Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
А какие признаки в роботе скутера когда клапана зажаты??? У меня счас разобраный мотор, все выставлено правильно, по меткам, наблюдаю что клапана зажаты, щуп 0,05 не в пуск не в выпуск не влазит, меряю вроде правильно, когда метки на головке и на роторе генератора сходятся со стрелками, цепь натянута (или не так???). При езде перед разборкой заметил потерю мощности, особено на холодную, и газы выделяются сильно с какой то житкостю через верхний шланг головки. Звуков постороних вроде при езде не слишал.
А какие признаки в роботе скутера когда клапана зажаты???
Потеря мощьности, хреновый старт на холодную... Или вобще отказ заводиться...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Заводится с пол оборота на холодную, что лапкой что стартером, но может заглохнуть когда не прогретый. Когда нагревается, со стартера не всегда с первого раза заводится, акамулятор у меня слабый и комресия нармальная, но тогда не глохнет.
А старт на холодную не очень, газую нармально, обороты двигателя приличные, а езда так себе. Еще на горку тежело подымается на холодную.
Это есть обогатитель - на фото
что может быть заводится хорошо но плохо едит
слушай а у меня такая же проблема как у тебя была какую ты бумагу поставил в фильтр и че паралон не нужен
слушай а у меня такая же проблема как у тебя была какую ты бумагу поставил в фильтр и че паралон не нужен
Изначально в 56 стоит бумажный фильтр,лутше его и поставить. Я купил фильтр от инжекторной таврии,на Украине он стоит 3$,одну сторону обрезал и вклеил герметиком. Так делаю второй сезон,в корпусе-после фильтра,пыли не наблюдал.
vania@DIO56
Змінено: 07.05.2010 р., bamperist
Я может уже задолбал. Ты имееш виду это-
Я может уже задолбал. Ты имееш виду это-
Именно это
Он там по ходу единственный белый пластиковый
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Хочу еще спросить, как правильно менять масло???
1. Масло менять после прогрева скутера или когда он холодный и все масло стекло в поддон.
2. Какую промывку (цена, название, количество) заливать после того как стекло масло.
Какие болты выкручивать, и какие фильтры чистить я знаю.
Покупал обычную промывку(названия не помню)за 15 гр по моему...там на этикетке есть инструкция,заливаешь в мотор н-ное кол-во грамм и заводишь скутер,работает он там определенное кол-во времени на холостых,потом сливаешь этот коктейль и заливаешь новое масло.
Хотя кого не спрашивал все меняют обычно без промывки,тупо слил-залил.
Хочу еще спросить, как правильно менять масло???
1. Масло менять после прогрева скутера или когда он холодный и все масло стекло в поддон.
2. Какую промывку (цена, название, количество) заливать после того как стекло масло.
Какие болты выкручивать, и какие фильтры чистить я знаю.
Я прогревал скут, потом сливал масло... Если ты без понятия что было залито, то лучше использовать промывку. Я использовал первую что попалась на рынке. На промывке скут "барабанил" 15 минут. Потом слил всю "полову", и залил чистое масло
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."