Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Круто!!! поздравляю
Пасибочки
Седня уже катался
Радости полные рейтУзы
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Я и купил с китайца,но там другая резьба. Отрезал,припаял к родной резьбе. Расход бензина не меньше 3 л,свеча черная. Плохо набирает обороты. А должен же при акуратной езде до 2л
кушать.
vania@DIO56
Случайно доставки в Киев,у тех,где есть карбюратор,-нет?
vania@DIO56
Случайно доставки в Киев,у тех,где есть карбюратор,-нет?
Вот этого незнаю... Но могу постараться пробить...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Случайно доставки в Киев,у тех,где есть карбюратор,-нет?
Сори немного соврал...
КАРБЮРАТОР DIO AF56 б/у (шт.) 29.90 USD
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 27.03.2010 р., CyberFox
Не даш адресок магазина в инете? Я так думаю цитату ты оттуда взял.
vania@DIO56
Не даш адресок магазина в инете? Я так думаю цитату ты оттуда взял.
Это не инет магазин, это база под Одессой... Вот адресок http://www.motodoza.com/
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
vania@DIO56
Змінено: 27.03.2010 р., bamperist
Расход пока не засекал...
За карб я тебе попытаюсь узнать !
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 27.03.2010 р., CyberFox
У меня прошлим летом,было то же что и у тебя- на холодную не заводился,прогревался-работал как часы.Потом и на гарячую холостые плохие стали.Както сам додумался в клапана заглянуть,впускной был сильно зажат,сточил шайбу,выставил зазор 0.1. Стал мопед намного лучше работать,но недолго. Под зиму все повторилось и я решил голову снять,клапана притереть.Не зря я ето сделал-вследствии езды с не закрывающимся клапаном на рабочей фаске были большие раковины. И просто шлифовка шайбы не помогла бы. Сейчас у меня мотор разобран-заодно и поршень ремонтный поставлю. На цылиндре были большие задиры. Отдал на расточку цилиндр в Чернигов,я оттуда родом. Тебе тоже советую - потратить день и притереть клапана,раз они были зажаты наверняка нагар на фаске остался. Плюс не лишним будет отполировать тарелку клапана,вследствии уменьшения силы трения смеси о клапан,будет лутшим наполнение цылиндра,више мощность. Я такое себе в авто делал-почуствовал разницу.
vania@DIO56
Змінено: 28.03.2010 р., bamperist
Зазор в кольцах должен быть в пределах 0.3-0.5 допускается до 0.8 если больше-будет масло кушать
vania@DIO56
Змінено: 28.03.2010 р., bamperist
Не может быть чтобы никто не ставил китайца на56?
vania@DIO56
Якщо полірувати клапан, то нада все: поршень, головку, впускний і випускний канал. Тіки тоді побачеш різницю. А вообще такі скутери дуже прискіпливі до прімітівного тюнінга, все таки японска настройка.
У меня прошлим летом,было то же что и у тебя- на холодную не заводился,прогревался-работал как часы.Потом и на гарячую холостые плохие стали.Както сам додумался в клапана заглянуть,впускной был сильно зажат,сточил шайбу,выставил зазор 0.1. Стал мопед намного лучше работать,но недолго. Под зиму все повторилось и я решил голову снять,клапана притереть.Не зря я ето сделал-вследствии езды с не закрывающимся клапаном на рабочей фаске были большие раковины. И просто шлифовка шайбы не помогла бы. Сейчас у меня мотор разобран-заодно и поршень ремонтный поставлю. На цылиндре были большие задиры. Отдал на расточку цилиндр в Чернигов,я оттуда родом. Тебе тоже советую - потратить день и притереть клапана,раз они были зажаты наверняка нагар на фаске остался. Плюс не лишним будет отполировать тарелку клапана,вследствии уменьшения силы трения смеси о клапан,будет лутшим наполнение цылиндра,више мощность. Я такое себе в авто делал-почуствовал разницу.
Он с такой проблемой ездил максимум пару раз, у старого хозяина как появилось так он его и продал... Так что недумаю что клапана повреждены... А там поживем увидим
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Если притирать клапана,то отполировать не составит большого труда. И вреда ето не принесет,только пользу.
vania@DIO56
Если полировать на маслосъемный калпачек попадаешь, потому что он испортится после вытаскивания клапана.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Я сегодня тестировал сальники на тему их работоспособности, после притирки,полировки-неоднократного вытаскивания. Они оказались в рабочем состоянии-прекрасно очищали масло с клапана. Мало того,я засухарил клапана,залил бензина во впуск,выпуск-бензин с сальников не потек,даже не потел.Поэтому вынимать клапана можно,предварительно смазав.
vania@DIO56