Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
цена твоего поршня в десять,(а мож и больше )раз дешевле стоит.
Почему...на Барабане год назад на 56ю поршень был 150 баксов,а СМР 65 гр...
и не факт что тот на 56ю был японский,а по размеру он в двое меньше)))
Чтобы достать поршень или коленвал, в этой мопедке нужно снимать весь двигатель и половинить (как в автомобиле)
Снятием вариатора или генератора не отделаешься
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Круто! Поздравляю тебя!!!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
http://honda.priehali.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=35
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Поздравляю, за сколько брал?
И какя макс. скорость?
мои поздравления!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Вопще кто-нть скажет где в Украине купить Любого производства поршень на 56 дио либо 54 креа!?????
http//www.scooterman.ucoz.ua.
И то и другое вроде есть в Одесса, маг. "Восход" 117-976-979 На 56-ю дио точно ест оригинал в раёне 100у.е.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Спасибо всем за поздравления, да мучался долго и продолжаю по-тихоньку.. Но уже более-менее изучил принцип работы этой движки
Вот первый раз когда собрал то с одной стороны толстовато гермет намазал, пошел тосол, разобрал и там где толстовато (поверхность головки) - отошло сплошной маской, я подумал не буду перемазывать и собрал опять так (и зря! нужно было перемазать гермет) Почему разбирал - небыло циркуляции тосола, сильно грелся, я особо его и не мучал сразу разобрал как понял что не так что-то, как оказалось из-за толстовато намазаного герметика с одной стороны залипило на половину дырки в головке для тосола, я их акуратненько прорезал, срезал лишний герметик и так как маска герметика была идеальной на головке, а прокладка головки намертво прилипла к блоку двига (мазал тонко, по прокладке), то так и собрал. Пару дней поездил, опять тосол пошел, опять разобрал - в последний раз холодно было, подпростыл малеха сейчас выздоравливаю.. Уже в этот раз соберу движку так как нужно, думаю!
Буду мазать прокладку с обеих сторон тонким слоем.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
А какой диаметр поршня стандарта?
Да за 100 баксов можно взять поршневую итальянскую 50 сс в сборе а за 150 баксов 70 сс тем паче
моя поршня 100 евро стоит с доставкой - так тож ВЕСЧЬ!
Ставь SEE и не люби себе и всем мозги
тысяч 5000 -7000 при нормальном масле отходит
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
А как снять генератор. Нужен какой то спец. ключ?
Да, нужен. Спец. съемник. Только сам я этого пока не делал, точно какой не подскажу.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
А как посмотреть состояние сальников на клапанах?
По ссылке ниже есть картинка с устройством клапана. Чтобы посмотреть сальники, нужно снять клапан, рассухарив его. Тоесть вытащить сухари и тогда можно будет снять клапан и все остальное с ним.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-403948/
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
На 56 дио стд-38мм.
http//www.scooterman.ucoz.ua.