MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 17:35
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1788859
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••27282930313233••337
18.04.2010 р. відповів для 23slawik02  
answerview
Благодарю за совет, после вскрытия крышки ГРМ вопрос отпал сам собой, меня теперь волнует другой вопрос: обогатитель смеси-когда полностью закручена "гайка" и когда почти полностью откручена, в каком положении смесь обеднена, а в каком обогащена? 04_blush
P.S. Приобрел проблемный AF56, впускной клапан был зажат(0,15 мм. с "таблетки" пришлось сточить)(кстати, еще не заводил), теперь вопрос с обогатителем. После того, как себя скутер покажет после моих вмешательств я отпишусь, о проблемах подробнее и помогли мои изменения или нет. Во втором случае буду просить совета. 21_umnik


Чем больше "откручен" обогатитель, тем насыщенее смесь и наоборот... У меня он "закручен" примерно на 3/4... При бОльшем откручивании на прогреве богатил шо бальной...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
так я и сам ездил вес 60 кг, скорость тоже падала. У меня акамулятор подсевший стоит, может в этом проблема. Вообщем буду разбирать двигатель, там всеравно масло в одном месце протекает, герметиком плохим (арбо 15  грн.) или плохо намазал.

Дело не в акумуляторе, может ты метки не правильно выставил? На один зуб не попадеш,работать будет но плохо.Один мой знакомый метки прозевал-скут плохо заводился и очень тупо ехал. У меня же после ремонта скут завелся почти сразу,через 3с работы стартером. Уже наездил 300км. Только вот карбюратор... Заливает,на больших оборотах захлебывается. Надо в главном жиклере отверстие уменьшать. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Незнаю. гляну. У меня там паралончик стоит.

Сделать нормальный фильтр можно с фильтра инжекторной таврии он стоит 20грн. Отрезаеш кусок по размеру,в проем с боку вставляеш кусок пенопласта и все шели замазываеш герметиком. Фильтр готов! Я уже второй сезон так делаю. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Когда в етот раз будеш собирать,все плоскости обезжирь растворителем или антисиликоном. Купи хороший герметик- ВИКТОР РЕЙНТС, у меня на работе мотористы им пользуются.(я тоже). 01_smile
vania@DIO56
Змінено: 18.04.2010 р., bamperist
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Сегодня собрал свой скутер. Заводил долго, сначала кнопкой, но компресия большая и акамулятор быстро сел, потом лапкой, после 10 минут усилий завелся. Работает вроде нормально, может клапана чуть по стукивают, еще не понял, главное не дымит. Зазоры виставил 0,05 впуск и 0,08 випуск. Поработал сначала 5 минут, очень греется, особенно головка цылиндра, виключил, потом на 15 миную вкличил, тоже нагрелся прилично, но радиатор холодный, только сверху горячий. Мне говорили, что в помпе стоит термостат, и когда температура в двигателе 88 градусов и више, тогда включается вся система охлаждения, интересно как его можна нагреть чтобы радиатор был теплим ( у меня просто подозрение - работает ли моя система охлождения, помпа). И еще одно - ротор генератора я полностю до конца не затянул, боялся гайку сорвать, пробовал стучать, результата 0. Отпишите кто как надевал ротор генератора.

Я по шпонке одел и зажал до упора,одновременно ротор генератора и щеки вариатора-с другой стороны коленвала. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Незнаю. гляну. У меня там паралончик стоит.

Сделать нормальный фильтр можно с фильтра инжекторной таврии он стоит 20грн. Отрезаеш кусок по размеру,в проем с боку вставляеш кусок пенопласта и все шели замазываеш герметиком. Фильтр готов! Я уже второй сезон так делаю. 01_smile


Граждане, обратите внимание на фильтры от газонокосилок и генераторов Honda 01_smile У меня стоит и в ус не дует 01_smile Они как 2 капли воды похожи 01_smile У меня от газонокосилки стоит 01_smile Цена 20 грн 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Метки вроде выставил нормально, когда натянул цепь натяжителем все по уровню. Заводится у меня с пол оборота, а при езде как когда, иногда нормально едет, иногда тупит. Может свечка??? Еще большое подозрение на работу вариатора????
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Если не изменяет память воздушный фильтр Honda 17211-ZL8-003 для моторов GC135, GCV135, GC160, GCV160, GC190, GCV190, GX100. Ну и естессно под них есть аналоги.... У меня стоит Filtron.

Вот фотка...

Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 18.04.2010 р., CyberFox
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Посидел тут, повыбирал... По размеру подходит амортизатор 225 мм. на японские скутера Yamaha Jog



Но я боюсь что он будет слишком толстый 02_sad Хотя под переходник супер размер...

