от клина масл. Насоса не кто не застрахован. У людей это беда. А сколько из за этого куска пластика попали на ремонт.
Страховка от клина масло-насоса; Использование качественного масла (10W30 SJ+) и проверка уровня перед каждым выездом а так-же своевременная замена!
Попадают на ремонт чаще из-за несоблюдения этих простых мер и свалить вину на кусок пластика или "запланированное устаревание" гораздо проще чем признать свои ошибки!
7 штук так это капля в море.
Вот тут вы подумайте глубже;
Все 7 скутеров с одинаковым 55м мотором без пробега по РФ мной были приобретены и я лично перегнал их своим ходом за 1000км, тщательно подготовил и передал в постоянную эксплуатацию
это было в период 2009 по 2013г и до сегодняшних дней в течении более 10 лет я провожу этим скутерам плановое ТО и ремонты и как результат 4 "моих" прошли здесь более 50т км
а один уже за 80 и ни у одного за эти тысячи километров не отказал масляный насос!
Даже если 20шт таких скутеров наберётся во всём черноземье у меня о них информации и опыта эксплуатации более чем достаточно чтоб сделать выводы о надёжности и долговечности 55го!
И советую посмотреть в Ютубе ролик запланированное устаривание 24техно и тогда может поймет
Исследуя путём интенсивной эксплуатации до 25т км/сезон ок 20 моделей разных 4т моторов Honda от AF13E 1986мг до AF74E 2014мг на протяжении 15 лет
я не обнаружил в них следов запланированного устаревания!
Но обнаружил что за эти годы Honda увеличила меж сервисные интервалы и подняла ресурс до кап ремонта! Так что современная Honda 50cc ходит 100т км а 125-150сс до 200т км