Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Здраствуйте;подскажите пожалуйста что-то цокает,слышно давно,поначалу тише было но сейчас громче слышно,может это быть пальчик в поршневой? Извините что так пишу,я не знаю где задать лично от себя.
Приветствую парни! Недавно купил мопед и вот такие проблемы..нет зарядки аккумулятора, от сюда вопрос af 56 и подобные вообще могут работать как старые мопеды без акб или там как на авто? Но ведь вроде там есть мегнета! Что там должно быть где лючёк бензобака и заглушка черная стоит (плпстмаска) у меня там вкорячена лампочеа..у мопеда не работал бензоносот и туда вкорячили неподной и вот эту лампу..
Слышал ранше,если вышел со строя реле -регулятор ,чтоб доехать домой вместо него ставили лампочку(так называемый балласт зарядки).Через нее подзаряжался аккумулятор и можно было благополучно доехать домой.
Узнал про лампочку..т.к бензоносос стоит не родной то она стоит как сопротивление ..что б комутатор работал!гле искать зарядку так и не понял,на прошлой странице пишут что едет без акб..кто то говорит что ежет..впринципе магнит есть значет должен..кто пробывал отпишитесь..
Заводится, едет - без проблем. Но ездить так нельзя, т.к. рано или поздно сгорит коммутатор.
Змінено: 12.06.2019 р., Oklickman
Да как он заводится? Без акб не будет работать бензонасос! Здесь приазип зажигания как на авто! Может заведется на акб и его о кинуть то да..он на зарядке поедет..
Можешь видео снять как он без акб заводится? Бензонасос электромеханический..уменя он не родной стоит и не могу проверить его работоспособность без акб
Разобрал гегератор..там по схере 2 датчика хола! Один на искру и на него 1 провод..второй анутри хернратора иина него 5 проводов! Зачем он?
Коллеги, я приобрел недавно Honda Dio AF62 и у меня сразу возникло несколько вопросов по нему. Скутер в очень хорошем состоянии, не знаю давно ли эксплуатировался и как, но большинство деталей минимально затронуты корозией и пластик выглядит почти новым. Однако,
1. Вроде как по паспорту она должна идти максимум 60, но у меня почему-то не разгоняется больше 55 при полностью выжатом газе. Иногда бывает что даже 55 не разгоняет, стрелка спидометра доходит до 53-54 и дальше не идет. Есть ли возможность что-то сделать чтобы разгонялась хотя бы до 60? я читал что некоторые на нем выжимают даже 70.
2. При разгоне когда стрелка идет ближе к максимальной скорости иногда загорается красная лампочка Speed, которая расположена под циферблатом спидометра. Я так понимаю она сигнализирует что достигнута максимальная скорость и дальше газовать не надо? Однако бывает что эта лампочка загорается и при 40-50 км\ч, а один раз видел даже при 35. Кто-нибудь может объяснить почему и надо ли на нее вообще обращать внимание?
3. Хочу заменить передний свет, потому что лампа желтая и тусклая, нашел на али кучу вариантов и хотел узнать какой световой поток будет адекватным для этого мопеда? Потому что за примерно одну цену есть варианты от 600 до 2000 люмен. Кто-нибудь в курсе сколько люмен у оригинальной лампы?
4. Как часто надо менять масло? Мне в месте продажи сказали что раз в неделю надо проверять щупом, если мало то доливать. В инете я прочитал что раз в 2000 км надо сменять его полностью, т.е. слить старое и залить полностью новое. Как лучше делать на самом деле?
5. Датчик бензобака работает как-то очень неравномерно. Я заливаю полный бак и первые километров 70-100 он показывает что бак полный. потом за следующие 30 он падает на четверть и еще на четверть за следующие 30. и потом еще километров 50-70 я еду на последней четверти. Это у всех так или баг датчика?
6. В магазине сказали что воздушный фильтр лучше менять каждые 1500 км, в интернете читал что люди советуют раз в 2000. Я езжу в основном по городу, дороги не особо пыльные. Какой пройденный путь оптимален для таких условий?
7. Решил скачать в сети User Manual, но столкнулся с интересным феноменом которого не встречал раньше. По запросу Honda Dio User Manual находятся только дорвеи которые ведут на всякую рекламную хрень. Сколько страниц гугла не листай одни сайты клоны ведущие на разные платные сервисы. На торрентах тоже не нашел. В общем может быть у кого-то есть User Manual для модели AF62, или вы знаете ресурс где такое можно скачать без регистрации и смс?