Я вчера ходил на рынок,спрашивал у знакомого торгаша про амортизаторы. Он мне тоже с ямахи предложил,но с оговоркой что он больше пары месяцев не отходит.Так как почти все они кит. плохого качества. Можно купить хорошей фирмы но цена в  150-250 зелени,меня не устраивает.
А то что он толстый,-пластиковый корпус фильтра можно отодвинуть с мест крепления-подложив гайки М8.А края нагреть фэном и позагибать внутрь.У меня пружина толстая,терла.После сделанного появился зазор в 5мм. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Где стоит обогатительна Діо 56. Сфоткайте кто нибуть???
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
А то что он толстый,-пластиковый корпус фильтра можно отодвинуть с мест крепления-подложив гайки М8.А края нагреть фэном и позагибать внутрь.У меня пружина толстая,терла.После сделанного появился зазор в 5мм. 01_smile


Не... Для меня это не выход... Некрасиво получается.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Где стоит обогатительна Діо 56. Сфоткайте кто нибуть???


Подходишь к мопеду с левой стороны по ходу движения... Приседаешь возле мотора, и смотришь на карбюратор... Увидишь выходящий из него провод с разьемом, вот то откуда растет разьем и есть Обогатитель.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 18.04.2010 р., CyberFox
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Еще вопрос, а как вы разбираете сам вариатор??? каким инструментом???
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Еще вопрос, а как вы разбираете сам вариатор??? каким инструментом???


Снимается при помощи одного ключа, кажется на 17... Поправьте кто помнит... Вот другой вопрос чем его удержать, дабы аккуратно снять... 01_smile Я пользуюсь ударным пневмоинструментом, держать вовсе ненужно... 01_smile Провернуться не успевает 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Незнаю. гляну. У меня там паралончик стоит.

Сделать нормальный фильтр можно с фильтра инжекторной таврии он стоит 20грн. Отрезаеш кусок по размеру,в проем с боку вставляеш кусок пенопласта и все шели замазываеш герметиком. Фильтр готов! Я уже второй сезон так делаю. 01_smile


Граждане, обратите внимание на фильтры от газонокосилок и генераторов Honda 01_smile У меня стоит и в ус не дует 01_smile Они как 2 капли воды похожи 01_smile У меня от газонокосилки стоит 01_smile Цена 20 грн 01_smile

Понимаеш,может в Одессе и полно таких фильтров для газонокосилок и цена 20грн,(ты раньше писал,что подходит с газ.кос.,я пытался его найти) в Киеве в магазине мне предложили продуть старый... А новый могут привезти за 100!грн. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Я удерживал пласкогупцами, но чуть повредил, поцарапал чуть сверху и сламал одну волну или крыло, незнаю как правильно назвать. Еще я мотора, всмисле коленвала с мотором в тисках зажимал, остались следи там где насаживать такую трубку(точно не знаю как назвать) в вариаторе на колен вал, чуть туго заходило. От этого может быть изменение работы вариатора???. У меня пневмоинструмента нет. Может кто подскажет еще какой то вариант?
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
А то что он толстый,-пластиковый корпус фильтра можно отодвинуть с мест крепления-подложив гайки М8.А края нагреть фэном и позагибать внутрь.У меня пружина толстая,терла.После сделанного появился зазор в 5мм. 01_smile


Не... Для меня это не выход... Некрасиво получается.

Если все сделать правильно,используя фэн с регулировкой температуры,паяльник 100вт,болгарку с регулировкой оборотов,шлифовачный круг для бол.,получается очень даже ничего.  01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Я удерживал пласкогупцами, но чуть повредил, поцарапал чуть сверху и сламал одну волну или крыло, незнаю как правильно назвать. Еще я мотора, всмисле коленвала с мотором в тисках зажимал, остались следи там где насаживать такую трубку(точно не знаю как назвать) в вариаторе на колен вал, чуть туго заходило. От этого может быть изменение работы вариатора???. У меня пневмоинструмента нет. Может кто подскажет еще какой то вариант?

Зачем же ты коленвал в тиски зажимал?Коленвал ето очень нежная деталь,которая должна быть идеально отбалансирована,валы отцентрованными.Если ты вал согнул двиг нормально работать не будет.
Что бы открутить гайку,попробуй на нее надеть головку с воротком,и резко ударить молотком по воротку в сторону откручивания. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Понимаеш,может в Одессе и полно таких фильтров для газонокосилок и цена 20грн,(ты раньше писал,что подходит с газ.кос.,я пытался его найти) в Киеве в магазине мне предложили продуть старый... А новый могут привезти за 100!грн. 01_smile


Так может есть смысл взять его в Одессе и отправить тебе в Киев ? 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Спасибо! Но ето уже на следующий сезон. 01_smile
vania@DIO56
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••337
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин