Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Нашел свечку NGK CR7EH-9 стоила 40грн, сказали будут и 8-ки ближе к началу сезона. Она погорячее будет, но не намного.... Думаю детонации не будет. Нашел их на рынке "Успех" в магазне "Мир свечей" тел. 743-25-19. Есть еще в Yamaha R-ace на Грушевского родные NGK CR8EH-9, но за щет того что это салон, цена составила 90 грн. По качеству изготовления очень порадовали, аккуратненькие, без косяков. По уверению продавца эти чисто японские (имею основани верить), но иногда к ним приходят французкие.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 06.03.2010 р., CyberFox
Мотор достаточно просто снять для того чтобы осуществить доступ к головке, скрутить клаппанную крышку а дальше как на машине.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Мотор достаточно просто снять для того чтобы осуществить доступ к головке, скрутить клаппанную крышку а дальше как на машине.
Ну если мои манипуляции не помогут, буду лезть далее
Хотя на клапана не похоже.. Были бы зажаты, то была бы потеря мощьности... А тут едет аки бешенный
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
У меня тоже не было потери мощности. Просто померяй зазоры.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
У меня тоже не было потери мощности. Просто померяй зазоры.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
У меня тоже не было потери мощности. Просто померяй зазоры.
Ок
Я ж говорю, если по хорошему не пройдет, буду лезть дальше
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
У меня тоже не было потери мощности. Просто померяй зазоры.
Посмотрел твои фотки ГБЦ... Там так просто регулировочные шайбы не достанешь... Разбирать дофига. И в принципе неплохо зная японские автомобили я могу предположить что:
1. Япошки не могли со старта "зажать" клапана. Ибо в силу своей педантичности такой брак был-бы вопиющим безобразием.
2. Опять же по судя по конструкции ГБЦ и менталитету японцев этот узел явно не обслуживаемый (для регулировки зазора я так понимаю нужно снять коромысло и РВ). Сильно далеко и сложно добираться. Обычно обслуживаемые части у них расположены очень удобно и безпроблемно.
Значит твоя проблема с зазором клапанов немного друго-го рода... И не является частностью...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
шайбы там промаркированые на каждой написан свой размер и регилировка там делается как на японских мотоциклах и производить ее надо каждые 25 -30 тысяч км пробега!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
шайбы там промаркированые на каждой написан свой размер и регилировка там делается как на японских мотоциклах и производить ее надо каждые 25 -30 тысяч км пробега!
Во... А вот 25-30 тыс. пробега для этого двига есть почти кап ремонт. Замена колец так точно
Поэтому светит полная разборка. Да и шайбы скорее всего нужно будет ставить большей толщины, в следствие выроботки. А вот зажатость это врят ли... На японских мотах крышки ГБЦ снимаются очень легко и РВ тож легко снимаются.
А на 56 все очень глубоко посаженно.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Седня иду ставить новую свечку
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
На японских мотоциклах регулировка клапанов занимает один рабочий день при наличии шайб, а сдесь 20 минут снять двигатель. Распред снимать не надо))) достаточно сдвинуть каромысла для того что бы достать шайбу.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Одним словом гадство....
Поставил свечу и без толку
Свечу просто заливает, пусковой обогатитель надо крутить обратно
Блин но он же прохватывает, какого хрена не заводиться незнаю. В теплую погоду ведь с полтыка стартует.
Граждане, а как у вас настроен Пусковой Обогатитель ? Насколько выкрученна гайка ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 07.03.2010 р., CyberFox
у меня тоже заливало потому что у впускного клапана не было зазора- он зажат, а значит открыт
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
у меня тоже заливало потому что у впускного клапана не было зазора- он зажат, а значит открыт
Не, у меня после регулировки Обогатителя заливать начало
Перекрутил...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
А кстати, какие зазоры должны быть ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Ну тогда не знаю...(((
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Ну тогда не знаю...(((
Самое паскудное что щас холодно и мокро на улице... Особо не покопаешься... Надо компрессометр купить, компрессию померять. Вроде чувствуется на кике, но надо точно знать
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Дааа, без теплого гаража очень не комфортно.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
впускной - 0.05-0.07, выпускной- 0.08-0.1 (обычно зажат впускной клапан) В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются. Прочитал в литературе!!!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 07.03.2010 р., Flash
Дааа, без теплого гаража очень не комфортно.
Гараж есть, но маленький
А в нем еще и машина стоит
Т.е. колупаться с наружи надо....
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Змінено: 07.03.2010 р., CyberFox