Поршень я менял (тайвань), прошел обкатку 1200 км(после чего снова ремонт, начал брать сильно масло, диметь как паравоз, особено когда нагревался, была забита масляная решотка, начала мигать лампочка перегрева двигателя, после 5-10 минут работы).
Поменял головку цылиндра.
Прокладку головки цилиндра прилепил старую, посадил на герметик (красный, 16 грн.). Мазал вроде бы тонким слоем, возле дырок на охлаждение почти не мазал, но подозрение есть что они заклеены герметиком.
Зазоры на клапанах - впуск 0,07 випуск 0,3 мм
Как проверить работает ли водная помпа и цыркулирует тосол по системе.
По клапанам если правильно написал то полный пипец .
Зазоры впускной 0,05 выпускной 0,10
Если загорается лампочка перегрева значит причина перегрева либо в клапанах и их зазорах , так как для выпуска очень много ,
либо в блокировке водного контура , но ещё есть вариант попадания антифриза в камеру сгорания из за плохой прокладки или этого если честно непригодного для этих целей герметика .
Проверить помпу можно по радиатору если он тёплый то значит помпа качает !!!
И ещё метки на грм выставленны правильно ??