Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Там маленький,по моему 25 см.У меня переделка с Лидовского красного,как таковой не работает,только за счет жесткости.
Из-за того что скут тяжелый,любой не поставишь...гемор кароче.
Чесно говоря, я не заметил что он тяжелый... Я его за багажник одной рукой подымаю... По поводу длинны, чисто визуально от похож на AF34-35... Т.е. около 310мм...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Тяжелей чем 35ки и прочие.
а аморт короткий,столкнёшься увидишь)))
Тяжелей чем 35ки и прочие.
а аморт короткий,столкнёшься увидишь)))
Вот я и хочу узнать родной размер, у меня уже не родной переваренный стоит...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Точный размер 250 мм,по центру отверстий,замерял старый,родной аморт,можно удлинить на см 3...
Точный размер 250 мм,по центру отверстий,замерял старый,родной аморт,можно удлинить на см 3...
О!!! Огромное спасибо
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Посидел тут, повыбирал... По размеру подходит амортизатор 225 мм. на японские скутера Yamaha Jog
Но я боюсь что он будет слишком толстый
Хотя под переходник супер размер...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Пришол автолюксом мне сегодня поршень. Говорили что Ultimo, на упаковке не написано, может и Ultimo. Обошолся он мне 121 грн. с доставкой до Луцка( 100 поршень+5банк+16автолюкс).
купил еще масло LIQUI-MOLY 100 грн. - оно нормальное???
Подскажите двигатель не тянет в горку и разгон по прямой 52 км заменили ремень, грузики , подшибники коленвала меняли разумеется половинили двигатель износа поршня и целиндра не было , карбюратор чистили и настраивали, воздушный фильтр чистый... Что может быть не так ?
Подскажите двигатель не тянет в горку и разгон по прямой 52 км заменили ремень, грузики , подшибники коленвала меняли разумеется половинили двигатель износа поршня и целиндра не было , карбюратор чистили и настраивали, воздушный фильтр чистый... Что может быть не так ?
Максималка у него ограниченна электроникой
А в горку совсем не тянет, или стабильные 52 и ни грамом больше ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
в горку скорость падает... кстати вчера колеса накочал до 2.5 атмосферы это нормально? а то было 1.5
Ну в принципе если перед горкой не разогнаться то сначала падает, а потом уверенно набирает... По крайней мере у меня так... А колеса сам качаю 2.5.... А иногда когда по жестче хочется, то и 3 напихиваю
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Сегодня собрал свой скутер. Заводил долго, сначала кнопкой, но компресия большая и акамулятор быстро сел, потом лапкой, после 10 минут усилий завелся. Работает вроде нормально, может клапана чуть по стукивают, еще не понял, главное не дымит. Зазоры виставил 0,05 впуск и 0,08 випуск. Поработал сначала 5 минут, очень греется, особенно головка цылиндра, виключил, потом на 15 миную вкличил, тоже нагрелся прилично, но радиатор холодный, только сверху горячий. Мне говорили, что в помпе стоит термостат, и когда температура в двигателе 88 градусов и више, тогда включается вся система охлаждения, интересно как его можна нагреть чтобы радиатор был теплим ( у меня просто подозрение - работает ли моя система охлождения, помпа). И еще одно - ротор генератора я полностю до конца не затянул, боялся гайку сорвать, пробовал стучать, результата 0. Отпишите кто как надевал ротор генератора.
Думаю сальник. У меня та же проблемка, сегодня заметил, только с другой стороны, где масло сливать, вроде ис под болта. Сам болт закручен нормально.
У меня еще одна проблемка, чтото тарахтит в двигателе на средних холостих, но не клапана, звук вроде идет от вариатора, может это ролики, они уже прошли 3000 км., стоят не оригинальные. Помогите если кто в курсе???
сорее всего это антифриз из под кольца № 12. У меня тоже текло.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
сорее всего это антифриз из под кольца № 12. У меня тоже текло.
А как боролся ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
У меня замерили компресию получилось девятка.... Может из-за этого быть такая маленькая скорость? И то что в горку скорость падает?