света.Справа на руле есть заглушка,туда прекрасно она помещается. В принцыпе можно ввесь карб не разбирать.Я у себя по месту,снял обогатитель-болтик на крест-разобрал его прошлифовал  наждачкой 2000,поверхность поршня иглы,не иглу!,когда разбереш поймеш,там много задиров было,через них у меня приклинивал обог. Сейчас обог.,работант идеально-заводится и работает до прогрева на повыш. об. Про ареку слышал,когда-то заливал его в минск,как по мне хреновое масло...Трансмисионное могу посоветовать Q8-залил себе в авто,классное масло... И это после кастрола,на которое есть замечания.Я противник Хадо,после того как сам его использовал в авто-на гильзах появились задиры...Хотя компресия на некоторое время и увеличилась.но последствия... 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р.
answerview
Ребят, кто разбирал натяжитель цепи ? Как снимать и как регулировать ? А то по ходу цепь начала... Надо бы проинспектировать...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Ребят, кто разбирал натяжитель цепи ? Как снимать и как регулировать ? А то по ходу цепь начала... Надо бы проинспектировать...

Откручиваеш винт на крест,на натяжителе,под ним увидиш винт под узкую плоскую отв.,против час стрелки он натягивается. Покрути вправо влево все поймеш.А лутше снять клапанную крышку,тогда ты будеш видеть как цепь натягиваеш. 01_smile
vania@DIO56
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Откручиваеш винт на крест,на натяжителе,под ним увидиш винт под узкую плоскую отв.,против час стрелки он натягивается. Покрути вправо влево все поймеш.А лутше снять клапанную крышку,тогда ты будеш видеть как цепь натягиваеш. 01_smile


Ну да... А то перетянуть тож нехорошо... 01_smile Пасибо 01_smile С меня плюсик 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 06.06.2010 р., CyberFox
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Спасибочки... 20_drinks  41_dance2  41_dance2  41_dance2  77_pleasantry
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Вобщем пробовал по твоему совету подрегулировать цепь... Чуть поджал, но винтик после пары качков киком снова отпустился... Может срабатывает автоматика от перетяжки, но вроде как тише стало... Но до конца весь принцип я так и непонял 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Вобщем пробовал по твоему совету подрегулировать цепь... Чуть поджал, но винтик после пары качков киком снова отпустился... Может срабатывает автоматика от перетяжки, но вроде как тише стало... Но до конца весь принцип я так и непонял 01_smile

Принцып работы натяжителя я тоже не понял,но после сделаных работ-цепь не звенела,плотно сидела на звездочке.И это меня полностью устроило. 01_smile  47_mail  67_sorry
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для z4  
answerview
Спасибо, не в курсе регулировка клапанов (изменение зазора) только за счёт стачивания щайб?
Змінено: 07.06.2010 р., smitagent
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
1.) Что такое Q8 ?? Это фирма-производитель масла?
2.) Что скажешь за Ликви Моли 85W90 для коробок передач в переднеприводных автомобилях?

PS: Сегодня поставил резиновый шланг на распорку рамы - больше не дребежжит. Но вибрации всеравно есть приличные, когда колесо на подножке раскручиваешь.

Кто что скажет за сальники клапанов тайвань/китай по 8 грн. на наш мопед. ???? Сегодня в магазине видел. на вид классные. По размерам точная копия оригинала. Вот думаю попробовать поставить может. 01_smile Уже заказал оригинал за 110 грн. 02_sad
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 07.06.2010 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Принцип работы натяжителя:
Откручиваешь болт на "+" сверху натяжителя. Там отверстие под "-" отвертку. Вправо не крутится, только влево. Когда крутишь влево, он натягивается (пружина) и поднимается (отпускает цепь). Когда вытаскиваешь отвертку, срабатывает эта самая натянутая пружина и прижимает натяжитель максимально к цепи, после этого из крайнего нижнего положения выше он уже не поднимется. Когда цепь чуть просядет в процессе работы двига, натяжитель автоматически за счет пружины ниже опускается и опять таки автоматически фиксируется (выше уже не поднимется). Можно сказать что работает он в автоматическом режиме. 01_smile
Если что-то не понятно можно просто открутить натяжитель и посмотреть самому наглядно устройство, все сразу станет понятно. там все просто.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
1.) Что такое Q8 ?? Это фирма-производитель масла?
2.) Что скажешь за Ликви Моли 85W90 для коробок передач в переднеприводных автомобилях?

PS: Сегодня поставил резиновый шланг на распорку рамы - больше не дребежжит. Но вибрации всеравно есть приличные, когда колесо на подножке раскручиваешь.

Кто что скажет за сальники клапанов тайвань/китай по 8 грн. на наш мопед. ???? Сегодня в магазине видел. на вид классные. По размерам точная копия оригинала. Вот думаю попробовать поставить может. 01_smile Уже заказал оригинал за 110 грн. 02_sad

Да,это фирма пр. масла.Ликви Моли вроде фирма не плохая,сам не пробовал. Вибрации все равно остануться,двигатель к подножке крепиться жестко-вибрации нечто не гасит. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
01_smile А где ты заказывал оригинальные сальники? Что еще в магазине на 56-ую есть?
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
У меня проблемка. Никак не пойму что со скутером, заводится с утра отлично, с пол оборота, прогревается нормально 5 минут, потом скидает обороти, скорость и динамика набора оборотов тоже харошая. Еду сам 30 км в час без проблем, если больше 40 или 50 начинает дыметь, скидаю скорость не дымит (ну не сразу перестает дыметь, постепенно). В чом проблема не пойму, с утра когда завожу на холодную не дымит, только прилично нагрею двигатель - дымит. Кажется нечему уже дыметь  - сделал кап ремонт(сальники, прокладка новые оригинальные, поршень с кольцами новый, накатал 500 км.). Есть подозрение на термостат в помпе, что нормально не открывается при высоких температурах или лопости помпи не качают, но лампочка перегрева не загоралась никогда. Помогите кто в курсе!!!! 06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для smitagent  
answerview
Да, регулируется подбором шайб.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
А ты когда менял поршень,мерял зазор в кольцах? Ты же цылиндр не точил,а просто поршень поменял. Может там зазор большой,от и дымит... 06_question  06_question  06_question
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для smitagent  
answerview
Я думаю нужно менять поршневую.
если масло ел значит поршневая, а мог заводится плохо из за масла которое попадало на свечу.
Лично моё мнение. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Цылиндр у меня разточен под размер поршня 38,25 мм. Зазор в кольцах, когда я их ставил был 0,1 мм примерно. Так на холодную не дымит, а когда нагревается начинает, Должно же быть наоборот???
А может быть что масла в моторе может быть перебор, оно и видавлювается через кольца или сальники???
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Цылиндр у меня разточен под размер поршня 38,25 мм. Зазор в кольцах, когда я их ставил был 0,1 мм примерно. Так на холодную не дымит, а когда нагревается начинает, Должно же быть наоборот???
А может быть что масла в моторе может быть перебор, оно и видавлювается через кольца или сальники???

Проверь уровень масла,я не думаю что ты мог переборщить,по щупу же видно!!! А через сапун масло не выдавливает? Сними крышку возд.фильтра посмотри. Да,зазор в кольце идеальный,дыметь он не должен.Если только в гильзе нет задиров... Может ты масло бадяжное залил,слишком жидкое? 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Залил Мотюл 5w-40, до того лікті молі 10w-50 было. По щупу меряю уровень масла с утра показивает что много масла в моторе, все квадратики в масле и еще 1 см. вверх. Заливал примерно 0,65-0,7 л. Воздухан недавно чистил, сниму гляну еще раз, но дело наверное не в воздухане, хотя есть там один шланг, который идет в головку цилиндра сверху, по нему гази идут, когда мотор очень нагретый то и какаето жидкость капает в воздухан и стравливается через трубку внизу воздухана, я ее оставил открытой. Это наверное и есть сапун, наверное через него масло и давит.
Задиров нет, у меня только одно подозрение на систему охлаждения, или помпа или термостат. Когда не нагретый работает идеально, та й когда нагретий тоже идеально но дымит.
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
СИЛЬНО МНОГО МАСЛА!!! Я лью по щупу до верхней риски и получается 550мл. А 700 - это я не удивляюсь что масло везьде идет... Слей лишнее через сливной болт. Сделай уровень, чтобы 2 верхних риски щупа оставалось (на холодную), а когда прогреешь - масло будет до самой верхней риски
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••337
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин