Здраствуйте!
Хотел вас спросить тех кто шарит или кто ставил тайванский поршень MSU, ходит ли на нем мопед?
По началу жрал масло ,потом через пол года уже было чётко видно синий дым, и уже постепенно начала падать компресия,хуже заводился если долго стоял,и лапка стала легче,раньше ложил стрелку легко(особо не увлекался,ездил в среднем 40-50км),потом уже тяжело набирал 50км, также на холодную когда заводил,заводился и сразу глох нужно было постоянно подгазовывать,когда прогревался проблема уходила,и резьба свечки постоянно была в масле возможно текли колпачки.
Решил разобрать,есть небольшая выроботка в цилиндре(хона не видно),нагар на клапанах +головка не держит,наливал сверху на клапана киросина и через время он вытекал.
Двигатель уже до меня кололи,судя по герметику между картерами,поршень вроде бы более-менее нормальный,незнаю, там стоит тайвань или орига можно ли как-то отличить поршень?
Думаю поменять поршень,поставить MSU,колпачки,ну и заодно прокладки и сальники,или все же лучше расточить? И еще вопрос цепь вроде бы хорошая не сказал бы что растянутая,нужно ли её после разборки менять?
После покупки проехал всего 2000км
,сразу после покупки залил хадо,он его начал неплохо кушать,залил мотуль стал меньше жрать,работал на холостых очень тихо,но резьба свечи постоянно была в масле,могли от этого ли сесть кольца?
Заранее спасибо за помощь.