Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
замена резиновых колечек (можно подобрать легко)!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Собрал скутер, поставил ноый поршень (танвань), оригинальние сальники и прокладку. Начал обкатку. Сначала включал на холостых, потом по тихоньку сам, но замечал иногда еду 20км в час даю больше газу глохнет, иногда набираю маху на 35км но потом скорость сама падает, особено на горках. Сегодня порробовал проехатся с пасажиром, еле доехали, еле выжимал 20 км, чтото в вариаторе трещало. На выхлопной трубе следи масла. В чом может быть проблема??? В вариаторе, роликах, ремне или же в двигателе???
замена резиновых колечек (можно подобрать легко)!
Оригинальные ставил или же что-то подберал ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Собрал скутер, поставил ноый поршень (танвань), оригинальние сальники и прокладку. Начал обкатку. Сначала включал на холостых, потом по тихоньку сам, но замечал иногда еду 20км в час даю больше газу глохнет, иногда набираю маху на 35км но потом скорость сама падает, особено на горках. Сегодня порробовал проехатся с пасажиром, еле доехали, еле выжимал 20 км, чтото в вариаторе трещало. На выхлопной трубе следи масла. В чом может быть проблема??? В вариаторе, роликах, ремне или же в двигателе???
Сколько ж ты проехал на обкатке, что второго пассажира на борт взял ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
100 км
У дружище... Изнасиловал ты двиг... Обкатка не меньше 1000 км... Первая замена масла через 300 км. Второго пассажира рекомендуется возить уже после 1500-2000 км. А как наверно попа кольцам, дай бог шоб не цилиндру...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 16.04.2010 р., CyberFox
Я брал из набора
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Я брал из набора
Хе...
Класный наборчик
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
а я 100 км проехал уже катаю пассажира пока все работает
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
так я и сам ездил вес 60 кг, скорость тоже падала. У меня акамулятор подсевший стоит, может в этом проблема. Вообщем буду разбирать двигатель, там всеравно масло в одном месце протекает, герметиком плохим (арбо 15 грн.) или плохо намазал.
воздушный фильтр не забит?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Незнаю. гляну. У меня там паралончик стоит.
вот в этом то и проблема плохой тяги
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
попрежднему нужна помощь отдал скутер в ремонт там где покупал. Они проверели компресию она девятка, проверели состояния поршня ,колец ,цилиндра все хорошо , проверили клапана , карбюратор тоже все в норме, вариатор, грузики тоже все отлично... Результат тотже собрали она попрежднему вяло разгоняется и максималка 50-52км у него даже мозги перестовляли с аналогичного скутера тоже не помогло... Сравнивали с аф 62 тот намного резвее... Магазин предложили обменять на аналогичную а у меня и пластик покрашен , установлена сигнализация и прикуриватель поменвл все расходники (ремень,грузики,свечу ,жидкости).... ПОМОГИТЕ ЧТО ЕЩЕ НАДО ПРОВЕРИТЬ у ручки газа остается свободный ход а в двигатели звуки как будто что то мешает оборотам....
после чего у тебя началась эта проблема?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Проверять надо при ВМТ (на такте сжатия)
Всем привет, сегодня изучил всю тему, много написано о зазорах клапанов и возник вопрос: проверять зазор на впускном и выпускном клапанах нужно при каком положении поршня и коленвала?
В таком, при которм оба клапана закрыты... Т.е. ВМТ.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."