Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Я удерживал пласкогупцами, но чуть повредил, поцарапал чуть сверху и сламал одну волну или крыло, незнаю как правильно назвать. Еще я мотора, всмисле коленвала с мотором в тисках зажимал, остались следи там где насаживать такую трубку(точно не знаю как назвать) в вариаторе на колен вал, чуть туго заходило. От этого может быть изменение работы вариатора???. У меня пневмоинструмента нет. Может кто подскажет еще какой то вариант?
Привет я для разбора вариатора и снятия колокола сцепления использую цепной захват +полоску толстой кожи (продаётся в автомагах как съёмник маслофильтра)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Присмотритесь к крыльчатке охлаждения варика...там есть в отливе две спецвыемки,с помощью ключа которым удерживаете сцепление при откручивании и откручивайте вариатор)))
Сегодня експериментировал со скутером. С утра завел, прогрел минуты 3, поехал - тяги нет, едет 20-25км., проехал 2 км. Разкрутил воздухан поменял паралон местами, тот уже был довольно грязний снизу. Завел и поставил на обкатку на халастих на 10 минут, я так часто делаю, чтоб поршень обкатался. потом даю ему остить минут 20 и снова. Гдето через часа два решил проехатся с ребенком, я вешу 60+ребенок15, ездил медлено 20 км в час 10 минут, работаею идеально, тяга есть, на вихлопной трубе совсем не видно следов масла. потом снова обкатывал на холостых. Через 4 часа, поехал на заправку за 7 км. от дома, ехал со скоростю 30-35 км. и тут когда приехал назад домой увидел на выхлопной много разбрызганого масла, но при езде вроде не дымел и в трубе чуть есть. При обкатке оно должно так быть, или есть какаято проблема???
Змінено: 19.04.2010 р., Sasha-rocity
Поршень с кольцами новый тайвань, сальники на клапана и прокладка головки цылиндра новые оригинольные. Ежу медлено, не далеко. Греется правда прилично, но вся система охлаждения работает нармально, лампочка перегрева не загарается. От чего масло закидается в камеру сгорания не пойму!!! Масло вроде не дешовое залил likty-moly 100 грн.
Надеюсь. Проверяю уровень масла каждое утро,когда беру скутер, вроде не меняется, хоть и подкапывает ис под картера иногда.
Привет, катаюсь не нарадуюсь двоих тянет отлично. 60 км/час едет потом выложу фото и видео. А еще я сделал кнопку выключения фары
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Подскажите, как проверить правильно ли выставлены метки ГРМ, а точнее где они находятся и с какими выставлять (по возможности показать на фото). Двигатель разбирался до меня и в правильности сборки я не уверен. А вообще из глушителя черный дым идет, свеча черная и периодически ее заливает (пока не поменяешь на другую скут не заводится), туповат на разгон, зазоры: впуск-0,1 выпуск-0,18; обогатитель закручен полностью (по идее смесь должна быть обедненная), карб промыт, продут. Компрессию завтра замеряю.
Вот метки...
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Благодарю за фото, сегодня после работы проверю. А мысли по поводу черного дыма: кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
Насчет рассверлены или нет, я не знаю, но регулировочный болт под спецключ который находится ниже датчика разрезан под обычную отвертку. Кстати на сколько этот болт должен быть закручен.
Замерил компрессию - 14; про черный дым с выхлопной я писал, расход бензина: около 5 литров, если ехать свыше 50 км/ч через 2-3 км. или на затяжном подъеме скут глохнет - включив зажигание и подождав пока перестанет бензонасос работать выключаю зажигание и опять включаю и так раз 5-6, после чего скут заводится с пол-тыка; я считаю что при таком расходе бензина, бензонасос просто не справляется с закачкой бензина.
Какие диаметром жиклеры должны быть в карбе, и как измерить которые стоят в моем скуте? И вообще какие соображения кто имеет?
bamperist ты писал, что у тебя была типа такой проблемы, как ты от нее избавился?