После снятия ГБЦ собрал двигатель, несколько раз подыркал стартером, завелся... Работает приятно, ВМТ выставил правельно 100%, клапана отрегулировал нормально, впуск 0,09, выпуск 0,11. Отрегулировал карб, почистил воздухан. Движка заводится с пол-оборота, все супер, НО - не качает помпа!!! Что я только не делал... Как правильно запитывать систему охлаждения? Может я что-то не так делаю...
Я залил полный радиатор тосола, в бачке тосол тоже есть, поработал на подножке, поездил - тосол стоит на месте не циркулирует. Снимал на заведенном движке трубку на верху радиатора с обратки, даже ездил со снятой трубкой - тосол не идет с нее.
Выкручивал болт спереди вариатора, который внизу рубашки охлаждения цилиндра, там пусто, тосол еле капает. Но вот когда при выкрученном болте нажимаю на толстую шлангу, идущую снизу радиатора к помпе (а от помпы такая же толстая идет к рубашке цилиндра), то с рубашки цилиндра, через этот выкрученный болт плюхает тосол, как будто он через помпу проходит и она стоит...
Ничего не пойму...
Пробовал вышеописаный абзац проделовать на заведенном двигателе на подставке, результат тот же! В чем же дело?
Тут появилась еще мысль, помпа качает все время одинаково в зависимости от оборотов двига (распредвал) или там есть термостат, который открывается при определенной температуре?
Но я проехал с километр, думаю достаточно для нагрева двига, чтобы помпа заработала, да и на ощупь - нельзя было докоснуться до крышки головки, тоесть 80-90С Вариатор был тепленький хорошо. А радиатор - ХОЛОДНЫЙ!
PS: Ниже прилагаю фотки, того о чем я говорил выше.
PPS: Из вышесказаного следует, что:
1.) Помпа работает, я что-то не так делаю... (незнаю уже что)
2.) Помпа не работает (плохо работает)
3.) Жду от кого-нибудь умную мыслю, но в любом случае завтра продолжу разбираться, почему овцы не летают...