Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Помогите разобратся с поршнем. Он поцарапан или так должно быть.
помогите разобратся с поршнем. Он поцарапин, или так должно быть??? Еще фото.
Вроде поршень не особо коцаный.... Правда большой износ на юбке, и в нагаре весь...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 31.03.2010 р., CyberFox
помогите разобратся с поршнем. Он поцарапин, или так должно быть??? Еще фото.
а от чего может быть большой износ на юбке???? У меня на цылиндре, если присмотрется такие же царапины. Наверное нужна шлифовка.
Обкатку я делал акуратно, не больше 30 - 35 км, на подйомах 25. Мог быть перегрев, потому что когда я ездил, замечал что радиатор сверху очень гарячий а по середине и снизу холодний, может антифриз по системе не бегал, но лампочка не светилась. И когда забился масляний фильтр, двигатель перегривался, мигала лампочка, на лампочке проездил гдето 5 км, потом разобрал. Так что с поршнем делать МЕНЯТЬ???
а от чего может быть большой износ на юбке???? У меня на цылиндре, если присмотрется такие же царапины. Наверное нужна шлифовка.
Основная проблема это масло... Его качество и количество, у тебя следы маслянного голодания. Плюс температурный режим. Явно виден перегрев.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Кнопка тут не причем.
У тебя много причин по которим скутер может глохнуть.Это вовсе не за перегрева.
Вот инструкция по которой ты можеш проверить все причини.
1-ПРОВЕРЬ свечу.(контакти)
2-Есть ли на свече Искра?
3-Проверь контакти коммуникатора.
4-Проверь также на сколько обогащенная смесь.(Нагар на свече,есть/нет)
5-Если все в норме,и више все пункти в норме.Проверь карбюратор.
6-Если карбюратор тоже в норме,тогда остаеться поршневая група.ф
7-ГЛАВНОЕ В ЭТОМ всем это проверить всю електрику.Контакти.
Когда все зделаеш напиши сюда в тему.Жду.Успехов и удачи!
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
"3-Проверь контакти коммуникатора." главное не коммутатора а коммуникатора
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
"3-Проверь контакти коммуникатора." главное не коммутатора а коммуникатора
коментировать ошибки не нужно.Никто не просит.Я тоже могу.
за собой следи.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Пффф
я просто поправил тебя ))
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Хорошо.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Дио 57 вроде 4х тактник, посмотри на зазоры на клапанах
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...