MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:46
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1785264
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••891011121314••337
19.02.2010 р. відповів для Flash  
answerview
Вот думаю поменять подшипник редуктора так как заднем колесе слегка прощупывается люфт и хотел спросить совета- Нужно ли опять снимать двигатель что бы разобрать редуктор и поменять подшипник?


Нет снимать двиг не надо , достаточно снять 1 глушак , 2колесо ,3открутить болты воздушного фильтра чтоб мог открутить аммортизатор но не спутай с болтами крышки фильтра ,4 крышку вариатора , 5 ведущий и ведомый шкивы открутить с помощью сьёмника ,для того чтоб мог открутить крепёжные болты редуктора ,6 отсоединить тросик тормоза , так как он проходит через сьемную половину картера редуктора ,7 открути болты крепления редуктора , ну вроде ничего не забыл вот так примерно !! 60_tease
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
19.02.2010 р. відповів для Flash  
answerview
Мой тебе совет-НЕ ЛЕЗЬ...прощупывается у него....
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р.
answerview
Мне кажется что если подшипник люфтит то он потянет за собой весь редуктор и мне потом выйдет это гораздо дороже.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для ONDR  
answerview
Спасибо за ответ! Хорошо объяснил. А заместо съемника я использую пневматический гайковерт.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для Flash  
answerview
Спасибо за ответ! Хорошо объяснил. А заместо съемника я использую пневматический гайковерт.


А вооще скажу редуктор там очень слабый , и желательно туда лишний раз не лазить , я вот тоже был для профилактики полез , а он потом воще так гудеть стал , так что смотри , если нет сильного люфта и пока не гудит не лазь туда лучше , это мой тебе совет как бывалого с этой техникой , а в общем скут просто бомба , я даже после продажи его , всеравно от него тащусь , да и продал потому что захотелось чегото новенького . Ну если чо обращайся помогу чем смогу , перекрутил его вдоль и поперек . Фото прилагаю !!! 30_crazy
Люблю низко летать !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р.
answerview
мне нужна вот такая кришка к мотору
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
А где  ты так умудрился  её сломать , ударил картер чтоль об чтото , или скрутил каким образом ??? Эта пробка редкость , попробуй по разборкам прозвонить может у кого завалялась , а на крайняк склеить что не получится ?? Дай фотку поближе не видно что с резьбой !!! 02_sad
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р.
answerview
Подскажите, кто знает какие разборки в Украине???
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р.
answerview
Кстати что вообще под ней находиться?
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для Vertyha  
answerview
Кстати что вообще под ней находиться?


А под ней находится сетка для фильтрации масла , вместо полноценного маслянного фильтра , она улавливает частицы грязи или песка , чтоб не попали в сам маслонасос , потомучто  может его заклинить , а шестерня привода там пластиковая и её может слизать , вследствии етого остановка маслонасоса и перегрев двига , а ещё это первая болезнь твоего скута , так что будь внимателен и следи за двиглом !!!! 33_wacko
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для ONDR  
answerview
ммм, на счёт маслонасоса и шестерни я знал, а вот на счёт той сеточки и не догадывался...то есть её лучше почистить?
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для Vertyha  
answerview
ммм, на счёт маслонасоса и шестерни я знал, а вот на счёт той сеточки и не догадывался...то есть её лучше почистить?



Да не надо туда лазить без надобности , если очень сильно хочется , то открути , но при этом масло нужно слить или вообще поменять , если масло ещё хорошее то почисть при следующей его замене , когда его сольёш разумеется !!! 56_yahoo
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для ONDR  
answerview
Ну у меня двигло разобранное лежит.Но она сабака там засела сильно, боюсь переусердствовать, что бы не вышло как на фото выше.
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для Vertyha  
answerview
Ну у меня двигло разобранное лежит.Но она сабака там засела сильно, боюсь переусердствовать, что бы не вышло как на фото выше.


Да возьми хорошую головку и открути , не вижу проблемы , это же не гайка колеса , и затянута она довольно легко , главное это нормальный инструмент , а пытатся открутить рожковым ключём да ещё и китайским то на что тогда надеятся !!! 03_biggrin
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Сколько будет стоить пробка малянного фильтра (аллюминий) на honda dio?
Пробка - 6,5 доллара
+ доставка проводником 10-15$
или почтой 5-7$
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
25.02.2010 р.
answerview
Я вот думаю пригодиться мануал.Он конечно к Crea Scoopy но у вас одинаковые движки.
http://uploading.com/files/5cfccbb9/ScoopyAF55e%2528AF56%2529.zip/
like
good
bad
shockingly
27.02.2010 р.
answerview
Пробку нашел, скутер собрал, незначительно  дымит(белый дым). Как проверить работает ли помпа водного насоса. У меня сверху радиатор гарячий а снизу холодный, это нормально????
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Граждане, а вопрос можно... Плохо завводится холодная... Точнее вобще не заводится. Маслать стартером приходится долго, и то на полном дроселе. Пока ручку держишь, работает... Отпускаешь, моментом глохнет причем с непонятным глухим подстукиванием. Минут 15 таким макаром прогреешь и норма, с пол тыка потом заводится... Скажите куда лезть ? По признакам чую что или пусковое устройство заклинило в перекрытом виде, либо сам канал забился... Помогите советом.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Пробку нашел, скутер собрал, незначительно  дымит(белый дым). Как проверить работает ли помпа водного насоса. У меня сверху радиатор гарячий а снизу холодный, это нормально????


Ты главное не газуй , проверь как после прогрева дымит или нет , вообще это не очень хорошо , есть вариант что антифриз попадает в картер , смотря как ты собрал , какую прокладку поставил , каким герметиком промазал , вопросов масса !!
Ты отпиши по подробнее что к чему !!
Это всё немного сложней чем кажется !!!
Как заводится , как работает , какие зазоры на клапанах !!
34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Граждане, а вопрос можно... Плохо завводится холодная... Точнее вобще не заводится. Маслать стартером приходится долго, и то на полном дроселе. Пока ручку держишь, работает... Отпускаешь, моментом глохнет причем с непонятным глухим подстукиванием. Минут 15 таким макаром прогреешь и норма, с пол тыка потом заводится... Скажите куда лезть ? По признакам чую что или пусковое устройство заклинило в перекрытом виде, либо сам канал забился... Помогите советом.


Причин может быть масса !!!
1.Проверь воздушный фильтр , если грязный выйми его и протри всё в нутри , попробуй без него .
2.Попробуй компрессию на кик стартере .
3.Если чувствуется , выкрути свечу и проверь .
После этого если тоже самое , то тогда нужно снимать карбюратор и промывать его .
После промывки карба следует разобрать пусковой обогатитель , он там регулируемый , есть резьба с помощью которой ты можеш регулировать опускание иглы и воздушной заслонки , но перед тем как разобрать его , посчитай , на сколько витков ты его будеш откручивать , чтоб знать как его потом нормально собрать , и в какую сторону крутить .
Промой и его так как он там не очень защищён , после собери как был и попробуй завести .
А если не захочет заводится ,то открути на один оборот обогатитель , чтоб добавить смеси , и отрегулируй холостой ход .
58_preved  58_preved  58_preved
Люблю низко летать !!!
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••337
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин