Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
на Али экспрэсс в основном муляжи, да дешевле и можно поставить и возможно будет работать какое-то время
но при использовании деталей от-туда Honda превращается в обычный китайский скутер,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
степень фильтрации частиц в бензине
да самый важный фактор,
а пропускная меньше чем для 50сс ни где не может быть меньше вот фильтр от 110ки
https://http2.mlstatic.com/filtro-nafta-honda-universal-original-honda-guillon-f3-D_NQ_NP_954838-MLA31153844906_062019-F.webp
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Думаю следует подвести итог...
1.Оригинал 16900-get-003 с Ибея, Амазона и тд. в районе 15-20 долларов плюс доставка
2.Ноунейм с Али где-то 5 долларов и безплатная доставка
3.Некий аналог AH4176FL305JU по бренду Caltric с ценой 5-10 долларов плюс доставка
Из наличия в Украине есть только ноунейм за 1.5 доллара (фото прикрепляю) кому нужно сброшу ссылку.
Подбор по онлайн каталогам Mann, Bosh, Sacura, Knecht, Champion, SKT и Filtron через модельный ряд ничего не дал. В теории можно подобрать по размерам и форме но не известно сколько микрон сетка в оригинале
По поводу Impex Japan спасибо, пока ещё не разобрался как работают по доставке в Украину.
Змінено: 01.03.2020 р., Nikolays23
И самый простой вариант это официальный дилер, возможно по времени дольше но точно дешевле Impex и Ибей за счёт отсутствия платы за доставку.
Зачем в багажнике Dio AF 56 это уступ, изначально там что-то крепилось?
там что-то крепилось?
юзермануал и документы
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Всем доброго дня. Кто может помоч с проводкой. Хотел сигнализацию поставить на дио 56. Нашел разъемы рядом с эбу. Замотаны изолентой. Понял что там провода те что на замке. И ещё не все провода понял куда идут. Сигнализация с запуском. Хотел по грамотному сделать. Получается 3 разъема. 4 пин белый. 2 пин белый. 2пин черный. Все находятся с верху эбу. И ещё вопрос. Поставил датчик давления масла и на холодную четко а на горячую лампочка на малых гарит. Немного прибавиш обороты тухнит
Змінено: 19.03.2020 р., Master_1
Нашел разъемы рядом с эбу
это для диагностики, 99% проблем с электрикой на Honda от попыток подключить нештатное оборудование
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Это же касается подключения дополнительного освещения?
Из личного опыта по автопроводке бывает в неаоторых в карейцах точно. Разъемы и штекера под установку центрального замка, сигнализация, противотуманок если они не установлены. Даже к разъемам в предохранительной коробке потходят но обычно фишек на них нет и они замотоны в жгут. Так и тут я думаю что эти разъемы скорей всего для сигналки. Почему так решил? Да потому что методом тыка нашел 2 провода которые идут на замок. И один штекер с петлей разрывает провод который идет с замка в эбу. Тоесть это сделано для того чтоб при попытке подать напряжение в эбу отключать замок тем самым не спалить стабилитрон в замке. И я предпологаю что нужно еще отдельно собрать схемку со стабом отдельно с сигналкой и усе будит заводится. Просто реле нужна будет. И еще 1 провод нашел это тот который идет с тормозов( тоесть при заводке нужно выжимать тормоз иначе стартер не крутит, так вод один провод при нажатии на тормоз поевляется +. И с этого же разъема уходит один зеленый в сторону к черному. На том получается на красном с черной полосой появится напряжение после вкл заж. +12в. Так та я разобрался просто мне бы схемку толковую. По инету пошерстил нашел на зумер. Но она по цветам идущим в эбу отлечается. Тоесть принцип похож с дио 56 а вот маркировка проводов разная. И в схеме не нашел этих доп разъемов. Если у кого есть какие схемки покажите буду благодарен. Позже в ютуб выложу видео как подкл. Сигналку с автозаводом без врезки в проводку. И еще по стабилитрону в замке не очень понятно. Можете схемку обрисавать как он там стоит. Просто по идеи для снижения напряжения нужен резистор и стабилитрон. А по интернету все говорят только про стаб.
100% не освещение. Все связанно с эбу и замком зажигания и кнопкой пуск.
Змінено: 20.03.2020 р., Master_1
Приветствую всех. Есть предложение по продаже запчасти с мотора af55. А точнее продам двигатель с датчиком давления масла.не целеком а только та часть что идет с датчиком. Датчик в комплекте. Кому интересно пишите
Змінено: 16.04.2020 р., Master_1
а зачем в этом моторе "датчик давления масла"?
какие выгоды-удобства он сулит?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Пластиковая шестерня масляного насоса. Панацея этого двигателя. Понятно что тем кто ремонтирует и продает запчасти эта вещ совершенно не нужна. А для простых людей что ездят это +
Змінено: 16.04.2020 р., Master_1
К вашему сведению пластиковые шестерни привода масло-насоса используются на подавляющем большинстве мото-двигателей и ни в одном не являются причиной выхода из строя!
Причина всегда лежит в нештатных условиях эксплуатации, забитый радиатор, низкий уровень масла и низкое его качество (повышенная вязкость) мусор кокс сгустки в системе смазки,
мои 55е моторы (7шт)все успешно преодолели 50 000 и не в одном не вышла из строя ШМН
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts