Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Ребят, кто разбирал натяжитель цепи ? Как снимать и как регулировать ? А то по ходу цепь начала... Надо бы проинспектировать...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Откручиваеш винт на крест,на натяжителе,под ним увидиш винт под узкую плоскую отв.,против час стрелки он натягивается. Покрути вправо влево все поймеш.А лутше снять клапанную крышку,тогда ты будеш видеть как цепь натягиваеш.
Ну да... А то перетянуть тож нехорошо...
Пасибо
С меня плюсик
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 06.06.2010 р., CyberFox
Вобщем пробовал по твоему совету подрегулировать цепь... Чуть поджал, но винтик после пары качков киком снова отпустился... Может срабатывает автоматика от перетяжки, но вроде как тише стало... Но до конца весь принцип я так и непонял
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Спасибо, не в курсе регулировка клапанов (изменение зазора) только за счёт стачивания щайб?
Змінено: 07.06.2010 р., smitagent
1.) Что такое Q8 ?? Это фирма-производитель масла?
2.) Что скажешь за Ликви Моли 85W90 для коробок передач в переднеприводных автомобилях?
PS: Сегодня поставил резиновый шланг на распорку рамы - больше не дребежжит. Но вибрации всеравно есть приличные, когда колесо на подножке раскручиваешь.
Кто что скажет за сальники клапанов тайвань/китай по 8 грн. на наш мопед. ???? Сегодня в магазине видел. на вид классные. По размерам точная копия оригинала. Вот думаю попробовать поставить может.
Уже заказал оригинал за 110 грн.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 07.06.2010 р., Alexsey
Принцип работы натяжителя:
Откручиваешь болт на "+" сверху натяжителя. Там отверстие под "-" отвертку. Вправо не крутится, только влево. Когда крутишь влево, он натягивается (пружина) и поднимается (отпускает цепь). Когда вытаскиваешь отвертку, срабатывает эта самая натянутая пружина и прижимает натяжитель максимально к цепи, после этого из крайнего нижнего положения выше он уже не поднимется. Когда цепь чуть просядет в процессе работы двига, натяжитель автоматически за счет пружины ниже опускается и опять таки автоматически фиксируется (выше уже не поднимется). Можно сказать что работает он в автоматическом режиме.
Если что-то не понятно можно просто открутить натяжитель и посмотреть самому наглядно устройство, все сразу станет понятно. там все просто.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Да, регулируется подбором шайб.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Цылиндр у меня разточен под размер поршня 38,25 мм. Зазор в кольцах, когда я их ставил был 0,1 мм примерно. Так на холодную не дымит, а когда нагревается начинает, Должно же быть наоборот???
А может быть что масла в моторе может быть перебор, оно и видавлювается через кольца или сальники???
Залил Мотюл 5w-40, до того лікті молі 10w-50 было. По щупу меряю уровень масла с утра показивает что много масла в моторе, все квадратики в масле и еще 1 см. вверх. Заливал примерно 0,65-0,7 л. Воздухан недавно чистил, сниму гляну еще раз, но дело наверное не в воздухане, хотя есть там один шланг, который идет в головку цилиндра сверху, по нему гази идут, когда мотор очень нагретый то и какаето жидкость капает в воздухан и стравливается через трубку внизу воздухана, я ее оставил открытой. Это наверное и есть сапун, наверное через него масло и давит.
Задиров нет, у меня только одно подозрение на систему охлаждения, или помпа или термостат. Когда не нагретый работает идеально, та й когда нагретий тоже идеально но дымит.
СИЛЬНО МНОГО МАСЛА!!! Я лью по щупу до верхней риски и получается 550мл. А 700 - это я не удивляюсь что масло везьде идет... Слей лишнее через сливной болт. Сделай уровень, чтобы 2 верхних риски щупа оставалось (на холодную), а когда прогреешь - масло будет до самой верхней риски
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.