Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Компрессию меряют на прогретом моторе на полном газу
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
так полюбому на горячую больше будет
Змінено: 30.03.2010 р., zohan92
так правильно мерять компрессию
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
А какой фирмы поршень будеш ставить, кокого диаметра?
Седня заводил свою скутинку
После 4-х дней простоя завелась с полуоборота
Тока вот обогатитель закручивать надо
Сильно богитит на прогреве. Воняет топливом, захлебывается и дымит... Прогреется и норма...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
С тебя фотоотчет
. А ХОН где будешь делать?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
клапан впускной был зажат я его отрегулировал,но не знал правильного зазора и не притирал его, он со временем стал стучать и у него износилась юбка клапана и пришлось его заменить.Теперь знаю его правильные зазоры и заказал шайбы на клапана.
Сегодня нашел сьомник и расколол двигатель, какие должны быть зазоры на кольцах??? У меня верхнее кольцо 1 мм, а нижнее еще больше гдето 1,4 - 1,6 мм. Уже шлифовали мне цылиндр и ставили поршень тайвань, наездил 1200 км, без дыма гдето 500 км. На колен вале явные признаки перегрева.
Поршень вроде нормальный, не поцарапаный. Что у меня еще нормальные кольца???
масло не помню, какоето американское, в гараже банка стоит, завтра зайду посмотрю, а вот на поршне и цылиндре вроде царапины есть. счас фото виставлю.