Также еще хотел спросить может быть кто-то знает какие-то надежные крепления для телефона, так чтобы его можно было установить где-то в районе спидометра? Бывают ситуации когда надо часто смотреть в карту, а останавливаться для этого каждый раз и раблокировать телефон жутко неудобно.
Змінено: 26.06.2019 р., see4u
1) по какому паспорту? или судя по цифрам на спидометре? в стоке 55 максималка у этой модели,
тк создан для Японии где разрешено на 50сс максимум 40км/ч
Увеличить максималку и не потерять динамику можно установить тюнинг вариатор для этой модели
реально работает Kitaco type 3
2)скутер создан для Японии где разрешено на 50сс максимум 40км/ч лампа сигнализирует что вы на грани разрешонной скорости
3) скорее всего лампу меняли тк родная Stanley 35/40 светит отлично
4) по этому вопросу я снял ролик чтоб не писать каждый раз
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
по 7) вот ссылка на User Manual для модели AF61 (Today NVS 50)
https://vk.com/docs-78643123
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
при включении зажигания мигает лампочка перегрева двигателя ,что может быть ,подскажите ,
хонда дио 56 ...
masterzeka
Доброго времени суток, посмотри для начала провод на датчике температуры присутствует.
3. Хочу заменить передний свет, потому что лампа желтая и тусклая, нашел на али кучу вариантов и хотел узнать какой световой поток будет адекватным для этого мопеда? Потому что за примерно одну цену есть варианты от 600 до 2000 люмен. Кто-нибудь в курсе сколько люмен у оригинальной лампы?
Зверніть увагу: вказаний на аліекспресі світловий потік завищений від 3 до 1000 разів. Китайці щодо цієї характеристики брешуть безбожно, бо поміряти складно. Краще орієнтуватися на потужність, вона простіше міряється в домашніх умовах, і тому китайці іноді кажуть правду, а коли й брешуть, то не більше ніж у 5 разів. В ідеалі дивіться у відгуках, там багато наших пострадянських користувачів уже заміряли й написали потужність. Оригінальна галогенна лампа, як правильно написали, тягне 35/40 Вт (ближній/дальній). У якісних галогенок світловий потік десь 20 люмен/Вт, тобто 700/800 люмен відповідно ближній/дальній (це приблизно). Максимальна світловіддача недорогих світлодіодів з Аліекспресу - 100 люмен/Вт, буває й менша. Тому вам підійде світлодіодна лампа з потужністю (реальною, а не написаною китайцями!) від 10 Вт, не забувайте, що треба ще, щоб вони підтримували перемикання ближній/дальній. Бажано, звісно, трохи вища потужність, щоб точно вистачило. Можливо, після її встановлення треба буде переналаштувати фару, щоб не сліпити зустрічних. Також звертайте увагу на колірну температуру лампи, часто у відгуках люди публікують фото реального світла.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
День добрый, может кто-то вкурсе где найти мануал для af56...?
Допоможіть налагодити суміш в honda giorno crea af54 (дуже схожий до af56). Мопед заводиться лише на холостих, як тільки давати газу -
глохне. На обороти вивести не можна, відразу глохне. На холостих через
секунд 5-10 глохне теж, хоча потім заводиться з першого разу.
Як я розумію, мопед працює лише на холостих через те, що в такому режимі
основна система карбюратора практично не задіяна. Тому, можна зробити
висновок, що в ній і проблема.
З ефіром можна завести, і вивести на середні оборти, на яких потім і
нормально тримає. Тримав так хвилин 10, гарантовано вже на власному
пальному. Прогрів двигун - не допомогло. Викрутив свічку - вся біла, це
бідна суміш?
Карбюратор розбирав, чистив, продував.
Як регулюється якість в цих карбюраторах, якщо жодного гвинта
регулювання якості суміші немає? Виліт голки якось регулюється? Я щось
не знайшов.
Що ще може давати аж настільки бідну суміш? Чи можна визначити, чи це
мало бензину чи забагато повітря (підсос?). Чи може щось окрім
карбюратора впливати?
Дякую велике!