Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Сколько скут у тебя прошел и был ли ты его первым(после японцев)хазяином?
У меня уже три сезона,тысяч до тридцати я накатал....
да оно продается практически везде и стоит 600рубл за литр оно оригинальное и пока его не подделывают в отличае от мотюля кстати я посадил мотор на мотюле.http://www.repsol-moto.ru/
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
http://www.newmoto.ru/repsol У меня такое Repsol Moto Scooter 4T 10W40
Слышал про такую фирму масла?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
ща выложу интересную для всех владельцев dio 56ых что нас ждет в будущем!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
а пробежал я на скутере всего 4 тысячи ездил восновном в двоем брал с японии без предпродажной подготовки за 34 тысячи рублей.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
тюнинг на AF 55E http://www.honda-zoomer-tuning.de/honda-zoomer-big-bore-rennzylinder-kit/
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Rapsol не подделывают пока!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
я есть плёхо понимайт по нерюски)))
ну это поршневая 60 кубиков для af55e есть пока только в японии, а жаль даже заказать не укого(( и вообще мне пока непонятно как они добиваются такого объема путем увеличения хода поршня скорее всего
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Как ты себе представляешь увеличть объём таким путем...
Rapsol не подделывают пока!
Motul тоже не потделывают
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Путем увеличения хода поршня.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Rapsol не подделывают пока!
Motul тоже не потделывают
Я тоже думаю ,что если брать Мотюль у официалов ,то оно качественное ,и я тоже плехо понимать по нерюски ,но по смыслу можно догадатся что поршневая -тюннинг и карб -вместо вакумного будет дроссельный ,но усовершенствованный (электроподогрев и за счет возможности дроссельного обильнее и резче открывать подачу смеси будет движку легче на тюннингованной поршневой добиватся максимального ускорения -динамика улучшится) .Вообще 56-я Дио -это один из высоко технологичных скутов выпущенных Японией в новом столетии ,очень люблю эту модель
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
замечательное предположение, согласен
мотюль -мотюлем, но всетаки оригинальное хондовское масло это Rapsol
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
замечательное предположение, согласен
мотюль -мотюлем, но всетаки оригинальное хондовское масло это Rapsol
На ЮБРах 2008 года-Туркай стоят именно такие карбы ,а на моделях для СНГ -ВАКУМНЫЕ (у них косячек -при езде в холод нестабильная работа ,вплоть до остановки ,но надо чтоб реальный холод около 0 ) но косячек не у всех проявляется.Масло Рапсол классное масло (больше распространено в России ,чем в Украине),но и Мотюль не плохое ,а в свою ДИО-56-Ю (была у меня три года тому)я лил Хадо для 4-х тактов(70 грн стоило -около 300 рублей за литр русскими)6000 прошел ,потом продал ,ребята молодые до сих пор на ней ездят (шо льют не знаю,но точно не рапсол),так что не факт ,что из за масла поршневая погибла (может из за поддельного масла,и не своевременной смены его)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
поменял своевремянно, скорее всего подделка, у меня друзья всю жизнь на мотюле ездят и не разу проблем небыло. Хадо -знаю, но только машинное, для мото техники не разу не видел.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.