Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Ещо продам движок на 56 хонду!
В каком состоянии движок, скока хочеш. Одельные детали к нему продаш?
У меня счас та же проблема. Масло еще не менял. Как его менять, если не трудно сделай фотоотчет.
Что в двигателе не работает, почему разбирается? В каком состоянии коленвал и головка цилиндра, сколько за них хочешь?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
я движок отдельно купил! когда покупал мопедку сказали что если щас не возьму больше никогда не возьму а я лОх купил!
130 уе
Деньги будут куплю проверю.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Продуй воздухом сам стартер, он бывает сильно забивается пылью и начинает просто щелкать.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
ПРИВЕТ!Если у тебя 56 ая то при повороте ключа и включсенном зажигании доолжны быть слышны щелчки,это работает бензонасос.Еще стоит топливный фильтр,посмотри не забит ли он.
TEMATI
продам двигатель на 56! пиши в лычку!
Купил в прошлом году dio af-56, через месяц после покупки перестал держать холлостые обороты, после того как движка поработает минут 15 всё норм. Примерно недели две назад скут начал всё хуже и хуже заводиться, приходилось подождать секунд 10 прежде чем можно было отпускать кнопку, если движку заглушить и подождать 30-40 мин. мопед заводился норм (пока был ещё тёплый ). Позже не хотел заводиться пока крышку на воздушном фильтре не сниму (сам фильтр чистый). Думал что дело в карбёре, решил снять почистить, продул жиклёры, подержал в бензине, ничего не помогло. Ещё последнее время скут масло кушал, но немного. Колпачки и кольца надо менять (не знаю связано ли это как-то с основной проблемой). Если есть мысли по этому поводу напишите плиз.
Всем привет какие грузики лучше всего подходят на 56-57 у меня стоят малоси 8.5 грам вроде динамика хорошая и максималка 58 км
Купил вариатор спортивный 3000р его установил динамика стала хуже но максималка подросла но чтоб раскочегарить нужно много времени в комплекте шли грузы 8 грам ....
Привет!Если ты в МОТО соm ua зайди в ремонт 49 и найдешь множество ответов на свой вопрос.Уменя такая же проблема.Свой я разобрал на мелкие части и теперь ищу поршневую.Совет измерь компрессию и все будет ясно.Привет!
TEMATI
начни с малого.... посматри обогатитель
Сегодня у меня после 2-3 часа непрерывной езды сгорел ближний свет (дальний есть). По немного долбает карбюратор (все чаще не отключается обогатитель. Чють увеличился расход бенза из-за этого). В редукторе после сегодняшней поездки около 100км появился легкий скрежет (подшипник наверно), поменял масло на французское Areca 80W90, было Motul 80W90 (сильно жидкое). Кто что слышал о масле Areca ??? На вид темнозеленое, гуще Motul 80W90. Подумываю, может в редуктор вообще Хадо залить тарнсм. с присадками?? Ато он уже и подстукивает с момента покупки и вот скрежетать там что-то начало слегка..
Что с карбом делать? Попробывать залить спец. жидкость для чистки в бенз. Или снимать карб и чистить?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
проверь зазоры клапанов, с такими симптомами скорее всего именно они.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-413214/
почитай тему - там все доходчиво объясняется