MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 22:59
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1789241
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••28293031323334••337
19.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Я удерживал пласкогупцами, но чуть повредил, поцарапал чуть сверху и сламал одну волну или крыло, незнаю как правильно назвать. Еще я мотора, всмисле коленвала с мотором в тисках зажимал, остались следи там где насаживать такую трубку(точно не знаю как назвать) в вариаторе на колен вал, чуть туго заходило. От этого может быть изменение работы вариатора???. У меня пневмоинструмента нет. Может кто подскажет еще какой то вариант?



Привет я для разбора вариатора и снятия колокола сцепления использую цепной захват +полоску толстой кожи (продаётся в автомагах как съёмник маслофильтра)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
19.04.2010 р.
answerview
Присмотритесь к крыльчатке охлаждения варика...там есть в отливе две спецвыемки,с помощью ключа которым удерживаете сцепление при откручивании и откручивайте вариатор)))
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
Сегодня експериментировал со скутером. С утра завел, прогрел минуты 3, поехал - тяги нет, едет 20-25км., проехал 2 км. Разкрутил воздухан поменял паралон местами, тот уже был довольно грязний снизу. Завел и поставил на обкатку на халастих на 10 минут, я так часто делаю, чтоб поршень обкатался. потом даю ему остить минут 20 и снова. Гдето через часа два решил проехатся с ребенком, я вешу 60+ребенок15, ездил медлено 20 км в час 10 минут, работаею идеально, тяга есть, на вихлопной трубе совсем не видно следов масла. потом снова обкатывал на холостых. Через 4 часа, поехал на заправку за 7 км. от дома, ехал со скоростю 30-35 км. и тут когда приехал назад домой увидел на выхлопной много разбрызганого масла, но при езде вроде не дымел и в трубе чуть есть. При обкатке оно должно так быть, или есть какаято проблема???
Змінено: 19.04.2010 р., Sasha-rocity
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
Поршень с кольцами новый тайвань, сальники на клапана и прокладка головки цылиндра новые оригинольные. Ежу медлено, не далеко. Греется правда прилично, но вся система охлаждения работает нармально, лампочка перегрева не загарается. От чего масло закидается в камеру сгорания не пойму!!! Масло вроде не дешовое залил likty-moly 100 грн.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Поршень с кольцами новый тайвань, сальники на клапана и прокладка головки цылиндра новые оригинольные. Ежу медлено, не далеко. Греется правда прилично, но вся система охлаждения работает нармально, лампочка перегрева не загарается. От чего масло закидается в камеру сгорания не пойму!!! Масло вроде не дешовое залил likty-moly 100 грн.

А может у тебя масло до ремонта в трубе было,а сейчас выдувает.Раньше,ты писал,он сильно дымел. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Надеюсь. Проверяю уровень масла каждое утро,когда беру скутер, вроде не меняется, хоть и подкапывает ис под картера иногда.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
Flash, как твой скутер после ремонта ездит? 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Привет, катаюсь не нарадуюсь двоих тянет отлично. 60 км/час едет потом выложу фото и видео. А еще я сделал кнопку выключения фары  01_smile
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
20.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Разкрутил воздухан поменял паралон местами, тот уже был довольно грязний снизу.

а где это в воздухане паралон??? Может он и не тянет у тебя потому что не родной фильтр...
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Подскажите, как проверить правильно ли выставлены метки ГРМ, а точнее где они находятся и с какими выставлять (по возможности показать на фото). Двигатель разбирался до меня и в правильности сборки я не уверен. А вообще из глушителя черный дым идет, свеча черная и периодически ее заливает (пока не поменяешь на другую скут не заводится), туповат на разгон, зазоры: впуск-0,1 выпуск-0,18; обогатитель закручен полностью (по идее смесь должна быть обедненная), карб промыт, продут. Компрессию завтра замеряю.
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для 23slawik02  
answerview
Вот метки...
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Flash  
answerview
Благодарю за фото, сегодня после работы проверю. А мысли по поводу черного дыма: кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
Метки ГРМ совпадают 21_umnik  Свечу опять залило  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Flash  
answerview
Привет, катаюсь не нарадуюсь двоих тянет отлично. 60 км/час едет потом выложу фото и видео. А еще я сделал кнопку выключения фары  01_smile

Отлично! Я рад за тебя! Надеюсь и мой,после обкатки и доделки карбюратора будет хорошо ездить. 01_smile Я тоже сделал кнопку,так как родная лампочка дороговата.Из-за постоянно включеного света,часто перегорает. На руле,справа есть пустое место(заглушка) Там кнопка прекрасно разместилась.
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для 23slawik02  
answerview
Метки ГРМ совпадают 21_umnik  Свечу опять залило  25_spiteful

А в карбюратор никто не лазил? Жиклеры не рассверлены? У меня такая же проблема,свеча черная,заливает. Нужно в главном жиклере отверстие уменьшить. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Разкрутил воздухан поменял паралон местами, тот уже был довольно грязний снизу.

а где это в воздухане паралон??? Может он и не тянет у тебя потому что не родной фильтр...

Я тоже так думаю. У меня когда-то тоже паралон стоял,в масле-забился пылью, скутер на холостых работал,а ехать не хотел. Поставил бумажный и проблема отпала сама собой. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Насчет рассверлены или нет, я не знаю, но регулировочный болт под спецключ который находится ниже датчика разрезан под обычную отвертку. Кстати на сколько этот болт должен быть закручен.
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для 23slawik02  
answerview
Насчет рассверлены или нет, я не знаю, но регулировочный болт под спецключ который находится ниже датчика разрезан под обычную отвертку. Кстати на сколько этот болт должен быть закручен.

Eто болт регулировки качества смеси холостого хода. Регулировки для каждого карбюратора индивидуальны. Чтобы его отрегулировать,заведи прогрей двигатель до рабочей температуры. На холостых крути винт добиваясь максимальных оборотов,потом на 1/4закрути.Качество смеси на холостых будет отрегулировано. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Замерил компрессию - 14; про черный дым с выхлопной я писал, расход бензина: около 5 литров, если ехать свыше 50 км/ч через 2-3 км. или на затяжном подъеме скут глохнет - включив зажигание и подождав пока перестанет бензонасос работать выключаю зажигание и опять включаю и так раз 5-6, после чего скут заводится с пол-тыка; я считаю что при таком расходе бензина, бензонасос просто не справляется с закачкой бензина.
Какие диаметром жиклеры должны быть в карбе, и как измерить которые стоят в моем скуте? И вообще какие соображения кто имеет?
bamperist ты писал, что у тебя была типа такой проблемы, как ты от нее избавился?
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для 23slawik02  
answerview
Замерил компрессию - 14; про черный дым с выхлопной я писал, расход бензина: около 5 литров, если ехать свыше 50 км/ч через 2-3 км. или на затяжном подъеме скут глохнет - включив зажигание и подождав пока перестанет бензонасос работать выключаю зажигание и опять включаю и так раз 5-6, после чего скут заводится с пол-тыка; я считаю что при таком расходе бензина, бензонасос просто не справляется с закачкой бензина.
Какие диаметром жиклеры должны быть в карбе, и как измерить которые стоят в моем скуте? И вообще какие соображения кто имеет?
bamperist ты писал, что у тебя была типа такой проблемы, как ты от нее избавился?


Пока еще не избавился,так как скутер дома,а я в Киеве работаю.Я буду запаивать отверстие жиклера,делать его меньшим.И делать надо методом тыка. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••337
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин