Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Привет, катаюсь не нарадуюсь двоих тянет отлично. 60 км/час едет потом выложу фото и видео. А еще я сделал кнопку выключения фары
О!!! Слухай скинь мне в большом разрешении схему плз !!! fox99@ua.fm
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
А еще я сделал кнопку выключения фары
Примного благодарен за схему
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
можно
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
привет!
кто нибудь может дать фотографию или схему расположения всевозможных патрубков?
а то их там ну очень много - боюсь напутать
может, вид сверху у кого-то есть?
хоть что-то
и еще, какой вес и размер грузиков?
вот ещё интересное
Змінено: 24.04.2010 р., zohan92
Всем привет у меня огромный косяк мастер установил не тот ремень вариатора Mitsuboshi 23100-GFC-891 а должен быть хонда банда 23100-GET-003 какие могут быть последствия от этого ремня? И помогите узнать размеры ремня Mitsuboshi 23100-GFC-891 если я все правильно понял он идет на хонду тудей аф 61
и еще какой бензить лить 92 или 95 ????
Лично я пробовал разные грузы,результат...остался в стоке)))
Фильтр поменял (постирал старый паралон). В воздухане много масла было, там есть хитрая система стравливания масла с головки двигателя если его там выше нормы, поэтому он плохо у меня тянул и масло в камеру сгорания попадало. Я все вычистил и открыл снизу в воздухане на шланге пробку, чтобы если масло сливается в воздухан, оно по шлангу сразу же уходило ис него (там все продумано, как говорят не надо ничего мудрить - "изобретать вилосипед").
Осталась пока одна проблема - подкапывает ис под картера масло, когда двигатель нагретый, но пока буду ездить так, сейчас снова двигатель разбирать не охота.