Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Я так понимаю что вот этот поршень подойдёт и на дио и на криа??
http://begemoto.com/index.php?productID=1472
етот поршень -стандартный для Дио 56Е..
для Креа нужно растачивать цилиндр под етот поршень..
и кстати цена за бу поршень высоковато..я надыбал новые по 195 грн..
производства таняваня..но я их поставил на 3 мопедки Креа..
одна уже прошла обкатку 1000 км- впечетления неплохие...
двиг работает стабильно тихо и приятно!!!
вторая в процессе обкатки-результаты теже-всё стабильно..
третья на этапе сборки пластика...
вопщем неплохие поршни из таняваня...и цена вполне адекватна..
буду заказывать штучек 10-20..будет исчо дешевле процентов на 15..
http//www.scooterman.ucoz.ua.
А какой они фирмы и где заказивать будеш?
есть такая тм - ULTIMO производства таняваня..
заказываю в Киеве..
если что-могу переслать..
из таняваня приедут в конце недели.
пиши в личку..если чего..
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Проблеми з скутером Honda Dio AF57. Купив я його на початку літа все було супер, але десь 2 тижня назад почав пропадати холостий хід, потім взагалі пропав. А тепер зранку щоб його завести потрібно жорнати стартером десь мінут так 5, після того як почую запах бензини перестаю крутити стартер, чекаю 2 мин і тоді заледве заводиться. Покатаюсь 15 мінут глушу і він заводиться без проблем (як говорять з півоборота). Постоїть 2 год і опять неможливо завести. І ще коли холодний дуже погана тяга нагріється і все нормально. Допоможіть будь ласка.
Скорее всего кольца износились. Нужно разбирать и смотреть что там случилсь.
PS: говоришь, маслаешь лапкой, а со стартера что не заводится?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 12.10.2009 р., Alexsey
Так я стартером маслаю, приблизно 5 мін, але після 3 днів такого маслання він сів повністю (коли їду на роботу 7 км він трошки підзаряджається) але тепер його стає максимум на 3 мін. і приходиться дальше хорнати лапкою.
Карбюратор розбирав він чистенький був, перевірив чи нормально поступає бензина (поступає нормально). Більше нічого не перевіряв.
Заметь уровень масла,не добавляется ли,нет ли в масле бенза(на запах).Добавь холостых(в унитазе есть тех отверстие,заглушка).Еще совет-зажигание вкл-выкл-вкл -на пару секунд,пока бензонасос накачает достаточно бенза.Можешь еще закрыть пальцем воздухан,во время заводки.Акам жалей ибо такой не купишь.От Лида послабее будет.Заводи ножкой(лапкой по твоему)
ЗЫ.твоих финтов типа "хорнаешь лапкою"не все понимают)))
ЗЫ.твоих финтов типа "хорнаешь лапкою"не все понимают)))
Вибачаюсь що погано написав я мав на увазі жорнаєш лапкою. Бенза не попадає в масло перевіряв, регулював холості не допомагає
Если есть возможность,померяй компрессию,проверь работает ли обагатитель(электро клапан)и заводи как я писал.
При работе скутера дым из выхлопной идет сизый/черный или вообще не видно его?
Тяга есть?
Максималка сколько?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Дима не видно, тяга є але набагато гірша як була, раньше максималка була 50 тепер до 45 заледве розганяється
Может уже ЦПГ пришел [мат]?
Я вначале тоже это говорил. Что возможно... Нужно компрессию померить.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я вначале тоже это говорил. Что возможно... Нужно компрессию померить.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Не маю можливості поміряти компресію, а можливо це якось поміряти в домашніх умовах ?
Сними сидушку и потом легко доберёшься до пускового обагатителя,снимаешь клему(надавить на защелки и высунуть)потом крышку,отверткой под крест откручиваешь один винтик и вытаскиваешь эту хрень.Он легко разбирается откручиванием пластикового корпуса.Все чистишь,собираешь и проверяешь подключив на прямую к акаму.Если игла с той хренью выходит и он нагревается значит рабочий.Ставь на место по порядку и пробуй заводить.
эта клапан у меня всё тоже самое полностью его не разбирай а проверь их обычно на нём зажат впускной клапан